Tasuta

Дым древних богов

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– И с ними можно общаться через огонь?

– Да, – скромно кивнул «профессор».

– Ну то есть вы говорите скорее о духах?

– И о духах тоже. Повторюсь, мы все еще мало знаем о тонком мире, но есть определенные закономерности, которые мне, как ученому удалось выявить за время изучения религий.

– Например?

– Например, можно сказать, что богов не просто придумывали а, можно сказать, «создавали»!

Я удивленно посмотрел на профессора.

– В смысле создавали их образы, идолы, статуи, изображения? – уточнил я.

– Это только символы, полезные для закрепления представлений о них, – покачал головой профессор. – Боги, или, если хотите, духи, состоят из мыслей и представлений людей о них. Да это тонкая материя живущая в нашем тонком мире, но мысль, концентрированная мыль, – уточнил он. – Имеет силу, которую в ряде экспериментов даже удалось зафиксировать. Вам знакомо понятие эгрегор?

– Что то слышал..

– Это энерго-информационное поле, создаваемое мыслями, желаниями, идеями и в том числе молитвами людей. В результате появляется сила и силой этой наполняются духи, разнопантеонные боги и могут через тонкий мир обратно влиять на свою, скажем так, паству… Но мы сейчас не про эгрегоры, которые, к слову, официальная наука не признает, а про огонь и про курение. Кстати, может перекурим?

Мы вышли на крыльцо и закурили. Осковская вечерняя осень после полутора бокалов уже не казалась такой мрачной.

– Так вот, про курение, – продолжил «профессор» глядя на свою сигарету. – Курение табака к нам пришло из Рамерики, где было частью различных культов разных местных богов. Как вы знаете, гешанские конкистадоры сурово расправились с местными народами, вырезали служителей культов и насадили там наше ропейское истианство

– Ну не совсем наше, – улыбнулся я.

– Да-да, но дело в другом. Кстати, и наша ветвь истианства всегда боролась с курением, провозглашая его грехом. – «профессор» помахал сигаретой, – Вот древние рамериканские боги забыты, а их ритуал мы исполняем. – он многозначительно посмотрел на меня. – И продолжаем исполнять по всему миру миллионы раз в день.