Maht 190 lehekülgi
2019 aasta
ДНК гения
Raamatust
Если у вас есть родственник, с которым вы много лет не общались, наверняка однажды он даст о себе знать, причем в самый неподходящий момент. Например, в разгар романтического ужина.
Именно это произошло с ухажером судьи Елены Кузнецовой – прокурором Никитой Говоровым. Свидание бесцеремонно прервано звонком: в Туапсе умер дед Никиты. Они не виделись уже лет тридцать, однако других родственников у старика нет, больше хоронить некому ... Edasi
Читаю каждую книгу Устиновой. Но эта слишком скучная. Совсем не та Устинова которую я любила читать. Книга Лины Личман «Секретарь дьявола, или Сколько ты стоишь?» которую я прочла после этой книги – прекрасна и я хочу отметить данного автора как великолепную замену Устиновой для меня.
Откровенно убого: ни сюжета связного, ни персонажей, какая-то песня акына: что вижу, то пою. Какое-то бессмысленное и бесконечное пережевывание хотелок «непутевой» сестры главной героини.
Потраченных денег не стоит. Не читать.
Почему то в этой книге почти совсем нет теплых, трогательных моментов, свойственных Татьяне Устиновой. Как то суховато получилось((. Хотя читается легко, но совсем не тронула эта книга.
Слишком скучно, обычная не
примечательная история, довольно проста в прочтении и не оставляет после себя никакого осадка, книгу можно почитать, но настоятельно порекомендовать не могу.
Я думаю, не надо тупо зарабатывать… Нет, даже не зарабатывать, а просто срубать бабло за счет своих громких имен. Павел Астахов – судья, классный юрист. А книги пишет убого, я читал его Рейдера, Красотку и Мэра. Если в красотке что-то где-то как-то блещет, то остальные две книги из перечисленных мной – шлак с возвеличиванием главного героя, который или прототип или главный после прототипа самого автора.
Тандем юриста с детективщицей (я не могу взять это слово в кавычки – поскольку Устинова все же лучше детективщица чем Донцова) уже... Edasi
Никс Фомин, +1
зажимая кисть зубами или пальцами ноги. Это мучительно трудно и никогда не дает удовлетворительного результата. Да, критики и публика могут быть в восторге, но сам художник прекрасно знает, какие яркие и выпуклые образы распирают его воображение, какие сочные объемные картины рождаются в его мозгу – и выцветают, уплощаются, едва явившись на свет. Я – тот несчастный калека, приговоренный к вечным мукам творчества, результаты которого никогда не приблизятся к придуманному мной же идеалу. Мне рукоплещут и бросают цветы. Я улыбаюсь поклонникам, критикам, партнерам – всему миру и
Новорожденный день вкрадчиво затек под дверь розовым светом, приглушенным куриным квохтаньем, звоном посуды и полузабытым ароматом яичницы на сале.
что тебя в любой момент могут щелкнуть камерой мобильного и тут же
о моей личной жизни. В принципе дочь не возражает против того, чтобы ее старушка-мать с кем-то встречалась, что бы ни стояло за этим словом, а Никита Говоров ей даже нравится. Но я никогда никого не приводила к себе и сама не уходила из дома на всю ночь, так что сегодня, можно сказать, была премьера. И то, что она позорно провалилась, по-моему, компрометировало меня как женщину. А мне ведь хочется, чтобы подрастающая дочь ценила материнские советы! А с чего бы ей их ценить, если женский опыт матери вызывает сомнения? Советы Сашка и сама раздает целыми пачками – она у нас с недавних пор популярный блогер с сотней тысяч подписчиков… Так ничего и не придумав, я высадилась из такси у подъезда и посмотрела на свои окна. Света в них не было, так что можно было надеяться, что Сашка спит, как и обещала. В том, что после моего ухода дочь осталась дома, а не улизнула прочь в ночь с радостным криком «Свобода!» и с сердечным другом Фомой, я была почти... Далее
тяжело переболел скарлатиной. Для взрослых мужчин она весьма опасна, потому что нередко приводит к бесплодию, – осторожно объясняю я. – То есть он вообще не мог иметь
Opis książki
Новый роман от прославленного литературного дуэта Татьяны Устиновой и Павла Астахова о гениях, их поклонниках и наследниках. После смерти знаменитого балетного танцора и гения хореографии Роберта Гуреева за его наследство началась битва не на жизнь, а на смерть. Три наследника претендуют на имя внебрачного ребенка Гуреева и на его миллионы. Судья Елена Кузнецова снова под прицелами телекамер, ведь этот процесс приобрел международное значение…
Ülevaated, 79 ülevaadet79