Tasuta

Идеальная жена

Tekst
Märgi loetuks
Идеальная жена
Audio
Идеальная жена
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,96
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ты бы, зятек, поменьше на спиртное налегал, – пропела теща.

– Странно, раньше сами предлагали. С тестем выпивали чуть не каждый день, а тут на тебе, – на душе у зятька стало тоскливо. – Вы не знаете где Наталья? – поинтересовался у «жабы», как только что прозвал про себя «любимую маму» зять.

– На реснички уехала, —ответила та и поплыла в гостиную смотреть сериал. Новобрачный поднялся в спальню и решил выпивать и смотреть телевизор до приезда жены. Так и уснул, не дождавшись.

Через два месяца семейной жизни Анатолий затосковал. Теща оказалась сварливой, тесть нудным. Красота у Натальи оказалась не настоящей. С души воротило, когда он видел, как та «рисует» себе по утрам лицо. Волосы на голове супруги оказались жидкими. Зато на ногах и в интимном месте, если не побреет, пугали черной густой щетиной. Идиллия закончилась, секс сошел на нет.

Тесть устроил зятя к себе на работу. Толян с утра до вечера таскал и переставлял бытовую технику в семейном магазине. К вечеру уставал так, что сил оставалось только на ужин и дойти до кровати. Спать стал болезненно, беспробудным сном без сновидений.

Однажды ночью Анатолий внезапно проснулся, на душе было паршиво. Натальи рядом не было, хотя часы показывали час ночи. Решил выйти на улицу покурить. Спустился на первый этаж и услышал из гостиной противный лай.

«Опять теща ночует» – зло выматерился про себя. Спиртное из холодильника исчезло. Бутылки приходилось проносить наверх в рукаве.

«Натахе с тещей дак бухать можно, тестю можно, а мне вдруг стало нельзя».

Нашарив в темноте тапки, вышел во двор. Скрипнула калитка, и зашла Наталья. Вся помятая, глазки бегают, смеется.

– Ты чего не спишь? – спросила игриво,

– Ты где была? – ответил вопросом на вопрос супруг.

– Да Светка заезжала, ключи от дачи отдала, – ответила Наталья.

«Зачем Светке дача, если у нее дом за городом?» – промелькнуло в голове.

Молодожены поднялись в спальню. Наталья улеглась, не приняв душ, берегла наклеенные реснички. Отстегнула и бросила на тумбочку хвост, повернулась спиной к супругу и тут же захрапела. Тут Толян почувствовал подозрительно знакомый запах автомобильной «вонючки». Такую он обонял в машине своего друга детства, одноклассника. По спине пробежал неприятный холодок. То-то Серега его стал избегать. Как то случайно встретились, вяло поздоровался, глазки бегали. Гнев, обида от предательства вызвали тошноту. Наталья повернулась во сне на другой бок и положила руку на грудь супруга. На пальцах ее руки не было двух ногтей! На безымянном и указательном вместо красивых лакированно-расписных ногтевых пластин «красовались» два огрызка. Толик брезгливо, двумя пальцами, поднял за кисть руку жены и скинул со своей груди.

«Ладно, завтра поговорю с Серегой, все выясню», – решил про себя. Уснуть не получилось. Еле дождавшись утра, ушел на улицу, сходил до речки освежить голову. Дождавшись восьми часов, поехал к Сереге на работу. Тот работал в автомастерской, встретил друга без особой радости и вяло пожал руку.

– Пошли поговорим, – предложил Толик. Сергей нехотя пошел за ним за гаражи.

– Ты с моей женой того? – в лоб спросил друга.

– Толян, да ты че, офигел, что ли? Иди на… – взбрыкнул тот в ответ и гордо собрался уйти. Прямой удар в печень согнул кореша пополам. Несильный пинок ногой по лицу снял всю спесь.

Выяснив жестокую правду, рогоносец домой не пошел, ноги сами понесли в магазин. У универмага стоял попрошайка. Глядя на Толика добрыми лучистыми глазами, пытался что-сказать, заикаясь и протягивая сухую загорелую ладонь. Протянутая рука, показавшаяся из рукава поношенного пиджачка, оказалась удивительно светлокожей.

«Бомжовский загар», – саркастически подумал про себя, хотя сам имел точно такой же солнечный «окрас» из-за работы в такси и рыбалки.

Набрав в магазине спиртного, сока и сосисок, решил ехать на берег реки. На выходе опять увидел нищего, тянущего к нему руку.

– Пить будешь? – спросил у старика. Получив утвердительный ответ, махнул рукой, приглашая следовать за ним. Радостный мужичок засеменил рядом, что-то лопоча. На машине уехали на берег реки. Толик пил, не закусывая и не запивая. Ему хотелось забыться, уйти от реальности. Душили злоба и обида. Он понимал, что все, все знали, кроме него. А он еще удивлялся, чего Натаха не замужем, красавица и богатая в придачу.

– Красавица… Тьфу! – неожиданно произнес вслух. Рядом что-то рассказывал старик-попрошайка и совал ему в руку маленькую бутылку.

– Да не надо мне ничего, себе оставь, – отмахнулся Анатолий. Ему захотелось покурить. Выйдя из машины, пошел к воде. Поднялся сильный ветер, небо быстро темнело. После двух затяжек закружилась голова, тлеющую сигарету потушила тяжелая капля. Небо над рекой засверкало молниями, громыхнуло так, что показалось, будто земля качнулась. Начался весенний теплый ливень. Сев в машину, с удивлением увидел, что дедушки-собутыльника уже нету. Опустив спинку сиденья, решил поспать, повернулся на бок. В кармане лежал какой-то твердый предмет. Толик с удивлением рассматривал бутылку темно-красного цвета, немного грязноватую. Опустив стекло, высунул бутылясик под дождь. Протерев салфеткой занятный сосуд, стал разглядывать надпись.

«Каракули какие-то, наверное, на грузинском языке», – подумал про себя. Он видел похожие буквы не бутылке вина «Кинзмараули». Открыл затейливо расписанную пробку и понюхал горлышко. По салону машины поплыл сладковато-пряный аромат. В голове затуманилось. Откинувшись на сиденье, стал мечтать.