Raamatu kestus 11 t. 54 min.
2022 aasta
Русская зима
Raamatust
Лауреата премии «Большая книга».
Герой Сенчина – всегда человек рефлексии, человек-самоанализ, будь он мужчиной или женщиной (в центре повести «Русская зима» —девушка, популярный драматург). Как добиться покоя, счастья и «правильности», живя в дисбалансе между мучительным бытом и сомневающейся душой? Проза Сенчина продолжает традицию русской классики: думать, вспоминать, беспокоиться и любить.
«Повести объединяет попытка героев изменить свою жизнь, убежать от прошлого. Русская зима в повести – синоним русским горкам. Судьба персонажа меняется этой зимой».
Роман Сенчин
© Роман Сенчин, 2022
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Очень смелая, на мой взгляд, повесть "Русская зима". История становления отношений Романа Сенчина и его жены Ярославы Пулинович. Достаточно откровенно и реалистично, даже для Сенчина.
Прочитала бумажную книгу, потом купила аудио. Тема мне интересна, слежу за культурной жизнь Екатеринбурга. В героях узнаются известные люди из литературной, театральной тусовки (если что, можно погуглить who is who). Автор с богемой особо не церемонится, наверняка нажил врагов... Ну и о нелегкой жизни креаклов, муках и радостях творчества любопытно почитать. В продолжение темы рекомендую книги ещё одной уральской писательницы Анны Матвеевой (автора Тотального дмктанта-2024) и конечно Ебург Алексея Иванова.
Наверное, путешествия придумали не для духовного обогащения, насыщения впечатлениями – скорее всего, путешествуют, чтобы приостановить мельтешение однообразных дней дома. Провел две недели, месяц в другой обстановке, и снялся с автопилота… Как-то, наверное, так.
согласится каждый последователь закона Менделя. Все мои предшествовавшие “я” говорят во мне, имеют свое эхо и воздействуют на меня». Не бог весть какая глубокая мысль, но справедливая. С ней не поспоришь. И никакая новая жизнь невозможна не потому, что мешает живущий по-старому окружающий мир, а потому, что у тебя было прошлое. Прошлое накатывает и топит в привычках, комплексах, послевкусии давних удовольствий, в горечи старых несчастий.
Arvustused, 2 arvustust2