Maht 280 lehekülgi
2021 aasta
Кружевное убийство
Raamatust
Снежана Машковская вела тихую уютную жизнь с мамой и работала в ателье, где занималась любимым делом – плетением кружева. Пока к ней не обратились из полиции с просьбой об экспертизе: в лесу был найден чемодан с останками пожилой женщины, там же лежал сколок – старинный эскиз кружева. Рисунок оказался подписан, и Снежана поняла, что он имеет непосредственное отношение к истории ее семьи и создан знаменитой кружевницей Татой Макаровой, ее далекой прародительницей. Но как он связан с убийством и его жертвой? Незаметно для себя Снежана втянулась в расследование, вместе с которым в ее жизнь вошли волнующие перемены…
Увлекательность, легкий стиль, узнаваемые женские образы, лирические отступления, в которых автор делится своими мыслями о жизни и любви, делая некие обобщения и давая читателю советы – отличительные черты романов Людмилы Мартовой. На фоне захватывающей детективной интриги автор в легкой доступной форме непринужденно разбирает непростые житейские ситуации, в которых может оказаться любая читательница, и ненавязчиво подсказывает пути выхода из них.
Уютный и в то же время интересный, не избитый детективный сюжет. Удовольствие от прочтения этой книги любителям современных детективов гарантировано. Всем советую.
прекрасная книга. много добрых и настоящих людей и поступков. интересная фабула. и отсыл к прекрасному вологодскому кружеву, его истории и заслугах интересно было узнать. рада, что и у меня имеется несколько вещиц, украшенных этим великолепным кружевом. уду хранить их с большей любовью! Спасибо!
М-м-м-д-а-а-а, хочется вернуться к классике, к Агате нашей Кристи или Гарднеру.
Современный детектив, это что-то, путаница с датами, обращать внимание на детали- вообще глупость, а иногда, за деталями теряется смысл.
Очередная захватывающая история. Я сама вологжанка и уиею плести кружева… Поэтому с особым трепетом встречала на страницах книги всё с этим связанное. Да, всё так: у нас талантливые, но простодушные люди бывают жертвами холодного расчёта. В Вологде, как говорят, «Красной Вологде», душевность и дружба ценнее денег. А старинные дома и кладбища хранят в себе тайны…
Бред бредовый. Дочитала до половины, из любопытства поинтересовалась личностью автора. Вызвало удивление, что некогда потухшую литературную «звезду» Людмилу Зарецкую переделали в Мартову. Помнится, я читала одну книгу Зарецкой. Если сравнивать книгу с нынешней, мартовской, та была лучше. Тогда уж написали бы на книжке, что это бывшая Зарецкая, и я сберегла бы деньги. Зачем вводить читателя в заблуждение и подсовывать подпорченный товар?
Старые кадры уходят, существовавшие десятилетиями правила и стандарты размываются, а на замену – лишь услужливость, готовность брать под козырек и выполнять команды, не вдумываясь в их смысл, которого чаще всего и нет.
Если вы не заметили, в нашей стране профессионализм катится к чертям во всех сферах, – заметила Снежана. – Сейчас время воинствующих непрофессионалов в медицине, в образовании, в строительстве, в госуправлении. Старые кадры уходят, существовавшие десятилетиями правила и стандарты размываются, а на замену – лишь услужливость, готовность брать под козырек и выполнять команды, не вдумываясь в их смысл, которого чаще всего и нет. Разве я не права?
отдаленное отношение к убийству
Роман Юрьевич, который закончил привязывать Зимина и теперь просто стоял рядом. – Я не боялся, думал, какие-то мелкие воришки, а это был Тема. Он рассказал, что вы – родственники той самой Татьяны Елисеевой, которая разработала карту-сколок, и
– На, пей и ешь. И рассказывай.
Arvustused, 50 arvustust50