Tasuta

Последняя ложь

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Вероника, тебе даже нет двадцати. О какой семье ты думаешь? Я не собираюсь рушить свое будущее ради незапланированной беременности и тебе не советую. – продолжал стоять на своем Кристиан.

– Я не буду делать аборт. – тихо сказала Вероника.

– Что, прости? – недоумевал парень.

– Я оставлю ребенка.

– Да как ты не можешь понять, Вероника?! Мне не нужны проблемы, мне не нужна эта ответственность, мне не нужен этот ребенок! – бросил Кристиан, крепко схватив девушку за руку.

Вероника почувствовала резкую боль. Ей казалось, будто Кристиан вот-вот вывихнет ей руку или, по крайней мере, оставит огромный синяк. Глаза девушки моментально наполнились горькими слезами. Досада била ключом. Вероника смотрела в огромные выпяченные глаза парня и не могла узнать в нем человека. Того человека, которого она так страстно любила и в котором постоянно нуждалась. Вдруг обида Вероники сменилась гневом и жаждой справедливости. Девушка перевела взгляд на письменный стол Кристиана и заметила канцелярский нож. Протянув свободную руку, она незамедлительно схватила его и острым лезвием вошла в горло парня. Из родительских книжек по медицине она помнила, где находится артерия, и точно целилась туда. Кровь фонтаном брызнула из перерезанного горла Кристиана и залила все вокруг, в том числе и одежду Вероники. Парень тут же рухнул на рядом стоящую кровать, не успев издать и звука.

Через долю секунды Вероника, стоявшая вся в крови, осознала, что натворила. Девушка ужаснулась и начала буквально выть от безысходности. Она понимала, что отчаянно нуждалась в помощи. Единственным человеком, который мог пойти ей на встречу, была Ребекка. Вероника судорожно начала искать свой мобильник. Обнаружив его, она набрала лучшую подругу. Ребекка тут же ответила.

– Ронни, привет!

– Ребе, мне очень нужна твоя помощь. Пожалуйста, возьми чистую одежду и приезжай в общежитие. Я буду ждать тебя в комнате Кристиана Прайса. И не спрашивай ни о чем. Просто приезжай как можно скорее. – рыдала в трубку подруга.

– Хорошо… Хорошо, я еду. – испугалась девушка и моментально начала собираться.

Через несколько минут Ребекка уже была в общежитии. Поднявшись на этаж, она постучалась в нужную дверь. Ей открыла испуганная и зареванная Вероника. Увидев труп Кристиана, Ребекка ужаснулась. Она вскрикнула и тут же прикрыла рот двумя руками.

– Ронни, что…что случилось? – еле выговорила девушка.

– Я убила его. Я убила Кристиана. Ребе, я, правда, не хотела… Так вышло… – слезы вновь полились ручьем из глаз Вероники.

– Так, надо взять себя в руки. Не переживай, мы все уладим. Все будет нормально. Ты слышишь меня? – обращалась к подруге Ребекка. – Вот, возьми одежду и переоденься. – она протянула пакет. – Где орудие убийства?

– На кровати… – прошептала Вероника.

– Хорошо, мы избавимся от него по дороге домой. – убеждала девушку Ребекка. Помогая замести следы убийства, она сама не заметила, как пуговица, болтавшаяся на рукаве платья, бесшумно отлетела и закатилась в угол возле шкафа Кристиана.

После того, как девушки убрались на месте преступления, Вероника натянула на себя чистую одежду Ребекки, парик и очки. Затем они спокойно вышли из комнаты, убедившись, что их никто не заметит.

Элисон слушала рассказ подруги и не могла отойти от шока. Ее лучшая подруга – убийца. Все это время Кристиан изменял ей с Вероникой, а затем и вовсе бросил. Позже девушка забеременела и надеялась оставить ребенка, с чем Прайс категорически был не согласен. Это привело к эмоциональному срыву Вероники, который закончился убийством. Эли просто не могла поверить в это. Ей казалось, будто это очередной ее ночной кошмар.

– Да, Эли. Так и было. Мне нет смысла сейчас что-либо от тебя скрывать. Именно в тот вечер Ребекка узнала о нашей связи с Кристианом и о моей беременности. Возвращаясь домой, мы выкинули нож в реку. Окровавленную одежду я тут же постирала два раза с самым едким порошком. А парик я по привычке закинула в шкаф, думая, что в купе моих шмоток его никто не найдет. Я не заметила на нем следов крови. – продолжала Вероника.

– Это ты была в комнате Кристиана после нашего обыска?

– Да, это была я. Это я украла у тебя ключ. Я пробралась в его комнату, чтобы самостоятельно поискать ответы. Я думала, если мы нашли справку, то можно найти что-то еще. Каюсь, я пыталась подставить Итана. Я знала, что у них с Кристианом были конфликты, и я хотела использовать это против него. В тот вечер я не только обыскала комнату Прайса. Я также хотела проникнуть и в твою. Но позже убедилась, что ты была на месте. И не одна. Итан хорошо целуется, Эли? – с ухмылкой спросила девушка.

– Да пошла ты, Вероника… – грозно ответила Элисон. – А смс с угрозой? Это ты его отправила?

– Нет, это была Ребекка. Она испугалась, что нас могут раскрыть, и сегодня утром настрочила это тебе. Я узнала об этом уже после того, как смс было отправлено.

– О чем вы вообще думали? Вы же могли подставить ни в чем неповинного человека!

– Я понимаю, но у нас не было выбора. Просто он имел подходящий мотив.

– Поверить не могу…

– Да, теперь ты знаешь все. А я не могу допустить, чтобы мое будущее разрушилось. Не могу подвести родителей и будущего ребенка.

– Ты уже их подвела.

– Я не могу позволить тебе покинуть стены этого дома. Прости, Эли, но так надо. Обещаю, я сделаю все быстро. Только подумай, какая печальная история. Молодая девушка не выдержала душераздирающей тоски по мертвому парню и покончила с собой, а ее лучший друг оказался жестоким убийцей… В это должны поверить!

– Ты не посмеешь… – возмутилась Элисон.

– Конечно, посмею, Эли. Я слишком долго страдала и чем-то жертвовала ради других. Я устала бояться и жить в тени. Я хочу, чтобы у меня было лучшее будущее. У меня и у моего ребенка. – произнесла Вероника и в этот момент достала складной ножик из ящика стола.

– Ронни, пожалуйста, не надо! Не совершай ошибку! – умоляла девушка.

Элисон поняла намерения подруги и начала кричать, но все было без толку. Затем она вскочила и попыталась защищаться от нападения подручными средствами, которых было не так много. Вдруг дверь распахнулась, и в комнату ворвались двое. Это был детектив Уорел и Итан Мерфи.

– Брось нож, Вероника! – командовал мужчина, держа в руках пистолет.

Вероника не растерялась и схватила Элисон, приставив нож ей к горлу.

– Вы меня не тронете, иначе моя подружка потеряет много крови! – угрожала девушка.

– Отпусти ее, пожалуйста! – протянул Итан, подходя к Веронике с поднятыми вверх руками.

– Мы тебе не навредим, но и ты не трогай Элисон! – сказал Уорел.

– Как я могу вам верить? – выкрикивала девушка.

В какой-то момент Итан почти вплотную подошел к Веронике.

– Отдай нож, я прошу тебя, Ронни! – тихо попросил он. – Ты же видишь, я чист. Я не причиню тебе вреда…

По щекам Вероники начали катиться слезы. Дрожащими руками она медленно убирала нож от шеи подруги. Итан стоял довольно близко с протянутой рукой. В момент, когда девушка передавала ему ножик, прозвучал выстрел. Детектив хотел ранить девушку и ослабить ее, однако она испугалась и быстро вонзила орудие в грудь рядом стоящего парня. На рубашке Итана постепенно проявлялся кровавый след. Он обессилел и рухнул на пол. Вероника в шоке глядела на происходящее. Детектив не растерялся и выстрелил еще раз, на этот раз не промахнувшись. Он попал в правое плечо девушки.

Элисон незамедлительно рванула к Итану, лежащему на полу и истекающему кровью.

– Итан, пожалуйста, держись. Не оставляй меня, не бросай…Я люблю тебя! – сквозь горькие слезы произносила девушка.

Глаза парня постепенно закрывались.

– Смотри на меня! Все будет хорошо. Ты справишься! – продолжала успокаивать Итана Элисон.

– Нужна скорая, срочно! Мэлоу Стрит, 29А. – набрав 911, проговаривал в трубку Уорел.

Глава 13. Прости и прощай.

Коридоры городской больницы были пусты. Врачи и медсестры в белых халатах мельтешили перед глазами сидящей возле палаты Элисон. Девушка закрыла свое лицо двумя руками и практически не дышала. Ей было страшно от того, что она может потерять дорогого человека вот так просто в один момент. Детектив Уорел подошел к Эли и сел рядом. В руках он держал два стакана кофе с молоком.

– Элисон, как ты? – поинтересовался мужчина. – Я принес кофе. Возьми, тебе станет лучше. – он протянул стакан.

– Спасибо, детектив! – отвлеклась девушка.

– Детектив Джеймс Уорел, подойдите, пожалуйста. Это по поводу пациента Мерфи. – крикнула из соседней двери медсестра.

– Я тоже пойду! – вызвалась Элисон.

– Эли, сиди здесь. Я быстро! – успокоил девушку Уорел и зашел в кабинет.

Минут десять Элисон сидела в ожидании детектива и хоть каких-то новостей. С каждой минутой ее трясло еще больше и больше. Мозг выдавал самые худшие картинки, и это очень напрягало девушку. Она старалась отвлекаться, но ни о чем, кроме Итана, думать не могла. Внезапно дверь соседнего кабинета открылась, и детектив вышел в коридор. Элисон резко вскочила и подбежала к нему.

– Ну что? Как он? – спросила девушка.

– Эли, все в порядке. Итан поправится. Он потерял много крови, но жизненно важные органы не задеты. Он сильный парень, справится. – произнес детектив и увидел, как Элисон выдохнула с облегчением.

– Слава богу! Я могу его увидеть? – обрадовалась девушка.

– Пока нет. Ему нужно восстановиться. Приходи завтра в часы посещения. Тебя пустят. – ответил Уорел.

– Хорошо. А что с Вероникой?

– Она арестована. Ее посадят за убийство. А Ребекку – за соучастие.

– Но как Вы догадались, что Вероника – убийца? – задала вопрос Эли, скрестив руки на груди.

– Поверь, я практически был уверен, что это Ребекка. Все складывалось, но что-то все равно меня смущало. Уборщица сказала, что часто видела неизвестную блондинку возле комнаты Прайса. При обыске я нашел небольшую жемчужную пуговицу и долго не мог понять, где ее видел. Однако в один момент ко мне пришло озарение. Я вспомнил день допроса и платье Ребекки Смитт. Показывая свой новый браслет, она заодно нечаянно указала на отсутствие пуговицы на рукаве. Сначала я не придал этому значения, но потом все сложилось. Я предположил, что ребята могли встречаться. Но что побудило хрупкую девушку наломать дров? Я поехал в участок и стал разбираться с личностью Ребекки. Я долго не мог понять, откуда у нее такие познания в медицине. Занявшись ее родственниками, я выяснил, что в роду Ребекки никогда не было медицинских работников. Но проверив родословную ее подруги, я прозрел. Родители Вероники работали в той же клинике, где и Вильям Прайс. Это не могло быть простым совпадением. В моей голове появилось еще больше вопросов и догадок.

 

Когда я приехал в общежитие, чтобы поговорить, тебя на месте уже не было. Выходя из здания, я встретил охранника, и мы разговорились. Я спросил у него про ту блондинку. Он поведал мне, что ничего про нее не знает, однако в вечер убийства видел, как две неизвестные блондинки покидали общежитие. Я показал фото Ребекки и Вероники, и охранник вроде как подтвердил, что это были они.

– А как Вы узнали, что Вероника беременна? – поинтересовалась Элисон.

– Я вспомнил, как в день допроса ей стало плохо. Она позеленела и попросила у меня воды. Потом ей стало лучше, и она обвинила в своем состоянии погоду. Когда пазл в моей голове собрался, я поехал к Веронике домой. Итан тоже со мной напросился. Добравшись, мы слышали ваш разговор. Я даже записал признание Вероники на диктофон.

– Вспоминая весь этот запутанный кошмар, я просто не могу поверить, что близкие подруги могли так поступить со мной. – недоумевала Элисон.

– Как ни печально, не все наши друзья являются близкими. Их можно проверить только временем. Своих ты уже проверила… – улыбнулся детектив.

– Очень жаль, что из-за меня Итан пострадал. – корила себя девушка.

– Элисон, он любит тебя и даже готов пожертвовать собой. Так не каждый умеет. Береги его. – детектив похлопал девушку по плечу. – Я думаю, тебе пора отдыхать. Слишком много эмоций за один день. Я могу подкинуть тебя домой. – предложил мужчина.

– Да, большое спасибо! – искренне поблагодарила Эли.

В этот вечер детектив подвез Элисон до общежития и распрощался с ней. Девушка вышла из машины и направилась к себе в комнату. Ее ноги просто гудели и иногда подкашивались. Зайдя к себе, она обнаружила Рейчел на месте. Подруга вскочила и сходу обняла девушку.

– Эли, как ты? – поинтересовалась она.

– Я в норме. Сумасшедший день.

– Я слышала про Ронни и Ребе. Как дела у Итана? Мне так жаль…

– У него все в порядке. Он справится. Завтра поеду к нему в больницу.

– Хорошо. Прости, что была не рядом все это время!

– Рей, ну ты чего? Ты не виновата ни в чем. Главное, что сейчас ты рядом со мной. – улыбнулась Элисон.

На следующее утро Эли собралась и отправилась в больницу, чтобы навестить Итана. По дороге она купила свежих фруктов. Зайдя в палату, она увидела друга. Румянец на щеках и улыбка на лице парня, определенно, порадовали девушку.

– Привет. Ты пришла… – обратился к ней Итан.

– Привет! Как твои дела, герой? – подошла ближе к парню Элисон и присела рядом с его постелью.

– Все хорошо. Мне уже лучше. Доктора говорят, что я быстро справляюсь. Вчера ко мне приехала мама, прорвав все баррикады. Ее не смог удержать ни один человек.

– А-ха-ха-ха, это же мама. Она очень волнуется за тебя. Ты молодец! А я принесла фруктов. Надеюсь, тебе можно…

– Ты такая заботливая, Эли! – улыбался парень, гладя девушку по руке. – Спасибо тебе!

– Если не учитывать тот факт, что ты здесь из-за меня… – съязвила Элисон.

– Я здесь из-за того, что влюблен в тебя до чертиков! – посмеялся Итан. – Вчера, когда меня ранили, я лежал и практически ничего не осознавал. Я слышал твой голос. И мне показалось, будто ты сказала, что любишь меня. Так и было, или это просто галлюцинации? – задал он вопрос.

– Это правда. Я говорила совершенно искренне… – призналась Элисон.

Итан молча приподнялся в постели и нежно поцеловал девушку в губы, на что она ответила взаимностью.

– Ты мне нужен. Я просто не представляю свою жизнь без тебя. Если бы с тобой что-то случилось, я бы не простила себе. – продолжала Эли.

– Все в порядке. Я рядом. И всегда буду.

– Ладно, медсестра сказала мне, что тебе нельзя напрягаться. Я заскочу к тебе еще вечером. А пока отдыхай. – Элисон встала и направилась к двери.

– Эли, можно вопрос? – крикнул ей вдогонку Итан.

– Да. – обернулась девушка.

– Ты станешь моей девушкой?

– С удовольствием. – улыбалась Элисон. – До встречи! – попрощалась она и послала парню воздушный поцелуй.

Вечером Эли вновь пришла к Итану в палату. Они долго болтали, обсуждали новости, делились воспоминаниями. Им было хорошо вместе, как никогда прежде. Очень важно найти своего человека, который будет на твоей стороне, несмотря ни на что. Который примет тебя любым, разделит горе и радость, защитит. Итан и Элисон нашли друг друга, хотя сами долго это не осознавали. Девушка навещала парня каждый день. Приносила ему вкусную еду, развлекала его. Иногда она приходила с Рейчел, и они дурачились втроем.

Через неделю Итана выписали из больницы. По такому случаю девушки решили устроить в общежитии вечеринку-сюрприз: заказали много еды, украсили комнату, позвали всех друзей и близких. Элисон и Рейчел были главными организаторами. В какой-то момент подготовки зазвонил телефон. Оказалось, что курьер привез еду и уже ожидает у входа. Эли быстро спустилась и забрала все, попрощавшись с курьером. На обратном пути она шла мимо комнаты Кристиана. На мгновение она остановилась напротив двери, поставив коробки с пиццей на подоконник. Она стояла и смотрела на то место, где когда-то столько всего происходило. Элисон прокручивала в голове все, что было связано с этой комнатой. Сейчас она пустая и безлюдная. Хотя стены помнят все.

Рейчел вышла из своей комнаты и заметила подругу, неподвижно стоявшую у подоконника. Она подошла ближе.

– Эли, все хорошо? – поинтересовалась Рей.

– Да, все нормально. – обратила внимание на девушку Элисон.

– Что ты тут делаешь?

– Просто стою и понимаю, что я больше ничего не чувствую, глядя на эту комнату. Нет, конечно, невозможно забыть этого человека и все, что с ним связано. Я помню каждое мгновение, проведенное с ним, каждую эмоцию, которую он мне подарил, в том числе боль и разочарование. И сейчас, стоя здесь, я понимаю, что после всего этого я заслужила хоть немного счастья, уважения и заботы. Я привыкла отдавать всю себя людям, которые мне небезразличны. Я считаю, что это нормально. Я, правда, очень старалась. И я не виновата в том, что Кристиану этого было недостаточно.

– Ты права. Кристиан сам не знал, чего хотел. Он, как маленький мальчик, жаждал внимания и удовлетворения своих потребностей. В какой-то степени, он был обречен. Его отвратительное поведение и мерзкие поступки привели его туда, где он сейчас. Он не заслужил смерти, но, видимо, для него это был своеобразный выход.

– Нужно жалеть живых, а не мертвых. Пойдем отсюда. Скоро приедет Итан.

Девушки взяли коробки с едой и ушли в сторону своей комнаты. Окончательно все подготовив, подруги ожидали приезда Итана. Все гости собрались, хотя их было не так уж и много. Прошло около 10 минут, как дверная ручка дернулась, и в комнату вошел виновник торжества.

– СЮРПРИЗ! – крикнули все одновременно.

– С возвращением! – подошла к Итану Эли и крепко обняла.

– Вот это вы даете! – удивлялся парень. – Мне очень приятно! Спасибо всем, кто пришел!

– Как ты? – уже тише обратилась к Итану девушка.

– Все хорошо. Поедем вечером ко мне? Родители так хотели с тобой познакомиться. Я много про тебя рассказывал, но вы никогда не встречались лично…

– Конечно! – согласилась Элисон и чмокнула Итана в щеку.

Вечеринка выдалась чудесной. Ребята много танцевали, играли в различные игры. Вся еда была съедена, а напитки выпиты.

– Так, а теперь общее фото на память! – крикнула Рейчел. – Становимся все поближе друг к другу и улыбаемся. – девушка поставила фотоаппарат на стол и включила таймер, затем встала в общую массу. Элисон и Итан стояли в центре, обнявшись.

Когда начало темнеть, а празднование подходило к концу, парочка влюбленных вышла на балкон, чтобы подышать воздухом.

– Вечеринка очень крутая! Спасибо, что занялась этим. – поблагодарил Эли парень.

– О чем ты? Я просто делала то, что считала нужным. Ты заслужил отдыха. – подошла ближе к парню Элисон и обняла его за плечи.

– Я люблю тебя, Элисон Гарнер! – глядя своей девушке в глаза, произнес Итан.

– И я люблю тебя, Итан Мерфи! – отвечала взаимностью Элисон. После произнесенных слов, молодые люди страстно поцеловались.

В этот вечер луна была особенной. В этот вечер все было особенным. Время будто остановилось, а мир замер. Простое счастье витало в летнем воздухе и дурманило голову. В такие моменты начинаешь понимать, жизнь стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать.

Конец.