Книга понравилась, НО, господа издатели вы совсем не читаете, то что издаете? Опечаток просто тьма и это далеко не первое произведение в котором я с этим сталкиваюсь…видимо должность корректора упразднили, понадеявшись на современную технику…Обидно платить деньги и читать, как самиздат переписанный на коленке…
Maht 350 lehekülgi
2018 aasta
Сломанные девочки
Raamatust
Айдлуайлд-холл всегда был мрачным местом. В 1950-е в нем находилась школа-интернат для проблемных девчонок – смутьянок, незаконнорожденных, с отклонениями в развитии. Поговаривали, что в нем живет привидение, и местные жители предпочитали обходить его стороной. Интернат закрыли после таинственного исчезновения воспитанницы, одной из четырех близких подруг.
Спустя почти полвека недалеко от заброшенного здания нашли тело девушки. В ее убийстве был обвинен и впоследствии осужден парень, с которым она встречалась. Еще через двадцать лет страшная находка во время работ по реконструкции Айдлуайлд-холла связывает эти два трагических случая и ведет к жутким тайнам еще более далекого прошлого.
Замечательная история! Очень искренняя и грустная. Поначалу мистическая составляющая кажется лишней и неуместной, но потом как-то очень органично занимает свое место. Легкий слог, плавное повествование, никакой коньюктуры.
Великолепно! Книга располагает к неспешному, вдумчивому, полноценному чтению, сюжет развивается также неспешно, но не отпускает. Талантливо, интересно. Есть моменты сердечной радости и искренних слез. Многогранно, наполнено смыслами. Рекомендую!
Да, в последнее время стал популярен этот прием – параллельное повествование в двух (а то и больше) периодах времени. Здесь это получилось вполне удачно. Роман свежайший – 2018 года, при этом пятидесятые показаны очень достоверно. Сюжет хорош, стиль тоже вполне на уровне. Надо запомнить этого – для меня нового – автора.
Хотелось бы отметить ужасный перевод книги – названия( довольно известные) исковерканы, во многих местах ощущение, что распознавал текст компьютер, и после этого текст никто не редактировал, потому что в одном предложении у девочки одно имя, во втором другое и так на протяжении всей книги. Одно дело когда качаешь такую книгу у пиратов и совсем другое, когда за деньги тебе такое предлагают. Очень разочарована ЛитРес ом в очередной раз.
Сама книга захватывающая, но тягомотная в плане повествования. Слишком много воды с вкраплениями неумелого описания секса главной героини. Тянет на бульварный покетбук с обложкой, на которой двое целуются на фоне заката.
Людмила Зайцева На счет имени девочки - вначале меня это тоже сбило с толку. Но в одном из диалогов она говорит, что ее называют обоими именами.
Jätke arvustus
раздражающего. Она легко могла представить их прямо сейчас: Кейти – жаркая красота и пофигизм, Сисси – мягкие линии тела, доверие и доброта, и Соня – тоненькая, несгибаемая, скрывающая какой-то надлом внутри. В этом месте, с этими девочками Роберта могла разговаривать, но когда мама (одна, без папы) приехала ее навестить, язык отказался подчиняться Роберте, и слова снова исчезли. – Сейчас не лучшее время, чтобы возвращаться домой, – сказала мама. Она снова заметила краем глаза движение, выпрямилась и повернулась. Опять ничего. Роберта провела рукой по лбу и виску, надеясь, что это была просто прилипшая прядь, хотя то, что двигалось, вообще не было похоже на волосы. Скорее это был взмах юбки, будто рядом прошла другая девчонка. Роберте даже показалось, что она слышала шаги, хотя это уж точно было невозможно. На поле, кроме нее, никого не было. Роберта повернулась и посмотрела на группу девочек, сбившихся в кучу под навесом от дождя. Джинни поглядела на нее, сощурившись, но не скомандовала подойти. Роберта внезапно почувствовала, что словно примерзла к своему месту, пускай ее и поливал дождь, пускай ноги ее насквозь промокли, а под сырую форму заползал холод. По полю что-то двигалось, и ей никак не удавалось сфокусировать взгляд. А Джинни, глядя прямо на Роберту, и вовсе этого не видела. Затем она услышала за спиной звук, похожий на тихий, крадущийся шаг, а потом ветер донес откуда-то из-за деревьев звуки голоса. Этот голос пел. «В эту ночь под луной я буду с тобой, крошка…» Пот на висках Роберты стал горячим, руки задрожали.
Справедливости не существует, – сказал ей однажды Малкольм, – но мы все равно за нее боремся. Справедливость – это идеал, а не реальность.
(в сером костюме) и матери (в креповой блузке). Когда в конце Олд-Бэрронс-Роуд
Arvustused
149