Maht 380 lehekülgi
2002 aasta
Эксклюзивный грех
Raamatust
Безобидную женщину-пенсионерку, бывшего врача, убивают в подъезде. А через два дня погибает ее подруга, которая когда-то работала вместе с ней медсестрой… Дети убитых, журналист Дима Полуянов и библиотекарь Надя Митрофанова, пытаются понять, связаны ли между собою две эти смерти. И выясняют, что совсем недавно погиб и бывший главный врач поликлиники, в которой когда-то работали обе женщины… Все нити этого странного дела ведут в Петербург. Туда и отправляются Дмитрий и Надя, тем более что в родном городе за ними по пятам идут безжалостные убийцы. И пока беглецам только чудом удавалось вырваться из их лап. Однако везение – вещь непостоянная. Поэтому нужно первыми найти людей, которые за всем этим стоят. Иначе каждый день для Дмитрия и Надежды может стать последним…
вот все бы хорошо… но вот эти словечки…Мильтон (услышав кго отдельно, никогда бы не догадалась, что это милиционер) или журналёр… ну что это??? прямо-таки режет… ну и плюсом чуть ли не в каждом абзаце "капуста…
Как я рада, что познакомилась с авторами и этой книгой! Какое счастье знать, что впереди необыкновенное множество интересных историй!:)
Если честно, удивлена высоким рейтингом книги. Сама взялась за нее, посмотрев сериал – надеялась на добротный детектив. Но, увы. Это не детектив, а дамский роман с несколькими убийствами. Завязка неплохая, но версии, которые выдают главные герои просто смешны. Да и развязка … Сплошное разочарование. И жаль потраченного времени
книга замечательная! читается легко. сюжет предугадать сложно. герои вызывают симпатию. пейзажи прописаны красочно, легко рисуется в воображении картина происходящего. спасибо за интересную книгу!
Очень захватывающий сюжет. До последнего держит в неведений кто прав кто виноват. Только вот конец хоть и хороший но немного резко обрывается. А где же встреча главных героев. ?
уснула только после Бологого. А встала – не было
все, Мариночка Михайловна. Я еще с главным хотел поговорить. Очень срочно. – Сейчас узнаю у него. Химическая музыка в трубке, затем, очень
Митрофановых. Они с Надей поели «пасты болоньезе»,
Arvustused, 28 arvustust28