Maht 321 lehekülg
Сад камней
Raamatust
Каждому хоть раз хотелось сесть на поезд и уехать в неизвестном направлении. Чтобы не нашли, не догнали… А героиня романа "Сад камней" это действительно сделала. Марина — сложный человек и талантливый режиссер. Встреча с ней для любого — яркое событие, пусть и не всегда приятное. Однажды она убежала от мира, посчитав, что от этого все только выиграют. Она вышла на полустанке, где есть станция, но не останавливаются поезда, и оказалась в загадочном поселении. Или другой реальности? Марина уверена, что ее не будут искать, но сначала приходит посылка на ее имя, а потом появляются самые важные для нее люди... Похоже, здесь, посреди леса, занесенного снегом, возможно все. Даже создать по камешку: оникс, яшма, авантюрин… свой собственный гармоничный сад камней.
Невыносимо сумбурное путанное повествование. Перемудрила автор. Типичная современная проза с претензией на высокоинтеллектуальность
Прекрасная книга! Очень удачный образ творческого и притом, талантливого человека, который в экстазе самовыражения потерял… сам себя – перестал отличать мир, который она создала в процессе работы, от мира, который существует реально. Автору удалось не только описать историю этих исканий, но и предысторию, причем так, что одно органично связано с другим.
Красота как безукоризненность, стиль, гармония, сад камней - по сути недостижима, и потому красотой в обычной жизни чаще всего назначается то, что, наоборот, резко выпадает из стилистики, выделяется на фоне, сверкает парадоксальной неожиданностью.
Запомни на будущее: в семнадцать лет нельзя делать первое, что пришло в голову. И в восемнадцать нельзя. И в двадцать, и в двадцать пять... ну, к тридцати ты, надеюсь, станешь умнее.
Коллекция чужих сердец равна списку твоих же ошибок минус один, и это в лучшем случае. А как правило - просто коллекция ошибок, они и в жизни всегда нанизываются одна на другую, словно бусины.
Никто не имеет точного представления о том, какое место он занимает в чужой жизни.
В нынешнем искусстве никого не интересует ничего, кроме жизни. Искаженной, переломанной, вывернутой в особо извращенном ракурсе - но с непременной отсылкой на документальную реальность, ту единственную, которая у нас имеется к услугам каждого, одна на всех. А то, что ты выдумываешь сам, берешь из себя, изнутри, из собственной вселенной, никого не интересует. Потому что люди вообще мало интересуют друг друга.
Arvustused, 2 arvustust2