Tasuta

Академия богатырей, или Как я стал рыцарем

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

И так прошли наши учения в лагере, многое там случилось, ну к примеру: наша королева Василиса всё же к нам оттаяла, и даже начала снами разговаривать вечерами, а иногда даже подсказывать всем, кто что-то неправильно делал.

И вот когда, мы вернулись обратно в срок, то нас уже чуть ли хоронить не собрались, вот за что люблю наш народ, дак это за то, что они думают всегда о самом лучшем. То есть пропали люди, нет что бы их поискать, дак нет мы просто их похороним и всё и дело с концом, что возится то, да ребята.

Эх люди, люди, ну дай бог с ними, и когда мы вернулись то решили посетить нашу баню. Эх, как же там хорошо, после того как мы все привели себя в порядок, наш командир сказал:

– Вы закончили своё обучение быстрее, чем хотелось, и поэтому ваша награда будет такой: что хотите, то и делаете целый день, а я вам всё оплачу.

Да, такого поворота никто не ожидал, и мы дружно улыбнулись и пошли туда, куда нам всем хотелось. Иван поехал в свою деревню повидать.

Тихомир сказал:

– Я пойду к своей знакомой даме, дабы кое-что с ней обсудить.

А наш Свят лукаво улыбнувшись сказал:

– У меня тоже есть одно очень срочное дело. И так остались мы с Василисой, не придумав ничего другого как отправится в хороший трактир, и там отметить наше окончание обучения.

Позже пришёл наш командир, и мы все дружно отпраздновали, каждый по своему поводу пил к примеру, я за то, что там не помер, Василиса и командир по своим поводам ну да и ладно.

И к вечеру мы пошли в наши казармы, и рухнули на кровати не знаю, как, но следующим утром я думал, что буду умирать от головной боли, но нет ничего такого у меня не было, а наоборот полон сил и свеж.

И так начиная собираться мы с Василисой, вернулись наши оставшиеся, и даже с интересными новостями: к примеру наш Иван успел женится, потому-что обещал своей избраннице, после того как вернётся после обучения то, если его она дождется, то будет свадьба сказано – сделано.

Тихомир сказал:

– Я всё же смог, навестить свою знакомую. – и очень странно и лукаво улыбался, рассказывая про это.

Однако после этого мы узнали, что в одной купеческой семье, были услышаны молитвы и что жена купца, что не могла долго забеременеть, теперь ждёт двойню. И все верили, что это чудо, да и мы очень сильно подозревали что это чудо зовут – Тихомир. А наш Свят просто и очень краснея признался, что он пошёл туда, где мы были в первый раз, в то место, после которого наш отряд начали называть: «Смертоносные кролики». Ага, просто он сходил, мы потом узнали, что после его похода, это место потом закрыли на три дня. Как говорилось потом, что прекрасные мира всего нашего, очень перетрудились и пока принимать никого не станут.

И как только мы про это узнали, то устроили нашему Святу такой допрос, пристрастием, что он всё же нам рассказал, что он там сделал, и при этом когда он закончил свой рассказ, нам всем показалось что только что он это сделал с нами всеми. И поэтому густо краснея, мы предупредили его чтобы он точно никогда, никому такого больше не рассказывал, да всё же как он похудел то, очень сильно изменился. Кроме одной черты: всё никак он не мог совладать с собой, когда мучают животных. Нет охота это одно, она сам про это говорил, но просто так обижать зверушек он никак не мог позволить, и он превращался в грозного воина Святогора. Но всё это будет потом, а сейчас мы все шли на наш экзамен, и при этом последнее испытание.

И вот мы все собрались, вместе четыре группы, в которые входили перечисляю по названиям: «Сильные медведи», «Быстрые волки», «Остроглазые соколы», и мы «Смертоносные кролики». Когда вышел глава дружины, он по совместительству мой батюшка, он произнес свою небольшую, но очень мотивирующую речь:

– Удачи вам всем.

Вот и всё что он сказал, эх аж за душу берёт не правда ли ааа?

Ну вот мы все такие замотивированные решили, что нам пора всё же приступить к нашим испытаниям.

Ну, первое из них было – это истребить медведя людоеда, который терроризировал уже несколько месяцев окрестные деревни. И когда уточняли место, где он хозяйничал и его особые приметы, нам всем, как я увидел по глазам, пришла одна и та же мысль, и как глава отряда, я попросил слово. А слово моё было очень простое:

– Дело в том, что мы уже этого медведя людоеда, как это мягко сказать, скушали. Нет, ну мы же не знали, что медведь у нашего лагеря какой-то особенный. Если бы мы знали, что именно этого медведя кушать нельзя, что он нам нужен для испытаний, то мы бы его даже оберегали, но мы же не знали просто кушать хотелось.

А в доказательство что мы его реально съели то, мы через некоторое время принесли его шкуру лица, и все командиры отряда, можно сказать, были немножко шокированы потому-что, как нам сказали:

– Как вы такую тушу завалили?

Ну мы и рассказали:

– Однажды ночью, вашему покорному слуге захотелось посмотреть, как красиво светит луна. Вот значит стою, смотрю, вдруг из кустов вылезает эта морда, и явно не с дружескими намерениями, а скорее всего наоборот. Ну и мне ничего не осталось, как хотя бы издать крик по громче, чтобы предупредить как-то свою группу об опасности. Но потом как я понял, то ли от страха, то ли ещё отчего, но крик мой превзошёл все мои ожидания. Да что уж греха таить, медведь то уж точно к этому готов не был, и услышал мой крик бросился бежать. Но как-то, не удачно упал с горы и когда мы его нашли, то он уже почти издох. Ну мы вот и решили, что пропадать добру то и решили, что его можно съесть.

Так всё и было, нет ну если это чистая правда, что мы тут можем сделать.

Отойдя от некоторого удивления, глава дружины сказал:

– Ну хорошо, за то, что вы извели медведя вам, присуждается бал. – и с этим решением никто не решался спорить.

Однако добавил он:

– Это ещё не конец. И вот вам второе испытание: в том лесу, где обитал этот медведь, был очень густой лес. Этот лес очень сильно нужно было проредить.

И как только он закончил говорить, я снова тянул руку. Глава дружины уже немного краснея, но всё же держа себя в руках спросил:

– Что же ты хочешь сказать?

Нет сказать то я хотел многое, но всё же решил задать один только вопрос:

– А что, если там леса практически не осталось до деревни?

Глава дружины уставившись на меня сказал: – Вы все пи….. и что вы просто все обманщики.

Но, когда был послан гонец на лошади, и когда он вернулся, то мои слова были полностью подтверждены. На вопрос главы дружины, так я снова держал слово за нас всех:

– Дело в том, что по ночам там на горе очень холодно, и поэтому приказом командира, нам приходилось примерно раз в день сжигать по одному дереву. А когда настали холода, то и по два, вот, а так как мы провели там полгода то, нам пришлось почти что вырубить весь лес. И соседняя деревушка, когда всё же узнала, что медведя больше нет, то начала тоже вырубать лес нам на встречу. Так почти он и кончился весь, мы просто ещё очень боялись, что нам его ещё не хватит и нам придётся искать что пойдёт вместо дров. Однако было приятно узнать, что леса нам хватило и на этой радостной новости я закончил свой рассказ.

Однако, глава дружины никак не разделил мою радость, это прям читалось у него на лице.

– Хорошо. – уже немного резковато сказал глава дружины.

– И за это испытание, вам начисляется один бал. Но есть ещё третье испытание, которое очень трудное. В том лесу, рядом с горой раньше было озеро, как и куда оно пропало никто не знает, но жителям окрестных деревень приходится очень туго. Поэтому главное испытание в том, чтобы найти и вернуть старое озеро на место.

И когда закончилось объяснение третьего испытания, я опять тянул руку.

Глава дружины, уже чуть ли со смехом сказал:

– А почему я не удивлен ну давай говори.

Ну и я, от лица всей нашей группы начал, новое объяснение:

– Дело в том, что главной проблемой нашего пребывания на горе, а она отнюдь была не очень маленькой, но была одна катастрофическая проблема – это вода. Потому-что её требовалось всегда и много, а меленькая речушка очень сильно не спасала. И вот однажды, мы прогуливались по нашей горе, в поисках чего-нибудь съедобного. Я тогда был с нашим Святом, а он тогда был ещё очень даже в теле, хоть и начинал тогда худеть. И вот когда мы были в поисках, то наш свят умудрился свалится в щель, причём застрял там капитально, ну вот один я его вытащить никак не мог, пришлось идти за помощью. И вот взялись его вытаскивать, потратили целый день, вытащили, но с небольшими проблемами. Просто, когда мы вытащили свята, эта щель дала трещину, и от горы отвалился её очень приличный кусок. А грохоту то там было, вы не представляете, но мы потом вернулись в лагерь.

И наследующее утро мы поняли что, проблемы наши с водой решены. Потому -что когда мы начали спуск с горы, за очередным деревом, то увидели небольшой ручеёк, который бьет потихоньку и собирается в одном месте. А когда мы уже уходили с нашего лагеря, то там было небольшое озерко. Так что искать уже, как я сказал, было нечего, потому-что оно уже и так найдено.

Нет ну если мы бы знали, что этого делать нельзя, мы бы вообще не пошли на эту гору, но нас отвел туда командир, а жить то как-то надо.

И вот, все испытания были уже закончены не успев начаться. Представьте лица всех командиров, когда нам присвоили звание лучшего отряда, и нас как самых лучших отправили на мировые военные игры. Такого поворота никак не ожидал, ну что поделать, пришлось паковать вещи, и плыть в далекую страну под названием Англия.

Не зная, куда нам предстоит плыть и сколько, но чувствую, что это будет очень увлекательно.

Вот прошло четыре дня, вы любите плавать? Не знаю как вы, а я положа руку на сердце, могу твёрдо заявить: что оказывается я ненавижу плавать. Дело в том, как мне сказал капитан корабля, что у меня морская хворь, и вот мы с этой хворью уже путешествуем не первый день. Но хотя бы у меня есть одно утешение, у Василисы и командира оказалась такая же хворь, и вот стоим мы на палубе, и смотрим за палубу кормя рыбок и остальных жителей подводного мира.