Tasuta

Нить

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Он раскрыл рот, мышцы его лица были натянутыми корнеподобными лентами. Свистящие и хрипящие высокие звуки сложились в слова.

– Гость моего дома. Ты принес мне плату?

Фраза звучала больше утвердительно, чем вопросительно.

– Ч-что? – только смог вымолвить я.

Он медленно снял массивный рюкзак со спины, затем провел рукой по нему сверху, касаясь сияющего голубого света.

– Души моих гостей. А теперь… Отдай мне свою плату.

Проведя рукой по рюкзаку, он протянул ее в мою сторону когтистой ладонью вверх, требуя положенное.

Мои ноги будто наполнились тяжестью всех грехов человечества. Вот, я стоял перед этим странным, пугающим существом, вытянувшим руку вперед. И что я должен был сделать? Поискать душу в своих карманах? Не сказать, что я своей душой слишком дорожил, или вообще в нее верил, но менять ее за ночь в разваливающемся домике мне не хотелось.

Я с трудом оторвал ногу от земли и сделал шаг назад. На секунду существо замерло, а затем издало протяжный, хрипящий, ржавый визг. И рвануло ко мне, целясь своей когтистой лапой в мою грудь. Адреналин хлынул мне в голову. Сжимая до белизны костяшек старый дедовский нож, я выкинул руку вперед и всадил нож существу в голову. Затем отпрыгнул назад, пытаясь вытащить нож из древесного черепа. Но он застрял там намертво. Дернув за нож, я рванул на себя существо. Оно потеряло равновесие и упало. А я, отпустив рукоять, бросился прочь, назад. Мельком взглянув за спину, я увидел, что существо не мертво. Оно, как ни в чем не бывало, поднималось на ноги с диким яростным визгом. Желтые светлячки будто в панике разлетались в стороны передо мной. Я защищал руками лицо, пригибался от веток, но они все равно, как плети хлестали мое лицо. И будто что-то еще замедляло мое движение, тянуло меня назад. Я оглянулся и увидел, как из-под моей одежды, из-под воротника, бежит назад ярко голубая нить. Она накидывалась узлами на низкие ветви, терялась в густой высокой траве по краям звериной тропы. А ее конец уходил туда, где, пошатываясь, за мной шла затуманенная фигура существа. Я, не останавливая бег, дернул за нить, но она слишком крепко запуталась в окружающей растительности. Я бежал дальше, и из меня продолжала струиться нить, словно строку за строкой распуская невидимый свитер. И все же я не останавливался. Звериная тропа, узкий тоннель начал расступаться, а светлячки исчезать. Теперь мой путь вновь освещал тусклый свет фонарика. Он снова отбрасывал эти ехидные, смеющиеся тени. Но я на них уже не обращал внимания. Я слышал только шум крови в ушах, свое сорвавшееся дыхание и затихающий визг существа. И видел смазанную картинку извивающейся тропы. Я еще раз обернулся назад. И теперь за мной не было никакой нити. Я почувствовал, что этот невидимый свитер полностью расплелся, и ничто не замедляло моих движений. Хоть и ощущал себя теперь, будто лишился органа. Я так и продолжал бежать, судорожно освещая себе дорогу, пока не вернулся к разваливающемуся домику. Я пулей залетел внутрь. Но запираться и оставаться там я не планировал. Я как попало запихал спальник, и все, что выложил ранее из рюкзака обратно, и быстрым шагом пошел дальше к озеру. Там, где были люди. Я бы бежал и дальше, но вес рюкзака не позволял этого. И каждую секунду я оглядывался назад, пытаясь разглядеть покачивающийся синий огонек. Но его не было. Лишь скрип деревьев и зловещие тени по краям тропы, жадно смотрящие мне вслед.

Я потерял счет времени. Я просто шел вперед так быстро, как мог. И вот, наконец впереди показались огни костров. Так рад, как сейчас я не был никогда. Встав поближе к лагерю, я дрожащими руками поставил палатку. И не смотря на стресс, что испытал, я моментально уснул, как только оказался в спальнике, в застегнутой палатке, рядом с палатками других людей. Сквозь сон я пару раз слышал их смех, как шутят и веселится компания туристов. Я понимал, что этот сюрреалистичный сон позади, я в безопасности.