Очень мужское произведение:лаконичное,живое,брутальное,без воды и красивостей! Это 1ое мое знакомство с автором. Думаю,что не последнее,но однозначно,дозированное,перемежая с классикой и легкой девичьей прозой!
Maht 15 lehekülgi
2016 aasta
Шер аминь
Raamatust
Захар Прилепин – прозаик, публицист, музыкант, обладатель премий «Большая книга», «Национальный бестселлер» и «Ясная Поляна». Автор романов «Обитель», «Санькя», «Патологии», «Чёрная обезьяна», сборников рассказов «Восьмёрка», «Грех» и «Ботинки, полные горячей водкой», сборников публицистики «К нам едет Пересвет», «Летучие бурлаки» и «Не чужая смута».
Рассказ автора «Шер аминь» является частью сборника «Семь жизней».
Žanrid ja sildid
Путанно и сумбурно. Идея повествования осталась для меня загадкой. Похоже на перечисление всех детских комплексов и обид. Годы прошли, а обиды остались.
Рассказ-зарисовка, передающий детские обиды, поражения, юношескую нереализованность. А все оттого, что отец ушел, а герой рассказа, шестилетний малыш, не смог его догнать. «Отец ушел, а я не смог догнать его»,-эта фраза рефреном проходит через весь рассказ и окрашивает его грустным лиризмом.
не понравилось. многие произведения на уровне. а здесь попахивает халтуркой на заказ.
скушно, нудно и убого.
прилепин не в ударе явно.
но думаю истинные любители его творчества будут кипятком радоваться от этого произведения.
Карл Май, мне его первые работы нравились – «Восьмёрка» и другие. Но последнее время он скатился. Похоже, исписался.
Мне понравилось начало, далее как сумбур – не понравилось. Читается с трудом.
Герой, как гадкий утёнок, став знаменитым писателем, словно сводит счеты со своими обидчиками и наслаждается своей победой, возвышением над ними. Я не поняла, что этим автор хотел выразить.
Jätke arvustus
Все мужчины уверены, что дети растут как дички и самое трудное происходит на рабочих фронтах, а не где-то там, в домашнем тылу
С какого-то возраста, допустим, с пятнадцати лет, в любой компании я тихо решал для себя: "Мужчина здесь я"; и если нужно было принять решение - принимал его я. Чаще всего по той простой причине, что больше никто ни на что не решался.
Девушки у меня были, но чаще не было.
В 25 лет для меня потеряла привлекательность перспектива ранней смерти. Ощущение это, еще совсем недавно мне не слишком свойственное, пришло неожиданно, словно у меня заработала кака-то новая часть сознания, до тех пор не игравшая никакой роли и спящая.
Пришел домой весь уделанный, как клоун.
Изо рта грязь; постмодернист, словом.
Arvustused
30