Loe raamatut: «Кто. Я. Такой?», lehekülg 4

Font:

Часть 12. Без грани

Яркий свет ослепил меня. Открыл глаза. Но, что я вижу? Лишь дорога, идущая прямо, находящаяся в окружении белой туманной пустоты. Медленно, в недоумении, я провёл правой рукой по сторонам, прикоснулся к краю дороги, поняв, что это – бездна, побежал вперёд со всех ног. Мёртвые руки вылезали из сторон, пытаясь меня поймать, колючие щупальца диких растений пробовали уцепиться за стопы, железные колы выскакивали в разные направления, наточенные карты жонглировали из стороны в сторону два королевских шута, широко улыбаясь сумасшедшей улыбкой. А я бежал, проскакивая и уворачиваясь от свалившихся на меня неприятностей. Бежал изо всех сил, думая о том, с чем я ещё столкнусь. Когда я обернулся – ничего не было. Видя нескончаемый путь, я решил прыгнуть вниз. Не успел прыгнуть, уже упал. Поскользнулся. Прыгнул прямо так, переворотом. Летел с минуту и… приземлился… То же самое место. Чтоб проверить, снял ботинок и прыгнул снова. К несчастью, обнаружил, что всё тщётно. Набравшись сил, снова побежал вперёд. Бежал, задыхаясь, но бежал. Бежал, спотыкаясь и падая, но осознав, что нахожусь в мире бесконечности, остановился и выпалил:

– Да, что, чёрт возьми, тут происходит!? – кричал я в пустоту, – В самом деле!? Эх… Я правда влип? Нет. Здесь должен быть хоть какой-то выход.

Потеряв надежду, идя медленно вдаль, я стал вспоминать прошлые годы. Помню, как, когда мне было где-то 9 лет, были у родственников, катал на санках свою младшую двоюродную сестру, как катались прицепом с горки. А горка высокая, большая и снежная, а перед ней забор в который надо было умудриться вовремя затормозить и не врезаться в него. Познакомился тогда с пацанами, они были старше меня тогда. Ну, так на лет пять-шесть наверное, но всё равно ладил. Мы тогда с младшей двоюродной сестрой, перед уходом домой, разбегались на замёрзшей дороге и скользили. Была у меня тогда одна такая задумка:

– Ты бежишь тут, а я тут. Значит так, ты скользишь, прыгаешь вверх. В это время – я разбегаюсь, успеваю проехать под тобой, и когда ты приземлишься, я – уже нахожусь далеко впереди тебя.

– Отличная мысль, Рос! Давай! – поддержала сестра.

Увы, идея успехом не увенчалась. Или когда ко мне приезжал человек, который любил играть в драки мечами, игрушечными конечно, и просто драки, боевики, конструктор. Приходилось запирать моего лохматого любимца – Блэка в отдельном помещении. Ох уж этот трусливый человек…

А знаете, всё же детство – бесценная пора. Раньше, я никогда не любил спать в садике. Ха, какой ребёнок любил это любил? Как только уходила няня, все наши вставали и начинали беситься. А кто-то, даже, вставая на кровать, начинал выкрикивать свою коронную фразу: "Эй, эй! Тшш! Внимание! Кто за меня – тот герой! Кто без меня – тот паршивая свинья!". И все сразу поднимали руки и поддерживали, и тут приходила нянечка. Звали её Евгения. Молодая, добрая, красивая девушка, с угольно-чёрной короткой стрижкой и карими глазами, лет двадцати-пяти – двадцати-шести и очень любящим детей характером. Так вот, все кто успел, быстро закрывали глаза и делали вид, что спят. В это время, представьте картину, те, кто стоял на кровати или не заметил прихода взрослого человека, что было. Ах… Всё же, весёлые всё-таки времена были… Сейчас же, мало таких открытых людей, как дети, можно встретить.

– Рос! – донёсся до меня детский голос.

– Рос! – снова прозвучал, но уже другой.

– Господи, да не стой на месте! Быстрее! – ко мне подбежали девочка с незнакомкой, взяли за руки и потянули за ними, – Слушай внимательно!

– Ага, – впопыхах ответил я.

– Помнишь моё предупреждение? – спросила незнакомка.

–Да.

– Это оно и есть, – сказала она.

– Что именно?

– Ловушка, – ответила девочка.

– Но куда мы бежим? – с надеждой, на нахождение выхода, спросил я.

– Хочешь выбраться? Замолчи и беги, – скомандовала девочка.

Незнакомка сделала восьмиобразное движение рукой и резко направила прямостоячую ладонь в середину сделанного символа, согнула левую руку с вытянутой ладонью и провела влево – вправо над правой рукой. Открылся туннель золотисто – сияющего цвета.

– Заходите. Скорее! – раздался командный голос незнакомки.

Сначала зашла маленькая девочка, потом я, следом неизвестная девушка, повторившая жест для закрытия входа туннеля.

– Уф… – выдохнула таинственная незнакомка, – Тут мы уже в безопасности. Идёмте.

– Однажды, она не успела закрыть портал и случилась непоправимая ошибка. Но, лучше тебе об этом не знать, тебе это пока не пригодиться, – рассказала девочка и, зажмурившись, мило улыбнулась.

Девчушка взяла меня за руку и повела меня вперёд.

– Но, как вы узнали? – ни с того, ни с сего спросил я их.

– Понимаешь, мы обязаны оберегать тебя, хотим мы этого или не хотим, – ответила девушка, – Мы всегда знаем, что должно произойти. А ты – это особый случай. Это – просьба одного человека, так что, не обижайся, что мы тебе не говорим полной правды, – добавила юная леди.

Девочка, лет восьми, была одета в белое, до колен, платье с распущенными, тёмными крупно-кудрявыми, волосами по пояс. Казалось, что этот ребёнок, ничего не боится, так уж беззаботно она выглядела. Рядом, по левую сторону от девочки, шла незнакомка. Её русые волосы были короткими, по плечи, а глубокий синий цвет глаз, таил в себе множество страданий. Она была одета в лёгкий сарафанчик, слегка облегающий её силуэт.

"Птум! Бдыщь! Пииу! Бум! Бац! Ой …"