Mustand

See on lõpetamata raamat, mida autor praegu kirjutab, avaldades uusi osi või peatükke nende valmimise järel.

Raamatut ei saa failina alla laadida, kuid seda saab lugeda meie rakenduses või veebis. Loe lähemalt.

Loe raamatut: «Добыча: поймать живым или мертвым», lehekülg 5

Font:

Глава 5

Он серьезно кинул в меня свои вонючие штаны? Да ладно, вонючие – они еще и мокрые! Нет, все-таки я его прикончу. Сдам заказчику, получу вознаграждение и прикончу.

– Что ты творишь? – прошипела я.

– Ты купаешься в одежде? – он спросил с такой невинностью, будто кидаться штанами для него привычное дело. Хотя кто его знает…

– Тебя совсем ничего не смущает?

– А должно? Дамочка, это вы накачали меня зельями, связали, запихнули в чемодан и увезли в неизвестном направлении… – парень начал принюхиваться. – Тут пахнет цыпленком табака… Можно мне ножку?

– Ты собираешься прямо в ванне есть?

– Почему бы и нет.

– Вот поэтому я не берусь за охоту на живые головы, – пробормотала я себе под нос.

– И сколько жертв на твоем счету? – каким-то образом расслышал пленник.

– Какая разница?

Я не удержалась и закатила глаза. Меня бесила вся ситуация. Поскорей бы все это закончилось.

– Да так, интересно… Я полагаю, мы в Эмбриоле.

– С чего ты взял? – я напряглась. Мы действительно были в Эмбриоле, но ему-то об этом откуда знать? Просто совпадение? Наугад назвал столицу?

– Ножку цыпленка, и я расскажу, – самодовольно посмотрел маг в мою сторону.

Как же. Он. Меня. Бесит. Улегся в ванной, швырнул штаны. Ждет еду. Так еще и не сомневается, что я пойду у него на поводу. Самодовольный ублюдок! Ничего… Придет время, и я нафарширую тебя пулями под завязку. А сейчас нужно выяснить, что ему известно. Я махнула рукой на все происходящее и оторвала от цыпленка две ножки, вручив довольному парню, который поудобнее устраивался в ванной.

– О, сразу две?

– Говори уже.

– Какие мы грозные, – наигранно боязливой интонацией брякнул он и впился зубами в сочное мясо.

Достал. Я достала пистолет, с которым никогда не разлучаюсь, и перезарядила магазин. Заодно и предохранитель сняла. Видеть из-за яда он ничего не должен. Но наверняка услышит мой настрой.

– Ладно-ладно, не нервничай. Ты не первая охотница за головами, которую за мной послали. Были и другие, но так далеко они не заходили. От них я узнал подробности о заказчике и где должен проходить обмен. Вот только, когда я приходил туда, никого не было. Полагаю, за охотниками вели слежку.

Маг жадно откусил ножку. В этот раз я его не торопила, переваривая услышанное. Мои опасения подтверждались. Дело очень мутное, но отступить уже не получится. Пусть охотники за головами и не официальные блюстители закона, но у нас есть гадкая штука под названием «Кодекс». Согласно ему я не могу первой нарушить договор с заказчиком, иначе не видать мне легальных заказов. Да иЯ скрипнула зубами. Он рассказал мне все это будто делал одолжение, а не из-за дула пистолета, которое было в него направлено. Кажется, его это вообще не беспокоило. Бесит.

– Дашь мне полотенце? – парень уже закончил с ножками. – Или хочешь увидеть мое достоинство?

Очень хочу увидеть твое тело. Желательно бездыханным. Взяв полотенце, аккуратно сложенное на кровати, я швырнула его прямо в голову пленника, который уже стал вставать. Вот только меткое попадание заставило его потерять равновесие, и он вновь плюхнулся в ванну.

– Премного благодарен, – сохраняя полную невозмутимость, он стал вытираться. – Ты доведешь меня до уборной? А то вдруг я снова куда-то упаду…

Может, подвести его к окошку?

– Вылезай из ванны, – на удивление, в этот раз парень, обмотанный полотенцем, просто вылез. Я положила руку ему на спину и скомандовала: – Прямо, прямо, прямо, теперь поверни налево, еще шаг.

Мы зашли в небольшую комнату, где был туалет и маленькая раковина с рукомойником.

– И где сам туалет?

Я уже не понимала – он серьезно или издевается, хотя и склоняюсь ко второму варианту. Но все же взяла его руку и поднесла к стульчаку:

– Это туалет, сюда люди испражняются, – заметив легкую улыбку на лице парня, я окончательно убедилась – он все-таки издевается. Подтянув его руку в сторону рукомойника, я со скрежетом добавила: – Тут можешь вымыть ручки, как закончишь свои делишки.

– Ты дашь мне побыть наедине со своими делишками?

– Дам, но дверь на задвижку не закрывать. Ясно?

– Вполне.

Я вышла из уборной и закрыла за собой дверь. В глубине души надеясь, что он как-нибудь убежит. Если такое случится, я избегу нарушения Кодекса. Да и на допросе ко мне не придерутся – я же его не отпустила, он сам убежал. Если бы только не было этого допроса… Его проводят маги молнии, а они сразу определяют, говорят им правду или нет. И самое меньшее из зол – это лишение официальных заказов, а так могут и признать сообщницей. В таком случае остается одна дорога – на плаху. Самое ироничное, что маги молнии считаются самыми слабыми. Они почти не отличаются от простых смертных, разве что живут немного дольше. Единственное, на что они способны – узнать, говорят им правду или ложь. На этом их дарования Искры заканчиваются. Но даже самые опасные преступники бояться магов молний как огня, ведь именно они определяют их судьбу на суде.

Tasuta katkend on lõppenud.