Tasuta

Как я стал отцом. История мужчины

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Ну ничего блохастый, у меня тоже для тебя кое-что есть. И со скромной, но очень гаденькой улыбочкой, я пошёл за водой. Не знаю, то ли кот что-то заподозрил, то ли нет, но всё же немного напрягся. Когда я вернулся, уже улыбающийся во все свои зубы, и принёс 2 ведра воды домой. Ну всё, теперь моя очередь веселится шерстяной гад.

Вот вы, когда-нибудь слышали поговорку: «Что как свинью не стриги, визгу много, а шерсти мало», в моём случае поговорка звучит так-то так. Потому что, коту моё мероприятие не понравилось сразу. Особенно, когда я его хотел помыть в холодной воде. Ладно, ладно, признаю, пару раз ещё очень руки чесались его вообще утопить, но так как моя маленькая леди мне этого не простила бы, то мне пришлось его просто мыть с мыслями: терпи кошак чистым будешь.

Но, у кота по этому поводу были свои мысли, и поэтому когда я его отмывал от грязи, орали мы оба, я матом, кот наверное кошачьим матом. Потому что, он был не доволен что вода холодная, а я тем, что сволочь меня царапает и кусает. Хорошо, что пока всё это происходило, моя маленькая леди, гуляла с сыном кузнеца. Они, как я понял, закадычные друзья, ну да ладно пускай.

И вот отмытый, но очень недовольный кот, начал себя вылизывать, ну и хрен с тобой. Налил ему молока, потому что у меня ещё очень много дел было и без него, но кот посмотрев на молоко демонстративно отвернулся, и продолжил свои дела.

Я боялся только одного, что он начнёт царапать свою новую хозяйку. Но к моему большому удивлению, они снюхались очень быстро и спали вместе. Но вот меня кошак конкретно не взлюбил. Особенно я это понял, когда он на следующий день после того как я его покупал, мне оставил подарочек в моем сапоге. Вот зараза, ну что поделаешь, ты у меня теперь купаться будешь очень часто подумал я.

Но это была моя одна из проблем. Потому что, с моей работой пошли не большие накладки. Так как врач по делам любовным, это посланник дьявола, и все они сгорят в аду за такие деяния. И вообще за то, чтобы хоть как-то сберечь свою душу, половину от моей выручки, обязательно нужно жертвовать на церковь, и слуг, говорил -священник, из города, который очень сильно зачастил к нам. И начал яростно вести войну со слугой сатаны, то есть со мной. Поливал мой приёмный домик – святой водой, и пытался выгнать из меня бесов, молитвами, и ещё разными методами. Но с другой стороны, я ему даже спасибо хочу сказать, потому что как говорится: слухи есть слухи, даже очень некрасивые или даже страшные.

И это даже не усугубило моё положение, а наоборот, ко мне на приём начали приезжать даже из двух соседних городов, поэтому у меня клиентов прибавилось в три раза. И даже пришлось уже записывать всех в очереди.

Но это не самое главное, а главное в том, что после этих событий прошёл месяц. И ко мне, пришёл странный посетитель, в огромном плаще с большим капюшоном. Он представился, и старался говорить мало, и очень басисто. Но всё это было зря, потому что я его сразу узнал. Моего горячо любимого священника, который пытался изгнать из меня бесов.

Интересно, каким же его недугом поразила бесовщина? Но ни подав и виду, я выслушал его жалобу, и осмотрев её понял, что наш священник не так уж чист. Потому-что, то, что я увидел, были грехом, который получили от большой любви, и даже немного не стандартной. Ну как заведено, что откуда берутся дети? Правильно берутся они из того места, которого у мужчины нет, но у мужчины есть кое-что другое: то что нет у женщины и вот с божией помощью, у них так и выходят дети. И наш священник, имея то что у него есть, использовал его не по назначению. То есть он его использовал в то место, откуда появляются не дети, а кое-что другое, вот и пошли его проблемы.

Но я, был бы не я, если бы просто смог бы его отпустить. Ну что ж святоша, моя теперь очередь изгонять из тебя бесов.

И сказав ему:

– Мужайтесь друг мой, все дела твои обстоят ужасно, и всё что хоть как-то делало тебя мужчиной, придётся удалить на корню!

Ой что тут началось, вы бы видели. Он сначала побелел, потом пожелтел, потом заплакал, потом начал биться в истерике и уже наплевал на скрытность. Потому что, его капюшон слетел и он начал меня умолять, что бы я его спас. Долго думая я все же решил помочь человеку, и сказал:

– Отдаю самое ценное лекарство для его выздоровления. Так как я не могу смотреть на его муки, и отпустил его с миром. Он ушёл благодаря за это бога, и прям так настойчиво говоря:

– О спасибо тебе отец наш, за моё спасение.

Да пожалуйста сын мой – подумал я.

И когда рассказал об этом кузнецу, ржали над этой ситуацией половину вечера.

Да, но только не знаю, может зря я так с ним поступил. Потому что ответный удар долго ждать себя не заставил. Через полгода жена нашего кузнеца узнала, что оказывается деток нужно крестить чтобы получить божью защиту. Ну, по-моему, всё это полный бред, и об этом я высказал свое полное недовольство.

Но жена кузнеца на всю мою триаду сказала:

– Что ты плохой отец будешь, если всё-таки не по крестишь свою дочь.

Да, что не сделаешь ради любимой дочурки.

И поэтому мы сейчас ехали, я, кузнец, его жена, их сын, и моя маленькая леди, на всё это, весёлое как мне показалось, мероприятие.

Ага весёлое. Когда мы приехали к церкви, там были такие крики, что мне даже немного страшно стало. Там как будто с человека кожу живьём сдирали, наверное, для того, как я слышал, чтобы по крестится: нужно полностью очистится. Ну я-то думал в переносном смысле, а не в прямом. Вот изверги, и поэтому как настоящий герой и отец, со всей серьёзностью я спросил:

– А может не пойдем, а?

Но уже семейку кузнеца было не остановить, и мы вошли в собор. И как вы думаете кого мы встретили, моего горячо любимого, и по совместительству ещё и моего не давнего пациента-Священника. Он как нас увидел даже растерялся, потому что на его лице я не увидел той радости какая была у кузнеца, он сиял от счастья как самовар начищенный.

Жена кузнеца не растерялась, и быстро объяснив священнику что от него требуется. Он, услышав нашу просьбу теперь сиял как кузнец, сверкая даже ярче. Что-то мне это не нравится подумал я, потому что его гаденькая улыбочка меня немного пугала. Но делать уже нечего, потому что ворота церкви были большие и прочные и так просто не сбежать. Ну ладно начнём: подумал я, священник попросил детей отойти в другую комнату, а сам остался с нами.

И начал расспрос с пристрастием, на тему: «Верите ли вы бога, как часто вы молитесь, или крещёные ли мы все».

Ага я уже задумался немного, если так продолжится, то он ещё задаст вопрос бывают ли у вас страшные сны. И как часто от этих снов ваши портки намокают. После опроса он сказал: – Чтобы сначала окрестить детей, нужно самим быть крещёными. А для этого надо чтобы вы очистились.

Ну капец, нам сейчас кожу начнут сдирать: как я подумал. Так, где тут у них окна, через которые можно бежать?

Но я ошибался, потому что обрядом очищения было отпущения всех грехов, которые мы накопили за всю жизнь.

То есть, ты заходишь в кабинку и рассказываешь всё, что успел натворить за все эти годы.

Да, мой послужной список был велик, особенно когда тебе сорок шесть лет, ну да, это всё мелочи. Первый зашёл кузнец, побыв там не так долго, как мне показалось, вышел ещё более довольный чем зашёл. Следующий пошёл я, и знаете выложил всё как на духу, как жил, что делал, где грешил и так далее.

И когда закончил, то думал меня сейчас проклянут, и больше никогда не пустят сюда. Особенно после того, как я поступил со священником, но обошлось мне сказали: мой путь только начался и всё мне простится.

И после меня пошла жена кузнеца. Ну кузнец сказал:

– Это не долго затянется.

Но, когда прошло как минимум больше часа, мы не много начали бояться, что же там происходит? И после этого прошло ещё немного времени, как вышла жена кузнеца, а следом за ней, священник, и мы немного испугались его. Потому что это был старенький дедушка, который с небольшим заиканием сказал нам: