Loe raamatut: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», lehekülg 4

Font:

Последнее, что Ли помнила, это как она рассматривала себя в зеркале. Не пристально, подсознательно игнорируя те места, которые не хотела замечать. Теперь же она глядела в потолок и гадала, как здесь оказалась.

Девушка приподнялась на локтях. В комнате горело только аварийное освещение, из-за чего она не сразу узнала очертания их корабельного лазарета.

Тайконавт осмотрелась. На соседних кушетках лежали Хэнк и Егор. Они были первыми, кто «застыл», а потом начался весь этот кошмар.

Соглашаясь на участие в экспедиции, Ли желала совсем другого. Пятый ребенок в обычной рабочей семье. Всё, что бы она ни делала в детстве, не имело значения. Первые шаги, слова, школьные достижения – они превратились в обыденность для ее родителей. Братья и сестры уже успели опередить ее по каждому из пунктов.

Хоть раз в жизни девушке хотелось оказаться первой, и вот она стала первой, кто пришел в себя.

Ли поднялась и подошла к Егору. Он по-прежнему не реагировал. За столом она увидела сидящих Алекса и Рона. Они тоже не отвечали.

«Что произошло? Что случилось? Рон нашел лекарство? Тогда почему никто больше не очнулся?»

Она уже заметила следы множества инъекций на своей руке. Некоторые из них казались совсем свежими. Из них еще сочилась кровь.

Ли постаралась собрать всё свое самообладание.

«На меня сыворотка действовала слабее, поэтому я первая! Скоро и все остальные очнутся, а пока мне надо узнать текущее положение дел».

Она вышла из лазарета и направилась в центр управления.

При отключении основных систем должна была пропасть и искусственная гравитация, но этого не случилось. Она уверенно ступала по полу, а не парила над ним.

«Возможно, нас уже обнаружили? Может, мы на Земле? Но тогда почему нас оставили на корабле? И где весь исследовательский персонал?»

На протяжении всего ее пути Ли казалось, что кто-то за ней наблюдает. Она снова вспомнила ту жуткую черную фигуру, но быстро прогнала эти мысли.

«Сейчас не время! Не отвлекайся от задачи!»

В центре управления тоже не было энергии. Все экраны погасли, и, как она ни старалась, ей не удалось их оживить.

Вдруг Ли что-то почувствовала. Адреналин разошелся по венам. Она резко развернулась и чуть не закричала от страха.

Черные тени начали проникать в комнату. Они кружили вокруг нее, словно призраки, держались на расстоянии и не давали ей себя рассмотреть.

В этот момент всё стало ясно.

«На корабле кто-то есть! Кто-то чужой!»

Ли потянулась к стулу, хотела взять его в руки, запустить в кружащих вокруг монстров, но, как только она это сделала, кресло пропало из ее рук.

«Проклятье, – подумала Ли. – Для них я двигаюсь слишком медленно. Любое мое действие они смогут остановить еще в зародыше, но почему тогда они не приближаются? Что они задумали?»

Ли не знала ответа на этот вопрос. Сейчас тайконавт действовала инстинктивно. Разум пока не мог осознать происходящее. В глубине души она надеялась, что всё это сон… Кошмар, но, пока он не закончится, девушка не позволит страху собой овладеть.

Со временем черные тени стали более отчетливыми, обретали форму. Ли уже могла разглядеть их худощавые фигуры и длинные руки. Их было трое, нет, четверо. Они то заходили, то выходили из комнаты, продолжая наблюдать со стороны.

Ли застыла. Что бы ни происходило до этого, сейчас работа ее нейронов начала возвращаться в норму. Необходимо дождаться нужного момента, разыграть карты правильно! Тем более остальной экипаж мог скоро очнуться. Вместе они обязательно что-то придумают, справятся с монстрами. Должны справиться! Главное – не спешить.

Тени замедлялись. Теперь Ли могла слышать их переговоры. Сначала речь монстров походила на писк, словно кассету поставили на быструю перемотку, но с каждым мгновением фразы становились отчетливее. Язык оказался на удивление знакомым, по крайней мере его отдельные части.

«Еще чуть-чуть! Потерпи еще немного! Не дыши, не моргай! Жди своей возможности!»

Но тени не дали ей этого шанса.

Темные руки обхватили девушку за запястья. Ли больше не сдерживалась, начала вырываться и кричать, отбиваться всем, чем только может, пока не почувствовала укол. Ее тело обмякло. Она вновь погрузилась в сон.

Я не виноват.

«Ну что за наказание, а не ребенок!»

Стыд и обида. Детские слезы и разочарованный взгляд. Он помнил всё! Особенно гнев –праведный… И приятный.

Егора куда-то везли. Он видел черные руки, тянувшиеся к его шее. Ощущал исходившую от них угрозу.

Удар! Во сне он был такой слабый, но боль… Боль он почувствовал. Ее колючее послевкусие, а значит, никакой это не сон! Космонавт побежал. Коридор корабля, темный и мрачный, растянулся перед ним.

«Как я здесь оказался?»

Егор не знал. Он заперся в своей комнате и смотрел на содранную кожу на костяшках правой руки.