Maht 340 lehekülgi
2016 aasta
Разрушенный дворец
Raamatust
Рид и Элла наконец-то вместе. После всего, что им пришлось пройти, кажется, ничто не может помешать их счастью. Но судьба снова бросает героям вызов…
Когда любовь Рида Ройала решать проблемы кулаками приводит его на край пропасти, Элла Харпер готова до конца биться за любимого. Но хватит ли у девушки сил пойти против всего мира? И главное – достаточно ли сильна ее вера в Рида и его любовь?
Роковые поступки, непоправимые случайности, опасные интриги и неподдельные чувства – особняк Ройалов, как всегда, держит в напряжении своих обитателей. Наступят ли когда-нибудь мир и покой в этом роскошном дворце?..
Эта просто «взрыв мозга» с нетерпением жду продолжения, читается на одном дыхании, а «послевкусие» остаётся на долго. Спасибо большое за такое творение!!!
Книга супер,ждём с нетерпение когда же выйдет третья частьуверена, что прочитаю ее за день,так как от неё просто невозможно оторваться
Книга безумно интересная. Столько эмоций, неожиданностей, словами не передать. Обожаю эту серию книг Эрин Уатт. Жду продолжение книги!!!!
Самая слабенькая из серии книг. На протяжении всей книги никакой динамики, все одно и тоже из главы в главу. Обидно, ведь две предыдущие были богаты на события.
Не хуже первых двух книг) Понравилась история от начала и до конца :)
И хотелось бы прочитать истории других братьев )))
– Она твоя самая большая слабость.
Мне нужно подкрепление, срочно. У меня здесь пять Ройалов, и каждый жаждет крови.
– Осторожнее, подружка. Ты так полна энтузиазма, что я сейчас начну крутить сальто
речь. – Остин Маккорд девятнадцати лет до сих пор жалуется на проблемы с челюстью. Ему пришлось шесть месяцев питаться мягкой пищей, потому что его челюсть была зафиксирована проволокой. Ему понадобилось установить два зубных имплантата, и он по сей день испытывает трудности во время еды. Когда мистера Маккорда спросили о причинах его травмы, он… – Гриер встряхивает лист, – простите за каламбур, не мог открыть
А мне нравится этот легкий доступ. В ответ звучит ее удивленный смешок. – Что такое? – нахмурившись, спрашиваю я. – Ничего. – Она широко улыбается, а потом ахает от удовольствия, когда мои пальцы находят ее. Но Элла не отталкивает меня, а, наоборот, выгибается навстречу моей жадной руке. Ее руки лихорадочно расстегивают пуговицы моей рубашки. – Мне нужно прикоснуться к тебе, – шепчет она. Я только «за». От прикосновения ее миниатюрных теплых ладоней к моей голой груди меня кидает в жар. Мы никогда не занимались ничем подобным в школе, но Стив сделал все, чтобы нам было почти невозможно заниматься этим за ее пределами. Он даже не разрешил мне прийти к Элле в гости в отель. Наши поцелуи становятся все более лихорадочными. Я засовываю в нее один палец: хочу заставить ее кончить прямо перед занятиями, чтобы потом целый день она могла думать только обо мне. Может, я повторю это во время ланча, отведу ее в туалет, прозванный Уэйдом «интим-зоной», и…
Arvustused, 184 arvustust184