Tasuta

Академия богатырей, или Как я стал рыцарем

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ну что девушки мои, вы проснулись наконец то, ну можно начинать второй день вашего обучения, а то мне уже немного скучно без вас.

Ага, скучно ему садист проклятый, ну ничего бог видит кого обидит. Но всё же я думал, он нас гонять будет по полной, но нет, он нас повел на этот раз с утра на стрельбы, на большое открытое поле, при этом объяснив, что:

– Настоящий богатырь, должен всегда быть на страже. И рука его должна быть крепка, а это получается только при стрельбе из лука. Да, утро солнце ещё не встало, мы в мокрой одежде идём на эти стрельбы, тащим тяжелющие мишени, притом лук и стрелы. Нет, он точно хочет нас доконать! – эта мысль, начинает быть очень навязчивой в моей голове, единственный, кто радовался этому всему мероприятию, так это был наш свят. Который говорил:

– Да ладно вам парни, смотрите какое поле красивое и сколько тут цветочков.

Мы его энтузиазм разделяли с трудом, и когда командир пошёл ставить мишени далеко, ко мне подошёл наш свят и спросил: – Куда это он пошёл?

Ну решил, что он шутит, и тоже решил пошутить сказал:

– Он пошёл кроликов душить, развлечение у него такое.

И тут свят мне задал второй вопрос

– Он их, что есть будет?

Ну я думал, что шутка продолжается и решил ему ещё немного подыграть и сказал ему что:

– Он их душит, так ради развлечения, вот такой он просто человек.

Да, но тут я пожалел, что это сказал, ведь наш радостный свят, поменялся после услышанного в лице и повернулся ко мне и произнес:

– Зверушек губить просто так, не позволю!

И тут до меня дошло, когда я увидел, что наш круглый шарик свят превратился страшного Святогора, потому-что по-другому назвать его было нельзя, именно он так сейчас и выглядел. Ну вот какая незадача дело в том, что на этом поле было много больших камней и наш Святогор начал их брать и швырять в нашего командира, причём с метким глазом, его точно не обделила природа, да и силушкой тоже.

И когда один из этих камней, прилетел как снаряд рядом с командиром, он повернулся и начал что-то нам орать в нашу строну. Но нашего Святогора и его праведного суда было не остановить, он всё также продолжал орать, что не позволит губить зверушек и швырять булыжниками, наш командир продолжал орать и ещё махал руками.

В этот момент ко мне подошел Тихомир и спросил:

– Что тут вообще происходит?

Я ему всё объяснил. Он внимательно меня выслушал и ещё прикрикнул Святогору нашему что:

– Я утром слышал, что командир хвастался что сошьёт себе шубу из кротов, так забавы ради.

Как только наш Святогор это услышал, что тут началось… Он остановился бросать камни, и просто подобрал самый большой и увесистый из них, и побежал в сторону командира. Наверное решил что так надёжней, потому-что сколько раз он не кидал, так и не попал в командира, и тут начались весёлые гонки. Потому – что наш командир дрогнул перед Святогором, и беготня эта продолжалась наверное минут десять, потому-что Святогор выдохся и командир этим воспользовался. Он повалил его на пол, связал и ещё опять засунул ему яблоко в рот, откуда он их только берёт подумал я, и когда отдышался немного попросил объяснений. Ну делать было не чего, пришлось всё рассказать и готовился я уже к смерти. Но после услышанного, наш командир подошёл к нашему Святу, что ему шепнул, и тот вроде успокоился, и командир его развязал и сказал:

– Яблочко скушай. А то здоровье надо восстанавливать.

И подошёл к нам, и спросил:

– Ещё сюрпризы для меня есть? Говорите сразу, пока я вас тут всех не исключил.

Да сюрпризы на сегодня для нас не кончились, потому-что, как только командир закончил говорить, наш немой Василевс сказал:

– Есть один сюрприз. – голосом таким мягким, визжавшим как у девочки.

Но когда он снял шлем, то тут мы все сели на упругие места, потому-что под шлемом оказался не грозный мужик Василевс, а молодая девушка Василиса.

– Да, такого оборота жизни, я никак не мог ожидать вообще, мой почти что брат грозный мужик Василевс, оказался какой-то бабой. – и скорее всего моё возмущение было такой силы, что я не смог сдержать его в голове и произнес всё это в слух.

Да тут началось многое, во-первых, Василевс точнее Василиса, повернулась ко мне и посмотрела на меня таким взглядом, что мне просто на просто стало не по себе. Во-вторых, наш командир опустил голову и как мне показалось что произнес одно только предложение:

– Ох и зря ты это сказал, и покойся с миром. Но весь процесс уже был запущен и ничего было уже не вернуть, но как же я всё-таки пожалею спустя не которое время, кто бы только знал, но это будет только потом, а сейчас я был полон праведного гнева.

– И что тебе что-то не нравится? – уже более осмелев произнес я.

– В дружине бабе не место, твоё дело супы варить и детей рожать. – вставая и отряхивая своё упругое место произносил я.

– А что вы не согласны? – и посмотрев на остальных ребят понял, что помощи мне искать не откуда.

Потому что они, как и командир, опустили голову и сказали чуть ли не в голос:

– Покойся с миром брат наш, ты был хорошим человеком.

Но всё же их энтузиазма, я никак не разделял.

Но меня уже было не остановить и поэтому немного уже раззадоренный я им гордо сказал:

– Да что она мне может сделать, она же просто ба…….

И пока я пытался договорить последнее слово, я услышал что-то вроде на подобии слов «Медвежий удар» и свет мой померк. Батюшки мои что сейчас было не знаю, кто я, что произошло, но мне казалось, что во мне что-то хрустнуло в области, или как это сказать вежливей, чем мужчины детей делают, и пока я это всё переваривал пришла она – боль. А затем понимание: «что всё кончился я теперь как мужчина» эх прости меня папа.

Я вот когда маленький был, однажды сломал ногу, когда я упал и думал, что страшнее боли мне уже не встретить никогда, ох как же я ошибался.

Да если бы я знал, что бывает такая боль, то ломал бы ногу взамен этого в год по два раза. Но уже ничего не вернуть, и поэтому просто упав на землю, я издал свой последний крик такой силы, что мне кажется меня услышала вся страна и ещё одна страна, и наступило забвение, приятное самое лучшее, но не долго моя песенка гуляла и открыв глаза я понял, что живой.

И потом я слышал, что кто-то так орёт, что уже голова болит и когда я хотел сказать, да заткните его уже на конец, мой разум, прояснился совсем и то, что ору на самом деле я.

Да вот это поворот. И на кой чёрт меня дернул ей это сказать, эх поделом мне за это, и она тоже хороша, это ж надо же такой подлый приём применить против мужчин, и ещё назвала его «медвежий удар». Нет ну то что меня именно ударил медведь – это правда, ну не могла девушка такой силой и злостью поднять свою ножку. Ой о чём я только думаю, мне может вообще больше о девушках думать никогда не придётся, благодаря этой сумасшедшей.

Когда я оказался в казарме, и спал чудным сном, как вы, наверное, думаете, а нет это был чудовищный сон, в котором за мной гнался медведь, и орал: «я тебя сейчас ударю» брр аш мурашки по коже от этого ужаса берут.

Но всё не длится вечно и поэтому следующим утром, будь оно не ладно, нас снова ждал сюрприз и вы, наверное, думаете, что это была снова ледяная вода? Нет, наш командир был походу не обделён богатой фантазией, и вместо ледяной воды наш командир решил нам дать то, чем земля наша славится, и как вы думаете, что же это? Правильно – это навоз. Не сказать, что мы удивились, для этого есть другая формулировка мы просто охренели, когда нам в постель полетело всё это добро, и как только с весёлыми криками мата мы проснулись то увидели его.

Нашего горячо любимого, чтоб он провалился, командира и он, смотря на нас с нескрываемой радостью произнес:

– Ну что девочки мои, доброе утро. Даю вам пять минут на водные процедуры, чтобы вы все себя привели в порядок, а если не успеете, то будете проводить тренировку в таком вот виде.

Не знаю, как, но всё же есть у этого человека талант великий, убеждать людей и ему ненужно было нас упрашивать по два раза. И мы побежали все в баню, чтобы там хоть сполоснуться, но громкий крик командира нас всех остановил.

И небольшим, но матерным вопросом он нас спросил:

– Это куда же мы собрались?

То мы хором ответили, что:

– В баню.

Но он нам ответил:

– Баню топить будут вечером, а сейчас надо бежать на речку и там мыться. И у вас осталось уже четыре минуты.

Ну что поделать мы ринулись на речку.

Прибежав туда, мы все влетели в речку и поняли две вещи: первая – вода в речке по утрам не такая уж тёплая, и второе – не надо так радоваться и бежать туда, разинув рты.

А то после этого Тихомир потом жаловался, что:

– Походу дела рыбу пока нырял проглотил.

– Эх везучий, хоть успел позавтракать.

Но нам радоваться долго не пришлось, вскоре пришёл командир с этой Василисой, будь она не ладна.

Хотя, если присмотреться, очень даже ладна, большая русая коса, без кольчуги прорисовывались формы очень даже не маленькие, большие зелёные глаза, в общем была она хороша, только вот нога у неё тяжёлая. А так баба, как баба, чего ей вздумалось тут с нами бегать, всё равно же уйдёт. И тут, наверное, Иван, прочитав мои мысли задал командиру вполне логичный вопрос:

– А почему Василиса то, с нами тут в удобрении не купается, а?

Ну всё, попалась су… сумасшедшая девица, подумал я, сейчас ты тут с нами в удобрении искупнёшься, и мигом к батюшке своему вернёшься хе-хе.

На что наш командир спокойным тоном ответил, что:

– Весь курс подготовки, Василиса уже прошла с отличием, и ей не требуется тут с вами купаться, единственное что бы сдать экзамен ей требуется отряд. А что бы вам выпуститься, вам нужно всё пройти до конца.

И потом с удивлением добавил:

– Как вы этого не поняли, особенно после того как Василиса смогла победить такого крепкого парня как Елисей, одним ударом, которым её научил ваш горячо любимый командир.

 

Да вот это поворот судьбы я вам скажу, мало того, что эта девушка прошла всё что мы сейчас проходим, да ещё она сделала с отличием и этот жуткий удар, это тоже сего подачи, да он просто не человек.