




















Maht 416 lehekülge
18+
Raamatust
Но его строго распланированная жизнь окончательно превращается в хаос, когда после смерти отца он обнаруживает в себе таинственную сверхспособность.
Кейт всегда приходилось бороться, чтобы доказать всем вокруг, что она достойна места в Винтерсбруке, где такие, как Кайрос, рождены побеждать, а такие, как она, — выживать. Когда он неожиданно извиняется перед ней, все меняется.
Из страха и неприязни рождаются шаткий союз и опасное притяжение.
А то, что начиналось как дружеская помощь, перерастает в зависимость, ради которой можно остановить время.
Teised versioonid
Žanrid ja sildid
Ülevaated, 1 ülevaade1
Очень понравилась работа, она тёплая, уютная, лёгкая, но эмоциональная. Слог красивый, изящный, многогранный. Сюжет не тривиальный, захватывает с первых страниц. Главы пишутся от лица обоих персонажей, мне больше понравились от лица Кайроса. Ощущается начитанность автора, что очень радует и приятно в чтении. Герои молоды и горячий, но у них очень правильные ценности и рассуждения о жизни.
Мгновения вечности прекрасная работа, очень рекомендую к прочтению.
Спасибо, Ева, за твой труд. Книга получилась шикарная!
– Мы любим не за что-то конкретное. Не потому, что кто-то хороший или плохой. Мы любим просто потому, что не можем жить без любви.
– Мистер Блэквуд считал, что твой прапрапрадед выпил из него и тем самым навлек на ваш род проклятье. Звучало как что-то, что вы не увидите на «Дискавери».
Каким же слабым он ощущал себя рядом с ней. Кайроса с детства учили, что никто не может поставить Блэквудов на колени, но с ней он бы опустился на них сразу, чтобы пересечь эти ничтожные метры между ними, чтобы оказаться у ее голых коленок, уткнуться в носки поношенных кед.
Все что угодно. Когда она смотрела на него своими невинными карими глазками, все что, мать его, угодно.
Любовь была антонимом постоянства, и отчасти именно поэтому ему так нравились его чувства к Кейт. Невозможность обладать ею превратила ее в самую безопасную для его сердца цель, и ее досягаемость сейчас уничтожала его нервные клетки со скоростью лесного пожара.
