Ну если честно, я уже привык к музыкальному сопровождению Темной Башни и ожидал такого же могучего погружения. Здесь музыки не так много, но возможно в этом и есть более жуткий прием. Низкий хриплый бас Волкова звучит как главный шаманский завораживающий инструмент. Работа магическая, слушал в ночной электричке и переживал свои падения в миры Древних. Спасибо за книгу!
Raamatu kestus 10 ч. 00 мин.
1936 aasta
Хребты безумия (сборник)
Raamatust
Говард Филлипс Лавкрафт совершил революцию в литературе ужаса, сместив центр ее внимания с обычного земного мира на огромную, неизвестную, безразличную вселенную, существующую за пределами человеческого понимания. Писатель взял обычный мир и привнес в него нечто темное и потустороннее. Лавкрафт смешал обыденную действительность и вселенский кошмар, показал столкновение простого человека с непостижимыми, а порой и смертельно опасными созданиями.
Музыкальное сопровождение от культового музыканта Влада Черного (витч-хаус проект "Плачь Земля), знаменитого данжен синт проекта Уводна и голосового дарк эмбиент сайд-проекта Романа Волкова погрузит вас в запретные ритуалы Ктулху и навеки лишит покоя.
Картина в доме
Гипнос
Праздник
Модель Пикмана
Таинственный дом в туманном поднебесье
Грезы в ведьмовском доме
Хребты безумия
Великолепная работа, сюжет погружает в себя полностью от музыки в кульминационные моменты бегут мурашки и захватывает дух! Браво спасибо Роману, за такую интересную работу!
Книга просто замечательная. Ужас просто великолепный. А чтец просто так захватил меня своим голосом. Буду и дальше читать и слушать авторов.
Как всегда Роман Волков на высоте. Немного отличается от его других работ, но думаю Лавкрофтовские книги и должны звучать по другому. Голос с низким басом, и мурашки по коже. То что надо любителям данного жанра.
Волков, как по мне, топовый декламатор: читает отлично, широкий спектр интонаций и т.д. Качество записи – отличное.
Творчество Лавкрафта – не для каждого. Тут или сразу рассказ не заходит или затягивает во мрак с первых страниц (в данном случае с первых минут). Но как говорил Эдвард ли (не дословно): «Лавкрафт оказал влияние на всех жанровых писателей современности, и эти писатели либо согласны с этим, либо этого не понимают.» Так что каждый интересующийся хоррор-литературой просто обязан ознакомиться с творчеством этого гения, если не хочет пробудиться в холодной испарине от жуткого гласа Ктулху или быть утянутым в бездну хаоса к Азатоту.
Со данным сборником стоит ознакомиться хотябы из-за «Хребтов безумия» (говорят, если бы не «Хребты», не было фильма «Нечто») и" Грез в ведьмовском доме".
Jätke arvustus
Никогда не забуду тот день, когда впервые наткнулся на этот спрятавшийся от глаз дом, приютивший смерть. Это было в середине лета, когда алхимия природы превращает пейзаж в один живой и почти однородный зеленый массив; когда чувствуешь упоение от шелестящей вокруг тебя влажной после дождя листвы и не поддающейся тонкому распознаванию запахов земли и растительности. В таком живописном окружении мысли отказываются работать; время и пространство становятся незначащими и нереальными категориями, а эхо забытого доисторического прошлого настойчиво отдается в очарованном сознании.
Другие Боги не брезгуют никакими средствами, когда защищают божеств Земли
Во всем этом постоянно и упорно чудилась некая ошеломляющая тайна, обещание будущих открытий, словно между кошмарных нагих шпилей открывались зловещие врата в заповедное царство снов, где мрачные бездны таили в себе отдаленные времена, пространства, иные измерения. было трудно отделаться от чувства что встретился с некой злой силой - хребтами безумия, дальние склоны которых обрываются в проклятую бездну, край земли.
На это заброшенное и всеми забытое место лился поток мягкого послеполуденного света, когда я впервые вошел под своды склепа. Я стоял, словно зачарованный, сердце мое прыгало от ликования, которое невозможно описать. Как только я закрыл за собой дверь и спустился по влажным от сырости ступенькам при свете моей единственной свечи, мне все показалось здесь знакомым; и хотя свеча потрескивала, разнося вокруг удушающий запах, я странным образом чувствовал себя в застоявшемся, затхлом воздухе склепа как дома.
По поводу сна, этой скверной еженощной авантюры, можно сказать лишь одно: люди, ложась спать, каждый день проявляют смелость, которую трудно объяснить иначе, как непониманием подстерегающей их опасности.
Arvustused
71