









Maht 704 lehekülge
16+
Raamatust
1921 год. Лаврик Лантратов возвращается в Москву и сразу же попадает в водоворот событий, которые могут и должны сломить старообрядцев. Но ему во что бы то ни стало нужно выстоять: пережить развал родового гнезда, сохранить веру и себя, спасти своих близких.
На Алексеевской водокачке, в сиротском приюте и музейном бюро Лантратову и его окружению приходится делать непростой выбор: сгорая, жить по совести или бездумно плыть по течению.
И что в таком случае может излечить обожженное сердце молодого человека? Возможно, любовь. Так в жизни Лавра появляется Вита, его Ландыш.
1991 год. Лавр Павлович Лантратов, проживший почти век, пишет завещание.
Что осталось у него от того старого, далекого мира? Ридикюль крокодиловой кожи, барометр Карла Воткея, фантаскоп со стеклянными пластинками да папашин портсигар в двадцать золотников.
И за каждой из этих бесхитростных вещей — судьба.
Teised versioonid
Ülevaated, 2 ülevaadet2
Редкая книга - умная, мастерски написанная - она погружает читателя с точностью хроники в быт, в городские приметы Москвы столетней давности, в язык того времени, словои -- в историческую достоверность, и при этом роман пронизывают аналогии с сегодняшним днем. Поэтому он так интересен современному читателю. И так здорово, что герои находят опору друг в друге, сохраняют достоинство и любовь в трудных исторических обстоятельствах и дарят нам свет надежды.
Я прочла до конца- и сразу же вернулась к началу, к мыслям и рассуждениям главного героя, к его сегодняшней семье, которая в начале книги еще мало что для меня значила. Спасибо новому для меня и замечательному автору! Книгу эту прочла, как и предыдущую, ‘Голое поле’, на одном дыхании, откладывая на самом интересном, чтобы подольше не заканчивалась. Я почти ничего не знала и не читала о староверах, но, помимо сопереживания героям романа, те чувства, те внутренние ‘течения’, которые вызвала книга, созвучны для меня чувствам и переживаниям при чтении ‘Лебединой верности’ И.Головкиной и ‘Ложится мгла…’ А. Чудакова - важным, значимым и очень любимым произведениям. Теперь и герои ‘Лаврового листа’ со мной надолго. Еще раз большое спасибо автору!
