Loe raamatut: «В клетке», lehekülg 2

Font:

Вечером я накормил мою птичку ужином и отправился спать.

Мне снова приснилась Клара. Она была такая красивая, такая пленительная. Клара в белом летящем платье стояла по щиколотку в воде, освещенной молодым месяцем, и зазывала меня к себе в озеро, а я, очарованный ею, просто не мог сопротивляться.

Глава 3

Следующая неделя прошла спокойно. Я писал портреты моей девочки в разных техниках, а она позировала мне, в душе надеясь, что скоро я отпущу ее.

Когда я в очередной раз спустился в подвал, чтобы проведать мою малышку, увидел, что она лежит на кровати с книгой в руке. При моем появлении Клара сразу же отложила книгу.

– Ты снова будешь рисовать меня? – спросила она.

Тут мне в голову пришла одна идея. Я подумал, что было бы неплохо, если бы моя птичка позировала мне без одежды.

– Раздевайся! – скомандовал я.

– Что? – переспросила Клара.

– Раздевайся, – повторил я, теряя терпение.

– Нет! – воскликнула она. – Ни за что! Ты собираешься меня изнасиловать?

Я усмехнулся, потому что мне понравилась эта идея, но сейчас я просто хотел заставить Клару позировать мне.

Моя малышка испуганно вцепилась в одеяло и вся сжалась.

– Раздевайся, если не хочешь, чтобы я помог тебе, – сказал я.

После моих слов Клару аж затрясло. В ее прекрасных болотного цвета глазах застыли слезы.

– Пожалуйста, не трогай меня, – взмолилась она.

– И не собирался. Я лишь хочу, чтобы ты позировала мне, – постарался успокоить девушку я. – Тебе нечего бояться.

На лице моей птички отразилась внутренняя борьба. Затем дрожащими руками она начала снимать с себя пижаму. Я не мог оторвать глаз от ошеломительного зрелища, открывшегося передо мной. Клара была великолепна. Ее прекрасные изгибы могли свести с ума любого мужчину, и мне едва хватило духу устоять перед моей малышкой.

Я бросился наверх за мольбертом и принадлежностями для рисования, а когда вернулся, попросил мою девочку лечь на бок, чтобы были хорошо видны все ее прелести: красивейшей формы грудь с алыми манящими сосками, упругий животик, треугольник медных волос в области лобка и прекрасные стройные бедра.

Вдохновленный таким чудесным видом, я начал писать. Я водил кистью по холсту, как сумасшедший. У меня возникло ощущение, что это решающий момент моей жизни, как будто до этого ничего вообще не существовало. Все вокруг словно исчезло, кроме этой необыкновенной красавицы и моей картины…

Ночью мне снова снилось, как улыбающаяся Клара зазывала меня в озеро при лунном свете, правда, на этот раз она стояла уже по колено в воде.

Утром мне позвонили из одной картинной галереи, с которой я сотрудничал. Они продали несколько моих работ и просили новые картины. Я не мог предложить им картины с изображением Клары не только потому, что ее могли искать, но и потому, что не хотел ни с кем делиться моей птичкой. У меня имелось несколько работ в запасе, но среди них практически не было пейзажей, а от меня требовались именно они. Поэтому после завтрака я решил спуститься к озеру, находившемуся неподалеку от моего дома, и поработать. Когда я расположился у воды, понял, что видел во сне именно это озеро. К сожалению, сейчас здесь не было моей красавицы. Я бы очень хотел порисовать ее на лоне природы, но в данный момент просто не мог вывести Клару из подвала.

Я плодотворно потрудился, и отправился домой с чувством полного удовлетворения. «Если продолжу в том же духе, к концу недели у меня будет уже парочка законченных пейзажей», – подумал я.

К сожалению, из-за срочных заказов мне на время пришлось отложить работу над картиной с обнаженной Кларой.

Прошла еще неделя. Я наконец закончил пейзажи, прихватил еще парочку старых картин и отвез все в галерею. В душе я сгорал от нетерпения снова увидеть обнаженную Клару и от желания запечатлеть ее прекрасное тело на холсте.

Когда на следующий день я наконец попросил мою девочку раздеться, она сделала это без возражений. К моему удивлению, я заметил, что ей даже нравится позировать мне.

– Ты такая красивая, – восхитился я. – Скажи, сколько мужчин уже успели насладиться твоими прелестями?

– Ты оскорбляешь меня! – возмутилась Клара. – Кроме тебя, ни один мужчина не видел меня обнаженной.

Я недоверчиво посмотрел на нее. Если все что она сказала, – правда, – это просто чудесно, но мне было сложно поверить, что ни один мужчина до сих пор не прикасался к этой очаровательной нимфе.

Глава 4

Через пару дивных часов, проведенных в компании моего мольберта и очаровательной музы, я вспомнил, что мне нужно съездить в магазин за продуктами. Я отложил свою картину, взял ключи от машины и отправился в город. После того, как купил все необходимое, поторопился вернуться домой, но там меня ждал неприятный сюрприз. У дома был припаркован старенький голубой «шевроле» моей бывшей подружки.

Мне стало нехорошо, когда я подумал, о том, что эта рыжая сучка могла пронюхать о моей маленькой тайне. Я поставил машину в гараж, собрался с духом и вошел в дом. Еще с порога я увидел, как эта наглая рыжая девица восседает в моем кресле с бокалом красного вина в руке. Меня затошнило при мысли о том, что она, скорее всего, спускалась за вином в подвал.

– Привет, пупсик, – тошнотворным голосом просипела она.

– Дина? Что ты тут делаешь? – спросил я ее, пытаясь сохранять спокойствие.

– Приехала повидаться с тобой. Я соскучилась, – промурлыкала рыжая бестия.

– Откуда у тебя ключи? – продолжал я спрашивать. – Разве ты не вернула мне дубликаты?

– Как бы тогда я смогла сделать тебе такой приятный сюрприз? – спросила меня она с дьявольской улыбкой.

– Ты действительно думаешь, что он приятный? – процедил я сквозь зубы.

– Раньше тебе всегда нравилась моя компания, – не сдавалась Дина.

– Это было давно. Сейчас я и сам не знаю, что нашел в тебе тогда, – парировал я.

– Да ладно тебе. Расслабься. Давай выпьем немного, – предложила она.

– Где ты взяла вино? – спросил я.

– Как где? – удивилась рыжая бестия. – Я знаю, что у тебя в подвале прекрасная коллекция вин. Скажи, зачем ты перестроил его? У тебя там какая-то запертая комната…

От этих слов меня пробрал холодный пот. Нужно было выяснить, не пронюхала ли она что-нибудь.

– Это для безопасности. Там я храню свои шедевры, – ляпнул я первое, что пришло в голову. – После того, как у меня украли несколько картин, я решил быть особенно осторожным.

На самом деле в том, что я сказал, была доля правды. Я разорвал свои отношения с Диной после того, как она украла у меня несколько картин. Мы с ней познакомились на одной выставке. Дина привлекла меня своей яркой внешностью и недюжинным интеллектом. С ней было весело, интересно, и в постели эта дикарка творила чудеса, но со временем я понял, что имею дело с жадной до денег циничной сучкой. После того, как выяснилось, что она продавала картины от моего имени, а деньги присваивала себе, я не стал заявлять на нее, но поспешил выставить эту наглую девицу из своего дома, забрав у нее ключи. Кто бы мог подумать, что она сделает себе еще один запасной экземпляр.

– Убирайся из моего дома и больше не показывайся здесь, иначе я вызову полицию, – отрезал я.

– И расскажешь им о том, что прячешь у себя в подвале? – усмехнулась Дина.

– Это тебя не касается. Проваливай! – начал терять терпение я.

– Хорошо, я уйду, но ты еще пожалеешь об этом, – огрызнулась рыжая бестия.

Она направилась к выходу, но тут ее взгляд упал на пару бежевых Клариных туфель, стоящих на полке.

Я несколько раз выругался про себя: «Ну почему все должно быть так? Какого черта?»

– Что это? Твоя постель еще не успела остыть после меня, а ты уже утешился в объятиях какой-то девки? – гневно спросила Дина.

– Это туфли одной из моих моделей. Они натирали ей, поэтому моя натурщица оставила их здесь, чтобы только позировать в них, – солгал я.

– Правда? – недоверчиво спросила рыжая бестия. – Ты с ней спишь?

– Что за бред ты несешь? Я никогда не сплю со своими моделями! – возмутился я. – Убирайся отсюда!

Дина презрительно хмыкнула и вышла, хлопнув дверью.

Услышав звук отъезжающей машины, я решил завтра же сменить все замки.

Я спрятал Кларины туфли на чердаке, а затем направился в свой кабинет и подошел к монитору, чтобы проверить мою птичку. Клара задумчиво сидела на кровати, скрестив ноги и положив указательный палец правой руки на нижнюю губу. Перед красавицей лежала одна из книг, что я принес ей почитать.

Тут меня посетила мысль, от которой холодок пробежал по спине: «А что, если Дина поднималась в мой кабинет и увидела Клару на мониторе?» Тогда дело плохо. Но если бы рыжая бестия узнала о том, что в моем подвале находится девушка, не стала бы устраивать сцену из-за найденных женских туфель. Мне нужно успокоиться, но осторожность в любом случае не помешает.

Глава 5

Я спустился вниз, налил себе вина, распечатанного Диной и сел в кресло, в котором совсем недавно находилась рыжая бестия.

«Вино поможет мне успокоиться» – подумал я.

После пары бокалов Шардоне я почувствовал себя лучше и решил навестить мою девочку.

– Как дела? – спросил я Клару, спустившись в подвал.

– А ты как думаешь? – возмутилась моя птичка. – Я целыми днями сижу тут прикованная! Не могу так больше! Я хочу выйти на улицу, подышать свежим воздухом.

– Сейчас я не могу отвести тебя на прогулку, но если тебе что-то нужно, только скажи, и я принесу, заверил я девушку.

– Цепь сильно натирает мне ногу. Ты не мог бы отстегнуть ее? – взмолилась Клара.

Немного поколебавшись, я решил исполнить просьбу девушки.

Освободившись от цепи, моя девочка осторожно потрогала натертое место.

– Тебе больно? Принести мазь? – спросил я.

– Да, пожалуйста, – попросила моя птичка.

Как только я отвернулся и направился к двери, Клара соскочила с кровати, ударила меня углом книги по голове и бросилась прочь из комнаты. Я пошатнулся, но быстро пришел в себя и ринулся за ней. Нагнав беглянку на лестнице, я схватил ее за талию сзади и потащил вниз. Поскольку моя малышка брыкалась изо всех сил, мне было нелегко справиться с ней. Когда мне наконец удалось бросить Клару на кровать, я навалился на нее всем телом, обхватил ее запястья своими руками и прижал их к матрасу над головой девушки.

– Мне не стоило доверять тебе, – процедил я сквозь зубы. – Теперь ты наказана. Я отберу у тебя все книги и журналы и посажу на хлеб и воду, пока не исправишься.

– Отпусти меня! Ты же обещал, что отпустишь меня, – взмолилась Клара. – Ты ведь написал уже несколько картин.

– После того, что ты устроила сегодня, даже не знаю, стоит ли вообще отпускать тебя, – сказал я.

– Послушай, мне надоело сидеть в подвале. Я так больше не могу, – сказала девушка.

Клара упрашивала меня отпустить ее, но я практически не слушал, потому что все, что интересовало меня сейчас, – это ее упругое тело, умоляющие прекрасные глаза, прерывистое дыхание и манящие губы. Я больше не мог сопротивляться такому искушению и страстно поцеловал ее. Поцелуй был долгим и томным. Я был готов проглотить мою девочку целиком. Я почувствовал, как тело Клары напряглось, но мне было все равно. Когда мои руки начали исследовать изгибы моей красавицы, моя птичка стала брыкаться и бить меня кулаками по спине:

– Проклятый насильник! Отпусти меня! Если не сделаешь этого, отправишься за решетку! Отпусти! Ненавижу тебя!

– Обожаю темпераментных женщин, – прошептал я, целуя ее в шею.

Черт, как же сильно я хотел раздеть ее, ласкать ее тело, любить ее… но я понимал, что еще слишком рано. К сожалению, сейчас моя девочка пока что еще не готова принять меня.

Я немного отстранился, пристегнул цепь к Клариной щиколотке и, отдышавшись, посмотрел на мою птичку.

Моя девочка аж вся раскраснелась от гнева. Ее волосы спутались, а глаза метали молнии.

– Никогда тебе этого не прощу! Никогда! – кричала она.

– Успокойся. Твое наказание продлится неделю. Надеюсь, за это время ты станешь более сговорчивой, – отрезал я и вышел из комнаты.

Подойдя к зеркалу, я обнаружил, что рана на голове кровит, и решил обработать ее антисептиком.

Когда кровь остановилась, я вошел в кухню, отрезал пару кусков хлеба, и положил их на поднос вместе с бутылкой воды, а затем отнес все это в Кларину комнату.

Я не стал задерживаться у нее, поднялся наверх, приготовил пасту с креветками и спокойно поужинал. Затем я решил перечитать мои любимые сказки Андерсена.

Дело в том, что пару лет назад я обращался к психологу в надежде на то, что он поможет мне обрести утраченное вдохновение. Этот бородатый, постоянно курящий трубку господин порекомендовал мне читать как можно больше сказок. Сначала я немного посмеялся над его советом, но потом подумал: «Почему бы и нет?» У меня дома как раз валялась старая потрепанная книжка со сказками Андерсена. Я начал читать и даже втянулся. После того, как книга была прочитана, я стал под настроение иногда перечитывать особо понравившиеся сказки. Сейчас моим вниманием завладела одна из моих любимых сказок Андерсена под названием «Райский сад» о принце, который нарушил запрет и был изгнан из Райского сада.

Когда глаза начали слипаться, я отправился было спать, но тут раздался телефонный звонок.

Сначала я даже не понял, кто звонит, но скоро у меня аж скулы свело, потому что я понял, что разговариваю с собственной матерью, которую не видел уже лет двенадцать.

– Здравствуй сыночек, как поживаешь? – поинтересовалась женщина.

– Как ты узнала мой номер телефона? – спросил я.

– Нашла в справочнике. От тебя уже несколько лет ни слуху ни духу, вот мне и захотелось узнать, как у тебя дела, – ответила она.