Tasuta

Снежный оборотень

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Эмбер подошла к окну, раскрыла шторы и повернула ручку.

– В чëм? – спросила она.

Тайлер улыбнулся, влез в комнату.

– В том, что они могут превращаться в прах и проникать в те дома, куда их однажды пригласили, – он подошёл к Эмбер ближе и, прежде чем она успела отойти, прижал к себе.

Она не сопротивлялась. Как только Тайлер обнял её, она прижалась в ответ. Обвила руки вокруг его торса, прильнула к груди. Эмбер больше не обижалась. Она чувствовала тепло, биение сердца и ощутила под пальцами мягкую кожу. Он был лучше вампира.

– Я хочу тебе кое-что показать, – сказал Тайлер.

Он отстранил Эмбер, взял её за руку и потянул к окну.

– Нам нужно ещё немного прогуляться.

Эмбер вышла из дома через дверь. Тайлеру было привычно покидать её дом из окна. Никем незамеченный, он мог приходить к ней в любое время.

Они шли снова по направлению к лесу. Волчьего воя на этот раз не было, а, значит, стая вернулась к своим делам. Возможно даже человеческим. Тайлер крепко держал за руку Эмбер. Он вёл её за собой. А когда снега стало больше и пробираться сквозь него было трудно, Тайлер взял Эмбер на руки.

Так они шли некоторое время. Подъём в гору с ношей на руках Тайлер выдержал достойно. Иначе каким бы оборотнем он был, если бы не мог этого?

Они зашли глубже в лес. Раскидистые кроны сосен закрыли небо. Но сквозь редкие ветки в бор проникал дневной свет. Тайлер хорошо ориентировался в таких местах. Эмбер же видела чёрные силуэты деревьев и тёмно-синий снег.

– Ещё далеко? – спросила она.

– Пара шагов и мы на месте.

Пара шагов Тайлера означала двадцать, а то и все пятьдесят. Эмбер чувствовала себя не в своей тарелке. Ей было неловко от того, что Тайлер нëс её уже так долго. Но вида усталости так и не подавал. Пока Эмбер собиралась с духом, чтобы рассказать Тайлеру о своей неловкости, как он остановился и поставил Эмбер на ноги.

– Вот мы и пришли, – он взял её за руку, повёл ещё дальше, на холм.

Идти было не сложно. Снег с холма скатывался и кое-где виднелась промëрзлая земля с торчащими корнями. Эмбер с их помощью забралась на самую макушку холма. Деревья появлялись редко, и кругом белым-бело.

Эмбер стояла, кажется на самой вершине мира – такая красота ей открылась. Впереди чистый горизонт. Ровный. И на его фоне заснеженные деревья казались нарядными и живыми.