Maht 264 leheküljed
1719 aasta
Робинзон Крузо
Raamatust
Популярный роман английского писателя Даниэля Дефо об удивительных приключениях Робинзона Крузо, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове.
Книга гораздо интереснее кино. Очень увлекательно – не оторвешься, хотя и знаешь наперед чем все кончится. Внутренние переживания главного героя – вот что в кино почти пропущено, а в книге они составляют чуть ли не основу.
Вероника привет
На мой взгляд лучшее произведение, которое я прочитала за последнее время. Острый сюжет, захватывающая дух история, очень интересно , трудно оторваться
книга отличная! мне больше всего понравился Пятница и Крузо!
Прочитал эту книгу во время карантина. очень она меня увлекла. Жаль, что не прочитал её в школьные годы. Советую к прочтению, читается очень легко и на одном дыхании
Великолепно! Одна из лучших книг. Прочитал на одном дыхании! Я никогда не возвращаюсь к прочитанным мною книгам, но, уверен, к этой ещё вернусь.
Потом, через много лет, я узнал, что матушка всё же передала отцу весь наш разговор, от слова до слова
Насколько меньше роптали бы мы на судьбу и насколько больше были бы признательны провидению, если бы, размышляя о своём положении, брали для сравнения худшее, а не лучшее, как мы это делаем, когда желаем оправдать свои жалобы.
к молитве больше располагает мирное настроение духа, когда мы чувствуем признательность, любовь и умиление, и что подавленный страхом человек так же мало предрасположен к подлинно молитвенному настроению, как к раскаянию на смертном одре; страх — болезнь, расслабляющая душу, как расслабляет тело физический недуг, а как помеха молитве страх действует даже сильнее телесного недуга, ибо молитва есть духовный, а не телесный акт.
Когда накатывалась новая волна, я ожидал, что она нас поглотит, и всякий раз, когда корабль падал вниз, как мне казалось, в пучину или бездну морскую, я был уверен, что он уже больше не поднимется на поверхность. И в этой муке душевной я неоднократно решался и давал себе клятвы, что, если Господу будет угодно сохранить на сей раз мне жизнь, если нога моя снова ступит на твердую землю, я тот-час же вернусь домой к отцу и, покуда жив, не сяду на корабль, что я последую отцовским советам и никогда более не подвергну себя подобной опасности
Никогда не пренебрегайте тайным предчувствием, предостерегающим вас об опасности, даже в тех случаях, когда вам кажется, что нет никакого основания придавать ему веру.
Arvustused, 160 arvustust160