Raamatu kestus 9 t. 17 min.
2021 aasta
Сады Виверны
Raamatust
Юрий Буйда – прозаик, автор романов «Пятое царство», «Синяя кровь», «Прусская невеста» (шорт-лист премии «Русский Букер»), «Вор, шпион и убийца» (премия «Большая книга»). Его книги переведены на многие языки.
«Сады Виверны» – дерзкое путешествие по трем странам и четырем эпохам. Искусный колдун превращает уродливых женщин в красавиц и оборачивается зверем, милосердный инквизитор отправляет на костер Джордано Бруно и сражается с драконом, бесстрашный шалопай вступает в схватку с темным маркизом и защищает невинных девушек от санкюлотов, а многоликий агент петербургской полиции убивает великого князя и спасает от нацистов будущего президента Франции… И всеми невероятными событиями управляет Эрос истории, бог древний и безжалостный.
"Когда мы вышли во двор, она вдруг повернулась ко мне и проговорила, глядя прямо в глаза:
– Тебе не придется выбирать между мной и Ноттой, потому что у любви нет множественного числа, как у красоты, железа и Бога".
© Буйда Юрий, 2021
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Слушала в аудиоформате, не осилила даже 2-х часов! Для меня очень занудно, пошло и непонятно!!! Если кто прочитает, объясните смысл))
Слог прекрасный, но проблема с сюжетом, как и у большинства современной прозы. На троечку. Общее впечатление - "Чехарда".
надежду и огонь, то есть наделил их свободой
Саксонская дюжина – так называли наших солдат. Они входили в охрану кардинала Альдобрандини, но всегда были к услугам дона Чемы. Их итальянский словарь сводился к нехитрому набору слов, относящихся к еде, деньгам и сексу, однако этого им хватало с лихвой. Эти парни плохо владели нашим языком, но очень хорошо – своим оружием, а в Риме это умение ценилось уж никак не меньше жизни.
есть великая пустота, вмещающая что угодно и тем привлекательная, а самым обольстительным образом пустоты является красота, дарованная просто так, ни за что…
огонь, то есть наделил их свободой воли и возможностью влиять на историю. Но нельзя забывать, что чувства старше разума, а потому сильнее. Что нам остается? Слепо надеяться на Бога, конечно!
Arvustused, 2 arvustust2