Не только для женщин, конечно, но для них особенно. Особенно для тех, кто замучен бытом и заботами, находится в подавленном настроение и забыл о том, что жизнь прекрасна – а Брэдбэри в совершенстве умеет это показать и передать, указать на необычное в обыденном. Вдохновляющий и волшебный рассказ, и к тому же про любовь. Рекомендую к прочтению, как и все произведения автора.
Maht 11 lehekülgi
1952 aasta
Апрельское колдовство
Raamatust
«Высоко-высоко, выше гор, ниже звезд, над рекой, над прудом, над дорогой, летела Сеси. Невидимая, как юные весенние ветры, свежая, как дыхание клевера на сумеречных лугах… Она парила в горловинах, мягких, как белый горностай, отдыхала в деревьях и жила в цветах, улетая с лепестками от самого легкого дуновения. Она сидела в прохладной, как мята, лимонно-зеленой лягушке рядом с блестящей лужей. Она бежала в косматом псе и громко лаяла, чтобы услышать, как между амбарами вдалеке мечется эхо. Она жила в нежной апрельской травке, в чистой как слеза влаге, которая испарялась из пахнущей мускусом почвы…»
Žanrid ja sildid
Невероятно весенняя книга! Прочитав волей не волей веришь в любовь. Сама атмосфера нежная и по истине апрельская. Обязательна к прочтению.
Книжка невероятная!! О вечном..о любви. Но насколько тонко автор описывает чувства.. Восторг .полет, окунаешься в апрель, в любовь, в полет ветерка. И непременно хочется влюбиться.)
Прекрасный рассказ; нежный и тёплый, как какао. Я в восторге от этого рассказа. Рэй Брэдбери умел создавать восхитительные произведения. Начинаешь вновь верить в любовь после «Апрельского колдовства» :3
Великолепный Рэй Брэдбери! Красота, слог, романтика, бескрайняя душевность… Упоителен. Переносит своим красноречием в самые нежные уголки души и лелеит их. Прекрасный автор!
Jätke arvustus
"Зайдешь когда-нибудь, как- нибудь, при случае навестить меня? Узнаешь меня? Вглядишься в мое лицо и вспомнишь, где меня видел, почувствуешь, что любишь меня, как я люблю тебя - всем сердцем и навсегда" (с)
А что, Джонни, правда, выразительное слово, сколько в нем заключено: Бездна. В нем весь холод, весь мрак и вся глубь на свете.
Том. - Ее душа, теряя силы, летела в ночной птице под деревьями, над темными полями дикой горчицы. - Том, ты сохранил листок? Зайдешь когда-нибудь, как- нибудь, при случае навестить меня? Узнаешь меня? Вглядишься в мое лицо и вспомнишь, где меня видел, почувствуешь, что любишь меня, как я люблю тебя - всем сердцем и навсегда?
Однажды, много лет назад, на холодный сумрачный берег пришел человек, остановился, внимая гулу океана, и сказал: "Нам нужен голос, который кричал бы над морем и предупреждал суда; я сделаю такой голос. Я сделаю голос, подобный всем векам и туманам, которые когда-либо были; он будет как пустая постель с тобой рядом ночь напролет, как безлюдный дом, когда отворяешь дверь, как голые осенние деревья. Голос, подобный птицам, что улетают, крича, на юг, подобный ноябрьскому ветру и прибою у мрачных, угрюмых берегов. Я сделаю голос такой одинокий, что его нельзя не услышать, и всякий, кто его услышит, будет рыдать в душе, и очаги покажутся еще жарче, и люди в далеких городах скажут: "Хорошо, что мы дома". Я сотворю голос и механизм, и нарекут его Ревуном, и всякий, кто его услышит, постигнет тоску вечности и краткость жизни".
Подумать только: там, внизу, все еще 300000 год до нашей эры! Мы тут трубим во все трубы, отхватываем друг у друга земли, отхватываем друг другу головы, а они живут в холодной пучине, двенадцать миль под водой, во времена столь же древние, как хвост какой-нибудь кометы.
Arvustused
11