Maht 30 lehekülgi
2003 aasta
Фокус-группа
Raamatust
Светящееся Существо восседало или же возлежало в кресле, похожем на лилию и лампу арт-деко. Семерых усопших, окруживших Существо, занимал только один вопрос: как сияют его лицо и глаза, если такой невероятный свет исходит только от его спины, которую странным образом видел каждый из семерых?..
Но этот вопрос отошел на второй план, когда Существо заговорило добродушным голосом и опровергло мифы о страданиях в загробном мире, предложив всем сосредоточиться исключительно на приятных ощущениях. Но каких именно?
И вот каждый из семи усопших, предварительно получив детское прозвище от Существа, рассказывает о своих слабостях и мечтах… Барби любит нырять с аквалангом. Монтегомик обожает сладости. А Дама с собачкой хотела бы обладать полной видеотекой европейских фильмов…
Данная часть серии вызвала у меня восторг. Кучу цитат отметила для себя.
Мне безумно нравится слог Пелевина, не могу не отметить.
Весьма обычный фантастический рассказ. Может считаться своего рода сиквелом «Числа». Как обычно психология и философия. Иногда противно, иногда смешно
Сюжет наводит на размышления о стандартности и типичности человеческого мышления и поведения. Читается легко, но почему-то через буквально пару дней не смогла вспомнить ни героев, ни событий. Хотя образы очень яркие и детально описаны. Однозначно рекомендую хотя бы для того, чтобы посмотреть на бытие под другим углом.
"В мире много лишних книг и очень мало таких, которые стоит помнить, тем более хранить"
Мы давно перестали видеть водяных и леших, зато научились видеть летающие тарелки, раньше чудеса творили колдуны - теперь этим занимаются какие-то подозрительные «экстрасенсы», но дело здесь не столько в них, сколько в нашей неосознанной готовности или осознанном нежелании участвовать в их камланиях, основанных на использовании ими же создаваемого «психического» фона.
Физики - это просто юристы, которые сначала пишут законы природы, а потом начинают искать в них лазейки.
Opis książki
«С первого взгляда казалось, что Светящееся Существо парит в пространстве безо всякой опоры, как облако, сквозь которое просвечивает солнце. Когда глаза немного привыкали к сиянию, становилось видно, что опора все же была. Существо восседало (или возлежало, точно сказать было трудно из-за округлости его очертаний) в кресле, похожем на что-то среднее между гигантской лилией и лампой арт-деко. Эта лилия покачивалась на тонкой серебристой ножке, от которой отходили три отростка, кончавшихся почкообразными утолщениями…»
Arvustused, 3 arvustust3