Loe raamatut: «Криминал Арт. 10 жутких историй произошедших на самом деле», lehekülg 2

Font:

И хоть сразу же был составлен фоторобот и напечатан вместе с некрологом в газете, никакой полезной информации о человеке из номера 1046 не поступало. Забегая вперед, скажу, что личность Роланда будет установлена, но гораздо позже, а сейчас, не зная имени жертвы, расследование переключилось на другую личность, на преступника.

Итак, что нам известно. Мужчина, который скрывает свое имя, приезжает без багажа в отель «Президент», заселяется в номер, ведет себя подавленно, разговаривает по телефону с неким мужчиной по имени Дон, позже который, видимо, посещает номер 1046, так как горничная Мэри Соптик видела записку, в которой говорилось, что Дон должен скоро прийти, и слышала голоса двух мужчин. А миссис Оуэн из соседнего номера слышала не только голоса мужчин, но еще и женский голос. Может быть, это Дон и загадочная женщина расправились с Роландом? А может быть, это все домыслы, и Роланд сам покинул этот мир. Да, такая теория тоже возникла, но сразу же разрушилась. Ведь на теле мужчины было так много травм, синяков, порезов. Его связали по рукам и ногам, травма головы и многочисленные удары острым предметом. Но даже если бы он как-то и смог все это сделать с собой, то как объяснить то, что все вещи Роланда исчезли? Да не просто личные вещи, в номере не было ни одежды, ни предметов преступления. Так что преступник был, и был точно. И именно он забрал все эти вещи с собой.

Но все же что-то детективы да нашли в номере. Во-первых, галстук Роланда, который был скомкан в груде постельного белья. Тут никаких зацепок, скорее всего, преступник просто не заметил его, в спешке собирая вещи по темному номеру. Другие же находки были гораздо интереснее – женская шпилька, английская булавка и, самое странное, маленькая бутылочка с серной кислотой, которая закатилась под кровать. Травм от кислоты на теле Роланда не было, но согласись, найти шпильку, это обыденность, вдруг она вообще принадлежала предыдущим гостям отеля, а вот бутылочка серной кислоты. Очень интересно!

Пока полиция и городской морг планировали похороны человека из номера 1046 в безымянной могиле, теории все множились и множились, все странные происшествия, которые происходили в этот период в городе, хоть как-то пытались связать с делом номера 1046:

• заблудившаяся женщина, торгующая своим телом в отеле, она никак не могла найти номер своего клиента из-за того, что просто забыла его;

• мужчина по имени Дон, который в то время промышлял торговлей запрещенными веществами в Канзас-Сити;

• водитель, который 3 января поздним вечером подвозил мужчину к станции такси. Тот был без пальто, с ссадиной на руке и очень угрюм;

• похожего по описанию на Роланда мужчину, в эту же ночь видели в винном магазине с двумя женщинами.

• человек, любитель ставок и боев, рассказал, что совсем недавно проходил боксерский бой, один из участников был с деформированным ухом.

Но, даже ухватившись за эти наводки, детективов ждало разочарование, ничего, абсолютно ничего. 23 марта, во время подготовки к скромным похоронам в морг поступил звонок, мужской голос произнес:

«Прошу похоронить Роланда Т. Оуэна со всеми почестями на мемориальном кладбище Канзас-Сити, я все оплачу. – Конечно же, незнакомца, попросили представиться и объясниться, на что он лишь произнес: – Роланд обещал жениться на моей сестре, но позже отказался от своего обещания. За это он заплатил жизнью».

В этот же день письмо с чеком действительно пришло в морг, все было анонимно, и зацепок не было, но просьба была выполнена и похороны состоялись, на которых было около 50 полицейских в гражданском, некоторые были непосредственно на самой церемонии захоронения, а другие были расставлены по всей территории кладбища, в ожидании хоть кого-то подозрительного. Но подозрительным оказалась лишь дюжина роз, которую доставили анонимно, и вновь никаких зацепок, кроме единственной детали, к букету прилагалась записка:

«С любовь, навсегда. Луиза».

Луиза… кто же она такая? Та, кого предал Роланд? Та, из-за которой его лишили жизни? И на эти вопросы ответов, увы, нет. Но есть кое-что другое.

Итак, работники отеля вспомнили, как Роланд говорил о другом отеле, в котором он останавливался ранее. Многообещающая зацепка. И детективы отправились в отель «Махлэбах». Проверив гостевую книгу за тот период, когда в отеле должен был быть Роланд Т. Оуэн, они разочаровались. Конечно же, никакого Роланда там не бывало, но нашелся другой загадочный гость, Юджина К. Скотт останавливался в «Махлэбах» в новогоднюю ночь и снимал один номер с другим мужчиной, по описанию он один в один совпал с Роландом. А что же за другой мужчина, возможно, Дон? Или тот человек, что звонил в морг, брат преданной Луизы?

На этом этапе нас, к сожалению, ждут лишь новые и новые вопросы, и никаких ответов. Ужасную кончину Роланда Т. Оуэна еще очень долго смаковали в прессе. Но лишь осенью 1936-го, а точнее, спустя два года, ожидая свой прием к стоматологу одной женщине попал в руки уже потрепанный журнал, где она обнаружила статью о Роланде Т. Оуэне с просьбой всех, кто обладает хоть какой-то информацией, связаться с полицией. Заинтересовавшись подробностями, она впала в ужас, когда на фото увидела так хорошо знакомого ей юношу. С потрепанных страниц на нее смотрел сын ее лучшей подруги миссис Руби Оглтри, чей мальчик уже давно покинул родной дом и даже писал матери, но потом письма приходили все реже и реже, перестав приходить и вовсе.

Артемус Оглтри – так звали человека из номера 1046.

Все началось в 1934 году, 17-летний Артемус, закончив обучение, решил попутешествовать по Америке. Юноша попрощался с мамой и отправился в Калифорнию. Его поездку полностью оплачивала мать, что не удивительно, ведь Артемус «Роланд» был так молод. В первые дни и недели сын постоянно звонил и писал письма от руки домой, рассказывая маме про те города и места, которые он посетил. Но с января 1935 года (как раз тогда Артемус и посетил отель «Президент») звонки прекратились, денег у мамы Артемус тоже больше не просил, приходили лишь письма, но уже не написанные от руки, как раньше. Все новые письма была напечаты на машинке. Так продолжалось несколько месяцев, миссис Оглерти уже тогда чувствовала, что что-то не так, отгоняя от себя дурные мысли. Но раздался телефонные звонок, мужской голос произнес:

– Миссис Оглтри, ваш сын Артемус теперь живет в Каире. Он женат на богатой женщине из знатного рода. И по местным обычаям он больше не может поддерживать связь с семьей.

Женщина, была в ужасе, но хотела верить в то, что это правда. Она даже обращалась в консульство США в Египте, где ее заверили, что человек с именем Артемус Оглтри не въезжал ни в Каир, ни в Египет, по крайней мере легально. Последние капли надежды миссис Оглтри развеялись, когда подруга принесла ей тот самый журнал со статьей о Роланде Т. Оуэне.

В ноября 1936 года Руби Оглтри проделала практически тот же путь, что ее сын, и вместе с детективами посетила отель «Президент», а также могилу Роланда Т. Оуэна. Детективам она рассказала все, что ей известно, передала печатные на машинке письма, а также поведала, откуда у Артемуса деформация уха, из-за которой Роланда долгое время искали в бойцовских клубах. Это оказалась всего лишь детская травма, которую он получил, играя на полу в кухне, когда на него брызнуло горячее масло.

Прекрасно, то что мы узнали настоящее имя Роланда Т. Оуэна, но «Загадка номера 1046» неспроста названа загадкой и, к сожалению, так навсегда ею и останется. Так что давай попробуем собрать воедино все те факты, что нам известны. В новогоднюю ночь с 1934 на 1935 год, Артемус останавливается в отеле «Махлэбах», в компании человека, возможно, в компании Дона. 2 января он переселяется в отель «Президент», попросив номер повыше, с окнами во внутренний двор и задернутыми шторами. Там он ожидает Дона. Кем ему приходится этот человек, другом или врагом? Они созваниваются с Доном, а позже он, видимо, посещает номер 1046, так как горничная слышит мужские голоса. 3 января ссора в номере, по мнению свидетелей, в номере трое, двое мужчин и женщина. Возможно, это Луиза? Чье имя, конечно же, также может быть ненастоящим.

Ну и конечно же, сама расправа над Артемусом – это, несомненно, был акт мести, такую жестокость проявляют, когда имеют личные мотивы, очень обиженный и озлобленный человек может совершить такое. Но! Но, делая последние вздохи, Артемус защищает преступника или преступников, говоря, что он сделал это с собой сам. Это действительно удивляет, как удивляет и то, что позже этот самый преступник, скорее всего он, звонит в морг, оплачивает похороны со всеми почестями, а позже и некая Луиза присылает на могилу розы и прощальную записку.

Но и это не все, позже этот некто пишет письма миссис Оглтри, пытаясь убедить ее в том, что Артемус жив, и финально звонит ей, чтобы убедить страдающую мать в том, что с сыном все хорошо, он живет в роскоши в далекой стране и не может поддерживать с ней связь. Это издевка или забота и попытка облегчить страдания женщины? И если этот человек так яростно защищал честь своей сестры и зверски расправился с ее обидчиком, то зачем потом такая забота о его теле и о его матери?

И конечно же, не дает покоя та самая баночка серной кислоты, найденная в разгромленном номере. Вообще всякие баночки, скляночки, отравы и кислота – это очень женские штучки, подавляющее число преступлений с такими жидкостями совершают именно женщины. Так что, возможно, изначальный план мести придумала Луиза и всего лишь хотела обезобразить возлюбленного мужчину, предавшего ее?

Но все вышло из-под контроля…

А что, если здесь вообще нет никакой любовной линии? А что, если Артемус в своем путешествии связался с мафией? Ты же знаешь, что имя Дон, а точнее, обращение «дон», другими словами «босс» – это обращение к главе криминальной мафиозной семьи, так сказать, к главенствующей фигуре. Это бы в полной мере могло объяснить, и почему в номере присутствовала баночка серной кислоты, чтобы в случае чего избавиться от отпечатков на подушечках пальцев. И почему никто из служащих отеля не увидел ничего подозрительного и никого из гостей Артемуса, и уж точно объяснило бы, почему коридорный вел себя так странно и лишь на третий раз смог понять, что Артемусу нужна помощь. Может быть, они все видели, но лучше было помалкивать, ведь кто захочет связываться с мафией?

Пожалуй, это лучшие теории, к которым можно прийти, исходя из имеющихся улик, подсказок и фактов. И да, можно придать еще огромное количество вариантов того, что же на самом деле произошло в отеле «Президент», но, к сожалению, прошло практически сто лет, за которые вопросы по этому делу только множились, а ответы не находились. Так что, да, «Загадка номера 1046», скорее всего, так навсегда и останется загадкой.

Дело № 2
Диди и Джипси

Рождение ребенка – это счастье, которое, в некоторых случаях может быть омрачено ужасным… неизлечимыми болезнями, патологиями или синдромами. Для будущей мамы услышать такие слова, подобно приговору. И каждая в страхе пытается отогнать от себя эти мрачные мысли. «А вдруг это случится со мной и моим ребенком?», ведь каждая мать желает только лучшего для своего ребенка.

Или нет?

Как ты понимаешь, эта история как раз и будет об одном из таких «или нет». И для начала давай познакомимся с Клоддин Питр, которая родилась в 1967 году в Чакбее, штат Луизиана, США. Росла Клоддин вместе с 5 братьями и сестрами в большой семье Энтони и Эммы Питр, правда по имени ее никто не звал, с самого детства все ласково обращались к ней: «Диди». В отличие от своих братьев и сестер Диди не была слишком популярной и успешной в школе, общение с людьми ей в целом давалось тяжело. А за чей-то успех Диди мстила, устраивая мелкие пакости. Если она ссорилась с кем-то из семьи то могла подложить земли или стирального порошка в еду или напиток. Помимо этого Диди все время бунтовала против строгого воспитания родителей, но все же, по их совету, пошла учиться на медсестру, и даже какое-то время работала в больнице и частной сиделкой. И да, в будущем этот опыт ей очень пригодился.

Первые и, можно сказать, единственные отношения у Диди начались в 24 года. Девушка познакомилась с 17-летним Родом Бланшаром, и у них сразу начался мимолетный роман. Они встречалась всего месяц, когда Род понял, что ничего общего у них нет и Диди не является той самой, с которой он бы хотел провести всю свою жизнь. Юноша уже собирался поговорить о расставании, когда услышал те самые слова:

«Я беременна».

Для кого-то это бы стало пустым звуком, он бы развернулся и ушел, но Род был хорошим парнем. Смирившись с ситуацией, взволнованый будущем отцовством, Рон женился на Диди, а уже 27 июля 1991 года на свет появилась их дочь, малышка Джипси Бланшар. И она была просто ангелочком, прекрасная, здоровая и крепкая девочка. Рождение Джипси было счастьем как для Рона, так и для Диди, но сохранить брак ребенок не смог. Тут стоить отдать должное Диди, она постаралась все разрушить, сама того не понимая. Тотальный контроль, допросы, агрессия и истерики способствовали тому, что Рон с каждым днем отдалялся от нее нее все больше.

«Мне страшно оставлять малышку Джипси с Диди».

Именно эта мысль мелькнула у Рона, когда подписывал документы на развод. Но позже молодой отец решил, что накручивает себя из-за плохих отношений с бывшей женой и девочке будет лучше с мамой. Особенно учитывая то, что уже к 3 месяцам у здорового ребенка начали проявляться болезни одна серьезней другой. Конечно же, ей будет лучше с любящей мамой, имеющей медицинское образование.

Кстати, ты знаешь что такое делегированный синдром Мюнхгаузена?

Синдром Мюнхгаузена – это симулятивное расстройство, впадая в которое человек симулирует или искусственно вызывает у себя какие-либо симптомы болезни. Все это лишь для того, чтобы привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, а также подвергнуться обследованию или даже хирургическому вмешательству, что также является формой внимания.

Делегированный синдром Мюнхгаузена – это симулятивное расстройство, точнее ее жуткая форма, при которой человек вызывает, искусственно или причиняя вред, симптомы болезней у близких или зависимых от них людей. Эти действия направлены на то, чтобы вызвать жалость к себе, но не из-за своего недуга, а из-за недуга близкого и вынужденной постоянной помощи ему. Большинство случаев этого расстройства выявляется у женщин, а направлены, они чаще всего на детей до 6 лет, людей с ограниченными возможностями или на пожилых людей.

Ну и раз мы здесь оба понимаем, к чему я клоню, давай уже окунемся в весь ужас этой, напомню, совершенно реальной истории. С того момента как малышка Джипси стала чувствовать себя плохо, у нее начались приступы апноэ сна, другими словами, затрудненное дыхание во время сна. Обеспокоенная Диди постоянно посещала больницу, где у Джипси брали различные анализы и проводили исследования. Но неквалифицированные врачи (по мнению Диди) не нашли никаких симптомов болезни, а значит, и не могли подобрать индивидуальное лечение. Все, что они могли сделать, – это предоставить базовое лечение, трубку для дыхания и лекарства для ребенка. Но это было только начало, в течение следующих нескольких лет у Джипси было уже столько проблем со здоровьем, что Диди поставила крест на своем будущем, личной жизни и даже работе, полностью посвятив себя ребенку.

К восьми годам у Джипси были:

• лейкемия,

• диабет,

• различные аллергии,

• эпилепсия,

• сильная близорукость,

• атрофия мышц и другое.

Неплохой списочек, да?

И вот одно интересное воспоминание из детства Джипси, которым поделились родственники. В один из дней, когда девочке было лет 8–9, дедушка взял ее покататься на мопеде, это была очень медленная поездка, можно сказать, что мужчина просто катил мопед с сидящей на нем Джипси от их дома до соседнего. Но в какой-то момент, транспорт пошатнулся и вышел из равновесия, упав вместе с Джипси и ее дедушкой, который пытался удержать транспорт и Джипси. Ничего серьезного, пара царапин, ну а у кого в детстве не бывает ссадин и синяков, да?

Нет!

Для Диди это была авария колоссальных масштабов. Непонятно, как это могло произойти, но, отвезя Джипси в больницу, Диди убедила врачей в проведении операции, какого рода не уточняется, известно лишь то, что после этих хирургических вмешательств помешательство Диди усилилось настолько, что сначала она приобрела для Джипси костыли, а чуть позже и вовсе посадила ее в инвалидное кресло. Врачи уверяли обеспокоенную мать, что она зря прибегает к таким мерам, что Джипси здорова и ее тело, мышц развиты достаточно для передвижения. Ей не то чтобы не нужна коляска, ей и костыли не нужны.



Глупцы, мать знает, что лучше для ребенка! Ну а если серьезно, то уже на этом этапе можно наблюдать, как у Диди прогрессировал делегированный синдром Мюнхгаузена. С этого момента она начинает быть по-настоящему опасной для Джипси. А врачи куда смотрели, спросишь ты. Здесь все немного сложнее, чем нам кажется на первый взгляд, если абстрагироваться и посмотреть на ситуацию глазами врача, к которому приходит заботливая мать со своим больным ребенком, и сначала просит, потом требует, а еще чуть позже угрожает подать в суд, если ребенку не окажут медицинскую помощь, все становится не так однозначно. Ведь отказав или уж тем более обвинив мать в том, что она вредит своему ребенку, можно навлечь на себя немало проблем, как минимум испорченная репутация, или самое худшее – лишение медицинской лицензии и суд. Так что, да, как бы это ни было печально, все просто закрывали глаза на звоночки и делали то, что требует мать.

3,97 €
Vanusepiirang:
18+
Ilmumiskuupäev Litres'is:
11 juuli 2024
Kirjutamise kuupäev:
2024
Objętość:
172 lk 54 illustratsiooni
ISBN:
978-5-17-155208-4
Allalaadimise formaat:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip