Loe raamatut: «Воспоминания за чашкой чая», lehekülg 2

Font:

Не знаю как долго мы там ещё копались, месили руками эту уже холодную, бодсохшую бяку.. Как меня очень громко, а главное очень культурно, по русски культурно окликнула бабушка. Оказывается уже стемнело на столько сильно, что бабушка, да и все родные разволновались. На берег я выходил с поникнувшей головой. Друга отправили домой. А меня по дороге домой, кстати не близкой ждал очень длгий и мучительный разговор…

Добравшись до дома бабушка, высказав всё что хотела отдала меня в руки маме. И первый вопрос который я услышал "Где носок?". Её голос был спокойным, лишённым всяких эмоций. У меня по спине пробежали муражки, может это было из-за того что подул не сильный, но холодный ветерок, а может меня так сильно напугала реакция матушки, сейчас этого я уже и не вспомню…

Помявшись и собрав нюни в кучу я выпалил ответ " Я не знаю! Он наверно захлебнулся! Я не смог его спасти.." После этого на лице матушки появилась еле заметная улыбка, но осмотрев меня с ног до головы эта улыбка была уже широкая. Мне всучили полотенце загнали в предбанник и сказали, что бы я шёл мыться. Пришлось повиноваться…

Выйдя из бани мне сказали, что одежду отстарать не получится. Грязь на столько сильно въелась, что её легче выбросить и что не стоило так сильно переживать из-за носка. Я был очень доволен, что меня не отругали, а отнеслись с пониманием.

Я уже лежу в кровати, в комнату заходит мама, садится на краюшек кровати и нежным голосом спрашивает: "Как так получилось что ты потерял носок?"

–"Грязь была холодная, по этому я решил не снимать носки что бы не заболеть и что бы ты не ругалась."

После этих слов мама молча ушла, а уже через пару минут с кухни послышался очень громкий смех. Смеялись все и в голос, а я сгорев со стыда лёг спать. На утро эта тема уже не поднималась.