







Maht 1088 lehekülge
16+
Raamatust
Толстый роман, не отпускающий до последней страницы, «Граф Монте-Кристо» — классика, которую действительно перечитывают.
Фантастическая история жизни марсельского моряка Эдмона Дантеса, которому суждены были тяжелые испытания. Несправедливое заточение в страшной тюрьме, сокровища, месть и потери, восстановление справедливости, мужество и достоинство — в одной из самых знаменитых книг Дюма, неоднократно экранизированной кинематографом разных стран.
Пронзительное произведение о том, что движет людьми во все времена — о любви и мести.
Teised versioonid
Ülevaated, 8 ülevaadet8
в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, Максимилиан, чтобы понять, как хороша жизнь.
Бессмертная классика, очень атмосферный роман, захватывает внимание буквально с первых страниц и не отпускает до самого конца! Даже спустя столько лет продолжаю читать с наслаждением!
Сюжет 10/10. Книга объемная, но читается на одном дыхании. Сначала было сложно запомнить все фамилии и имена главных персонажей, но потом втягиваешься
Потрячающая книга!!! в очередной раз убеждаюсь, как же великолепна классника!!! читать одно удовольствие. пусть не пугает объем, потому что от книги не оторваться, за прочтением время пролетает. Эмоции невозможно описать, этот тот случай, когда надолго остается послевкусие от прочтения книги и не хочется сразу браться за новую, т.к. герои держат, про них еще думаешь, с ними хочется остаться подольше. Рекомендую к обязательному прочтению!!
Потрясающая книга! Никогда прежде не читала произведения Дюма, но граф Монте- Кристо…просто шедевр! Не помню, чтоб книга увлекала меня настолько
– Это началось в тысяча восемьсот пятнадцатом году. – Вот как! – сказал Монте-Кристо. – Это старая история. – Да, ваше сиятельство, а между тем все подробности так свежи в моей памяти, словно это случилось вчера. У меня был старший
Друзей не только угощают вином; иной раз им еще мешают наглотаться воды.
первой двери вставили ключ и как она заскрипела на петлях. – Только у двоих есть ключ от этой двери, – прошептал Моррель, – у Коклеса и Жюли.
