Loe raamatut: «Любовь до гроба – дураки оба», lehekülg 4

Font:

Глава 2

По возвращении в общежитие, нас ждало объявление, о том, что вечером в общем зале состоится празднование начала учебного года. Вообще в стенах университета распитие спиртных зелий строго запрещено, но почему-то эту дату преподаватели позволяли отмечать, как положено. Может, памятуя о своих годах студенчества. Единственное правило: чтобы без происшествий.

Я идти не собиралась. Устала с непривычки. Хотела сходить на ужин и завалиться спать, но соседка сказала свое категорическое «нет».

– Дай хоть на ужин сходить. Я обед пропустила, – взмолилась я.

– Там поешь, – уверила меня Сана, и я послушно направилась за ней.

А вот в общем зале нас ждал еще один сюрприз. К женской компании присоединились два зельевара, обеспечившие всех выпивкой. Я, надо признать, девушка домашняя и крепче шампанского ничего не пила. Так что не удивительно, что после первого же стакана их зелья у меня голова пошла кругом, а после второго – я еле-еле управлялась с ногами.

Вообще, тот вечер своей жизни я помню урывками. Помню, как шла к Сане. Старалась идти ровно, но меня изрядно шатало. Врезалась в одного из парней, даже извинилась. А он вместо того, чтобы отпустить меня, начал строить из себя заботливого папашу. Заставил съесть бутерброд, а потом усадил на диванчик. Вот и все.

Следующее мое воспоминание – это жуткая головная боль и буря в животе.

– Кажется, я вчера отравилась, – простонала я, выползая из туалета, где меня в буквальном смысле выворачивало наизнанку.

– Ага, – усмехнулась соседка, но взгляд ее был сочувствующим, – Это называется похмелье.

– О-о-о, – простонала я, опускаясь на подушку, – Да чтоб я еще хоть раз попробовала эту гадость…

Ответом мне был смех Саны.

– Все так говорят, вот только никто не держит своего слова.

– Можно, я сегодня никуда не пойду?

– Можно, но потом отрабатывать замучаешься.

С горем пополам собралась. Волосы просто заплела в косу: продирать эти кудри у меня просто не было сил. Еле доплелась до столовой. Поставила на поднос первое, что попало под руку и села за стол целительниц. Там уже сидело несколько таких же страдающих с похмелья. Да что там несколько? Пол столовой таких. Видимо, все общежития вчера неплохо погудели.

Рядом со мной кто-то сел, наглым образом пододвинув мой поднос. Подняла возмущенный взгляд. Это же тот самый зельевар. И что забыл за нашим столом? Еще и издевается.

– Плохо? – спрашивает насмешливым тоном. И чего прицепился? Хотелось послать его лесом-полем, но воспитание не позволило, да и настроения не было. А потому лишь указала на то, что он столом ошибся. Кому сказала? Стене, наверно. Потому что этот зельевар даже ухом не повел. Вместо того, чтобы уйти, он сунул мне пузырек с какой-то мутной жидкостью и заставил выпить. О боги, какая же это гадость! Как будто полыни наелась.

Но верхом наглости было, когда этот субъект начал отчитывать меня за то, что выпила его же зелье. Зачем давал, спрашивается? Проверял на доверчивость? Бесит! Какой-то гадостью напоил, есть заставил, когда от одного запаха еды воротит, а потом еще и отругал, не понять за что! А это его: «Кудряшка»? Набрала в легкие побольше воздуха, чтобы высказать все, что о нем думаю, но он вдруг встал и ушел. Нет, ну нормально?!

– И чего ему от меня нужно? – злобно пробурчала я.

– Наверно, ты ему понравилась, – ответила одна из девушек.

– Что?! – даже рассмеяться захотелось, – Странный способ продемонстрировать это.

– Лично я бы не отказалась от антипохмелина, – простонала другая.

– Чего? – снова переспросила я.

– Как ты себя чувствуешь? – улыбнулась моя соседка.

А ведь и правда. Стало легче. Голова перестала разваливаться на части и буря в животе улеглась. Нет, а нормально объяснить было нельзя? Дурак какой-то.

На выходе из столовой чуть опять не налетела на приставучего зельевара. Он стоял и любезничал с очень красивой блондинкой в мантии артифактора. Чудненько! Вот и милуйся с ней. А ко мне нечего приставать. Я сюда учиться приехала. Демонстративно отвернулась от парочки и прошла мимо.

Но, надо признать, зелье сработало. Вскоре я вообще забыла о похмелье.

Видимо, в наказание за веселый вчерашний вечер преподаватели просто завалили нас информацией, а потом и домашним заданием. А это значило, что после лекций нам предстояло прогуляться до библиотеки.

К счастью сидеть там до ночи не пришлось: большинство книг можно было взять на вынос. Ну, я и расстаралась – брала все, что давали. Вот только не сразу подумала, как понесу все это.

Иду. Практически ничего не вижу. И надо же было вновь столкнуться с моим приставалой. Снова начал изображать заботливого кавалера. А мне это зачем? Вон перед блондинкой своей пусть изображает.

Попыталась обойти его, но как-то неудачно. Уронила все книги. Поднял. Даже возмущаться не стал, только посмотрел неприятно. Как на дуру бестолковую. Ну-ну. Сам дурак.

Взялся помогать? Вот и неси. Правда, возле дверей общежития хотела забрать у него книги.

– Пригласи, – грозно так приказал. А терпеть не могу, когда мной командуют. Но что я могла сделать? Книги не отдает. Вот и пришлось пригласить. Иду злая. А он еще и хохочет. Убила бы!

Ну, думаю, хоть возле комнаты отдаст литературу. Так нет же. Ему захотелось непременно побывать в моей комнате. В общем, пока он не сгрузил книги на мой стол – не отстал.

А тут еще Сана не вовремя пришла.

– До встречи, Кудряшка, – кинул он мне на прощанье, потрепав перед этим по голове. Точно так же он сделал и в столовой. Это вообще что?

– Меня зовут Эльмина, – крикнула во след, а он, не оборачиваясь:

– Я помню, Кудряшка.

Нет, ну не наглость?

– Что ему надо? – рассердилась я, – У него же такая красавица есть?

Я себя тоже уродиной не считала. Но та блондинка была просто сногсшибательной.

– Это его бывшая, – отмахнулась Сана, – Она скоро замуж выходит.

– Ага, а ему так одиноко вдруг стало, скучно. Думает: дай Кудряшке жизнь подпорчу – повеселюсь.

– Я тут, кстати, узнала, как ты в комнату вернулась,– перебила мою тираду соседка.

– А разве не ты… – я не успела закончить мысль, как Сана отрицательно покачала головой , – И как? – все внутри сжалось от дурного предчувствия.

– На руках у твоего зельевара.

О, Боги! Я села на кровать, обхватив голову руками. Но потом вспомнила, что проснулась полностью одетая, только без обуви. Немного успокоилась.

– А я-то думаю, – вдруг осенило меня, – Чего это он так уверенно к комнате нашей идет? И какой мой стол, сразу определил. А я ведь даже не знаю, как зовут моего героя, – саркастично заметила я.

Ирша – пятикурсница, что организовала вчерашний банкет, вроде бы представляла его и друга, но я не запомнила.

– Годрик, – просветила меня Сана, – Но все зовут его просто Рик.

Теперь я хоть знала его имя.

Понять намерения Рика мне не представилось возможным. Он не ухаживал, в привычном смысле этого слова. То есть, я не получала от него цветов, конфет или чего-то подобного. Он не проявлял нежность, не искал встреч, не приглашал на свидания. Но если мы где-то сталкивались, он привычным жестом трепал меня по макушке и выдавал вечное: «Привет, Кудряшка». В эти моменты мне очень хотелось выпрямить волосы. И когда-нибудь я обязательно это сделаю.

В столовой он всегда садился рядом со мной. Однажды я попросила сесть рядом Сану (она обычно садится напротив, ей так удобнее общаться), так этот наглец заявил, что она заняла его место. И взгляд при этом такой обиженный. А Сана – предательница, рассмеялась и пересела напротив. А на мой возмущенный взгляд ответила:

– Эль, разбирайтесь сами.

Никому доверять нельзя. Вот так и жила. Даже не заметила, как в толпе студентов невольно начинала выискивать его. Конечно, только для того, чтобы успеть сбежать незамеченной. После каждой встречи с Риком я долго не могла прийти в себя. Меня аж трясти начинало. Хотелось швырять все, что попадало под руку. В эти минуты я была жутко раздражительной и часто срывалась на Сану. Она лишь многозначительно хмыкала и понимающе улыбалась.

А этот дурак наглел все больше.

Глава 3

Однажды на основах никромантии (и зачем она нужна целительницам?) нас повели на экскурсию по подвалам. Вот ужас-то. Нет. Меня совсем не страшили расчлененные трупы и тому подобное, а вот нежные барышни, падающие в обморок, серьезно напрягали. Одну даже стошнило на стерильно чистый пол. А мне было интересно. Я разглядывала склянки с органами и надолго затормозила у сердца.

Просто мышечный мешок. Вот как он может любить? А почему я вообще об этом задумалась? А, ладно. Отвернулась от стеллажа со склянками и поняла, что осталась одна. Привет, паника. Я в этих подвалах впервые и понятия не имела, как отсюда выбираться. А Сана? Как она могла меня бросить?

Уж не знаю, сколько блудила по лабиринтам этого подземелья. И ведь спросить не у кого. Как вымерли все. Наконец, вышла к лестнице, ведущей наверх. И вовремя. Мои однокурсницы были уже у выхода. Сейчас у нас по расписанию лекарственные растения.

На дворе середина октября. Дождь, ветер – мерзость. Но сбегать в комнату за курткой не успеваю. Профессор Калима – еще та добрая женщина. Всегда заходит в теплицу последней и закрывает дверь. Кто не успел – тот опоздал. А отработки у нее – удовольствие весьма сомнительное. Мне было достаточно одного вида студентов после этих пыток, чтобы понять, что мне это не нужно. А потому я, как была в мантии и легком платье под ней, помчалась на улицу.

– С ума сошла? – Разъяренный Рик схватил меня за локоть, – Ты почему раздетая?

Не знаю, почему под его взглядом я почувствовала себя глупой девчонкой и начала оправдываться.

– Опаздывала она, – пробурчал зельевар и натянул на меня свою куртку, велев позже вернуть.

– Сам дурак! – бросила я, когда он скрылся за дверями университета. – Вот почему он со мной так? – возмутилась я.

– Как? – усмехнулась подруга. – Заботится?

Я фыркнула и плотнее закуталась в куртку. Она была мне велика, но все еще хранила тепло тела своего хозяина и его запах. Я втянула его носом и закрыла глаза. И сразу же появилось ощущение, что я стою в сильных объятиях наглого зельевара. Мотнула головой и открыла глаза и сразу же встретилась с насмешливым взглядом Саны.

– А ты почему бросила меня в подземельях? – с излишним раздражением напала я на соседку. Она по своему обыкновению хмыкнула в ответ.

– Прости, но я не испытала подобного тебе наслаждения от созерцания всех этих склянок, – красивое лицо соседки скривилось от отвращения. – А потому поспешила убраться оттуда побыстрее. Эль, я честно думала, что ты идешь следом.

Нас прервала вошедшая в теплицу профессор Калима.

Первое, что я сделала, войдя в здание университета – это сняла куртку Рика. И как я должна ее вернуть? В общежитие зельеваров мне путь заказан.

– Пойду, поищу его около аудиторий, – предупредила я подругу.

Поднялась на этаж факультета Зельеварения и почти сразу натолкнулась на друга Рика. Того самого, что был с ним на вечеринке. Вот только имени я его не помнила.

– Привет, – я замялась.

– Фил, – с легкой усмешкой подсказал он. Я кивнула.

– Можешь передать Рику? – протянула куртку. – И поблагодарить от меня?

– Могу позвать его – и ты сама поблагодаришь, – улыбка зельевара стала хитрой.

– Как-нибудь в другой раз, – пообещала я и поспешила удалиться.

Вернувшись в свою комнату, сразу же направилась в душ. Я избавилась от куртки, но запах Рика успел впитаться в одежду, волосы – он опутал меня, подобно кокону. И это странно на меня действовало. Будоражило.

Тщательно вымылась. Вода принесла успокоение. После взяла вещи, пропахшие Риком. и собралась уже окунуть их в воду с растворенным в ней душистым мылом, но зачем-то поднесла их к лицу и снова вдохнула такой раздражающий запах. Не знаю, сколько так простояла, зарывшись лицом в одежду. Я определенно сходила с ума.

А вскоре вместе со мной сошла с ума вся прекрасная половина университета. И все из-за ежегодного осеннего бала. Мы с Саной мало чем отличались от большинства девушек, а потому тоже тщательно готовились к этому мероприятию.

– Идем к зельеварам, – потянула она меня в один из дней.

– Зачем? – подозрительно спросила я.

– Да не к Рику, – рассмеялась подруга. А при чем тут Рик? Я о нем даже не спрашивала.

Оказалось, что зельевары устроили ярмарку своих творений. Чего только здесь не было: и средство от прыщей, и крем для улучшения цвета лица – в общем всевозможные кремы, мази, капли, зелья, лишь бы помочь девушкам стать еще краше.

Сана искала завивающий шампунь, а я решила исполнить свое давнишнее желание и купила шампунь распрямляющий. И надо же! Сработал! Я долго любовалась прямыми длинными волосами. В кудрях они доходили мне лишь до талии, а тут спускались ниже бедер.

– Чудесно, – прошептала я. Но эффект у этого средства был недолгим. Стоило только намочить волосы – и они тут же свернулись в тугие спиральки.

На бал мы начали собираться с самого утра. Успели только сходить позавтракать. По очереди сходили в душ, где я распрямила волосы, а Сана, напротив, завила. Но не в мелкие, как у меня, кудри, а в легкие локоны.

Я надела синее пышное платье, волосы решила оставить распущенными, лишь собрала их спереди и закрепила красивой заколкой. Макияжа нанесла совсем немного: чуть выделила глаза и накрасила губы.

Когда мы спустились в зал, народу было уже много, но Рика и его друга я не увидела, хоть и, надо признать, глазами искала. Почему-то очень хотелось узнать его реакцию на мои прямые волосы.

Ежегодный осенний бал давался в честь первокурсников. Нас разделили по факультетам и по одному вызывали на возвышение. Торжественная часть длилась очень долго, и многие откровенно начинали зевать. Но традиции – есть традиции. И в этом университете их чтили.

Vanusepiirang:
16+
Ilmumiskuupäev Litres'is:
22 juuni 2017
Kirjutamise kuupäev:
2017
Objętość:
50 lk 1 illustratsioon
Õiguste omanik:
Автор
Allalaadimise formaat:
epub, fb2, fb3, html, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip