Raamatu kestus 20 t. 00 min.
2012 aasta
Тень мертвеца. Последнее дело Фан Му
Raamatust
Финал истории легендарного профайлера Фан Му.
Национальный бестселлер Китая от преподавателя криминальной психологии у Университете уголовной полиции. Один из лучших образцов китайского Иямису – популярного в Азии триллера, исследующего темную сторону человеческой натуры. Идеальное сочетание «Внутри убийцы», «Токийского Зодиака» и «Молчания ягнят».
«Чернильница»
Убит преподаватель математики. Его приковали в пустом классе и заставили решать задания из учебника, используя собственную кровь в качестве чернил. Мотив убийцы очевиден: месть. Погибший третировал одного из учеников за плохую успеваемость, и мальчик покончил с собой.
«Огни города»
Вскоре становится ясно: это не единственная жертва. Преступник, назвавший себя «Огни города», жестоко расправляется с обидчиками тех, за кого некому заступиться. Настоящий народный мститель, моментально получивший одобрение у простых обывателей и даже некоторых полицейских. Более того, он входит во вкус и через интернет предлагает горожанам самостоятельно выбрать следующую жертву.
«Тень мертвеца»
Профайлер Фан Му прилагает все силы, чтобы поймать хитроумного маньяка. С помощью эксперта-криминалиста Ми Нань он находит ключ к личности преступника, вот только… Все детали указывают на Сунь Пу. Человека, которого Фан Му собственноручно застрелил девять лет назад. Кажется, убийца из Чжэцьзянского университета восстал из могилы…
В новом романе Ми Лэя некий злодей, превратно понимающий идею справедливости, берет на себя миссию меча Фемиды. Cначала "карает" учителя, доведшего до самоубийства вечными придирками ученика, выбирая для него смерть, в которой тот, истекая кровью, вынужден решать математические задачи. Потом других несчастных
Распутывая эту серию преступлений, которая оказалась связана с врагом из прошлого, Фан Му параллельно мечется между двумя женщинами: любимой им и любящей его. Обе, и воспитанница детдома, попавшая в трудную ситуацию Ляо Яфань, и сотрудница героя, криминалист-патологоанатом Ми Нань уже знакомы нам по предыдущим книгам, там можно прямо ставить статус "все сложно", хотя ближе к финалу треугольник разрешится наиболее успешным (ну, насколько к иямису-триллеру это вообще применимо) для героев образом, прости Яфань.
А мы ждем воскрешения Фан Му в его "конверсах" 42-го размера. И новых аудиокниг в исполнении Игоря Князева.
Очень интересная серия про Фэн Му,. Автору, переводчику и чтецу Игорю Князеву огромное спасибо. Жаль, что это была последняя книга.
Я жду продолжения. Да, нужно привыкнуть. Но мне очень понравилось специфтческое повествование про китайского профайлера. Начинайте не с «Профайлер», а с «Седьмой читатель»! И все встанет на свои места! Рекомендую
Мне нравиться автор. Отличный сюжет и его изложение со своей китайской спецификой. Прекрасный чтец. Рекомендую – не пожалеете.
Спойлеры.
Я та понимаю Фан Му жив, книга очень интересная.
Как всегда держит в напряжении, это теперь один из самых любимых авторов, а герой Фан Му один из любимчиков.
Жаль тех героев кто умер из всей серии про Фан Му.
Члены семей погибших находились снаружи и испытывали одинаковые тревогу и боль. Пожарные в процессе борьбы с огнем испытывали те же гнев и беспомощность. Таким образом, в поведении убийцы прослеживался явный намек на плату той же монетой.
Если подумать, то за последние несколько лет Фан Му чаще всего приходил на кладбище почтить память или расследовать дело, и все это сопровождалось историей, будоражащей сердце. Как долго это будет продолжаться?
Хорошее, плохое, красивое, уродливое, доброе, злое – все это существует только в душе. Смерти или жизни достаточно, чтобы мы испытали благодарность. Ведь в поезде жизни мы не больше чем попутчики друг для друга. Мне остается только сохранить корешки ваших билетов и рассказать другим, как научиться жить лучше и избежать самой страшной смерти».
Из-за стонов он почувствовал необъяснимый стыд и гнев и тоже стал отчаянно извиваться, пытаясь выбраться из сковывающего его тело положения, больше всего на свете желая броситься к каменным столбам… И разрушить их!
пронеслось бесчисленное множество «бы»
Arvustused, 10 arvustust10