Loe raamatut: «Ошибочный звонок», lehekülg 3

Font:

Я справлюсь, не в первой. – заявила я.

Ну, тогда я пошла, спать, а ты долго не сиди, и не кури, пожалуйста, больше, хорошо?

Хорошо. – сказала я. Как только мать вышла из кухни и закрыла за собой дверь, я достала ещё одну сигарету и закурила. У меня был повод, можно сказать ПРАЗДНИК. Вот в такие минуты, я её любила.

Иногда голубой, а иногда белый к потолку поднимался сигаретный дым. Наверху дым рассеивался. Мне стало тоскливо, уже не чувствовалось радости. И самое ужасное, я понимала от чего это.

Глава 5

– Надежда Павловна, вы начинаете меня разочаровывать. – голос шефа прозвучал, как гром среди ясного неба.

Он сидел напротив и смотрел на меня.

Кажется, вы думаете не о работе. – заявил он, прищурившись. Я действительно думала

не о работе.

Нет, ну что вы, я очень внимательно вас слушаю, Сергей Константинович. – я предала своему лицу как можно более безобидное выражение.

Почему ваша статья ещё не готова? Вам давалось достаточно времени, чтобы её закончить, но, видимо, у вас были дела поважнее.

Если честно, я не могу молчать, когда мне делают подобные заявления.

Вы дали мне три дня и очень ёмкий и сложный материал! Будьте так любезны, терпите! – сказала я. Нагло? Конечно! Но я всегда с ним общаюсь на подобном уровне. Сергей очень хороший и добрый человек, я к нему испытываю глубокую симпатию. Кроме меня он больше ни кому не спускает подобного хамства. Не знаю, чем я его так зацепила, да разговор сейчас и не об этом.

Надежда Павловна, даю вам последний срок – неделя, не успеете, буду ставить вопрос о вашем увольнении ребром. Поймите меня правильно, у меня под руководством находитесь не только вы, представляете, если каждый начнёт вставать в позы, и ставить свои условия? Начнётся полный беспредел! Вам я могу простить подобные вещи, но не другим. Надеюсь, вы меня поняли. – закончил свою пламенную речь шеф.

Сергей Константинович, я вас не подвиду. – тихо сказала я, и, встав, с оскорблённым видом, направилась к двери, но Сергей меня остановил:

Наденька, я не хотел вас обидеть. – в его голосе читалось искреннее раскаяние.

Охотно верю, – резко сказала я и вышла из кабинета.

На улице было прохладно. Девятый час, пахло мокрым асфальтом, свежестью утра и какими-то цветами. Сев в машину, я поняла, что если я сейчас не покурю, обязательно кого-нибудь убью. Достав «Винстон» я закурила. Мысли стали приобретать более чёткие формы. Интересно было одно: Сергей был прав во всех отношениях, я действительно вот уже 3 дня абсолютно не думала о работе и, естественно, забыла, что мне нужно было написать статью.

Я решила поехать домой, немного отдохнуть и приняться за работу. Через пять минут я была уже возле своего подъезда. И когда я нажала на кнопку лифта, в кармане завибрировал телефон. Высветился номер: САША.

Внимательно. – сказала я в трубку.

Я до тебя целое утро пытаюсь дозвониться! Где ты есть вообще?! – по своему обыкновению прокричал Саша мне в ухо.

Я сейчас дома, работаю. – сказала я твёрдым голосом, таким, чтоб он сразу понял, что сегодняшний вечер у меня занят.

Вот и хорошо. Одна? – спросил он.

Да, у меня мать уехала в командировку, дома только я и Лиза. – не знаю зачем сказала я.

Кто такая Лиза?

Моя собака. – ответила я.

Тогда сейчас придут гости. – заявил наглым тоном Саша.

Да неужели? Тебя кто-то ждёт? – знаю, что грубо, но сейчас я вся на нервах, так что извиняйте.

Ждёт. – усмехнулся он.

И кто же?

Ты, Наденька, ты. Слушай, я прекрасно знаю, что мне без тебя плохо и тебе тоже. Поэтому давай не будем мучить друг друга и попусту терять время. Сейчас я приеду и мы замечательно проведём весь день, а быть может и ночь. – сделав такое заявление, Саша отсоединился.

Нет, ну нормально, а? Он что, муж мне или кто?! Какое право он имеет распоряжаться моим личным временем, тем более же, русским языком сказала, что МНЕ НАДО РАБОТАТЬ!

Во время всего этого разговора я по-прежнему стояла перед лифтом, так и не решившись в него войти. Поднявшись на один пролёт, я закурила. Нет, это всё-таки возмутительно! С чего он решил, что мне без него плохо? Мне без него очень даже ничего… ну в смысле НИЧЕГО. Только теперь я начала понимать, что он прав. Прав, черт побери! Я обычная земная девушка, жаждущая земной любви. Я слишком многого прошу? Неужели я не достойна этого? Может быть, это и есть моя судьба, тот единственный и неповторимый принц из сказки, который будет носить меня на руках, дарить цветы, приносить кофе в постель и с которым у меня будет много детей? Нет, глупости. Этого не может быть. Но наше необычное знакомство все-таки поражает. Так не знакомился ещё никто! Я улыбнулась.

В квартире было совсем темно. Лиза почему-то не гавкала. Я включила свет, и тут же из дальней комнаты послышался сонный лай.

Что, маленькая моя, спишь ещё? – я потрепала боксёршу за ухом, – сейчас к нам придут гости, надо убраться.

Лиза вскочила и побежала в большую комнату, видимо «убираться», кстати, очень умная собака, ей всего три года, но это время мы с отцом тренировали её серьезно. Наши тренировки не прошли зря. Псина многое умеет.

Я зашла в свою комнату и включила компьютер. Убедившись, что в почте нет новых писем, я пошла на кухню, заваривать кофе и с удовольствием обнаружила, что чайник уже почти вскипел. Включать чайник нажатием кнопки Лиза научилась давно. Я открыла кухонный шкаф и взяла кружку, потом подумала, и достала ещё одну. Непривычно как-то. С тех пор как Вадик уехал, я не готовила кофе для мужчины. Как это не смешно звучит. Поразмыслив над тем, сколько ложек сахара ему класть, я пришла к выводу, что сделаю ему кофе, когда он придёт. И только я об этом подумала, как в дверь позвонили. Я вздрогнула. По телу пробежал холодок, и я слишком хорошо знала, что это означает…

Глава 6

На пороге стоял Саша в белой футболке и голубых джинсах. О Боже, какой он красивый! Так, стоп! Надя!

Проходи, – предложила я как можно более безразличным тоном.

Саша это заметил, потому что сказал:

Ты очень гостеприимна, – ударение было сделано именно на слово «

гостеприимна».

Спасибо, проходи на кухню, будешь кофе?

Не откажусь, – сказал он с улыбкой.

Мы зашли на кухню. Я подошла к столу с кружками:

Сколько ложек сахара? – спросила я давно интересующий меня вопрос.

Две. О, ты уже достала кружки. Значит, ждала, – заявил с победной улыбкой Саша.

С чего ты взял, просто случайно получилось так, ко мне должна была подруга зайти, но в последний момент позвонила и сказала, что не может. Поэтому две кружки и стоят на столе. Стоят да стоят. Что тебе до них? – со злостью спросила я.

Мне вот интересно, ты когда-нибудь будешь говорить мне правду?

В каком смысле? – недоумённо спросила я.

В прямом. Ты всегда скрываешь истинные причины своих слов и поступков. В отношениях главное честность.

О каких отношениях ты говоришь? – теперь я уже начинала злиться по-настоящему. Мало того, что он пришёл ко мне домой, можно сказать, помимо моей воли, так он ещё и говорит о каких-то отношениях. Чёрт знает, каких!

Для меня, любое общение – это какие-то отношения.

Саш, значит у нас с тобой разные взгляды на жизнь. Для меня отношения – это либо дружба, либо любовь. Не тем и не другим тут и не пахнет. Так что отношений у нас с тобой точно нет и не будет. – заявила я. Лицо Саши начало медленно, но верно меняться. Вот так вот! Пусть он знает, что в мире не все делается так, как этого хочет он! Теперь победная улыбка расплылась по моему лицу. И это не ускользнуло от моего собеседника.

А у тебя острый язычок. – усмехнулся он.

А ты слишком наглый! – отпарировала я.

Это не наглость, это настойчивость, – заявил мне Саша с видом философа. – разве тебе никогда не приходилось добиваться ранее поставленной цели?

Приходилось. – кивнула я.

Ну вот, я делаю сейчас, в сущности, то же самое. И моя цель – это ты.

Смелое заявление. А с чего ты взял, что я захочу быть твоей целью?

Ну, я думаю, что место главного редактора в престижном журнале «Исторический взгляд» то же не досталось тебе с рождения. Ты долго боролась за место под солнцем, и добилась своего. Так что ты такая же цель, как и другие.

Откуда знаешь? – он не переставал меня удивлять. Я же не говорила, где работаю! Откуда он всё знает?!

Тайна. – сказал Саша и подмигнул.

А где работаешь ты? – я знала, что он не станет отвечать.

О, дорогая моя, это строго засекреченная информация! Если я тебе это скажу, значит буду должен тебя убить. – ни тени улыбки или хотя бы намёка на неё, – да ладно, я шучу, расслабься.

Саш, во-первых, никогда, слышишь, никогда не называй меня «дорогая моя» (

так меня обычно называл Валера

)! А во-вторых, как я тебе буду доверять, если я о тебе ничего не знаю?

Саша придвинулся ко мне чуть ближе, я опять почувствовала его запах, это был только ЕГО запах, ничей больше!

А зачем тебе мне доверять? – спросил он с улыбкой.

Ну, хотя бы потому, что ты у меня дома, а вообще… сам говорил, что отношения держатся на доверии…

Извините, ты мне только что сказала, что у нас с тобой никаких отношений не может быть! – он начинает меня доставать! Ну что он к словам цепляется?!

Солгала. – выдавила я из себя.

Значит, ты хочешь со мной отношений? – спросил Саша и посмотрел мне прямо в глаза. Господи, какой он красивый!

Хочу. – сказала я, как будто под гипнозом. Он действительно оказывал на меня какое-то воздействие.

И каких же? – он по прежнему смотрел мне в глаза.

Саша, расскажи мне о своей девушке, которая уехала.

Он опустил глаза вниз, потом отодвинулся от меня и уставился куда-то в пол. Так, эта тема ему не нравится, запомнили.

Всё очень банально. Она изменила – я узнал. Разругались, и она уехала к маме в Воронеж. Вот и вся история.

Печально. Тебе её не хватает? – спросила я и взяла его за руку.

Люди, которые предают не вызывают у меня никаких эмоций, ни грусти, ни ненависти… просто я их вычёркиваю из своей жизни. При встрече даже не здороваюсь. Вот и всё. – Саша заметно изменился в настроении.

Прости, что бы ты не говорил, я знаю, как это трудно и неприятно вспоминать… когда предают близкие и любимые люди. – я конечно говорила о Валере.

А у тебя что было? – Саша вновь посмотрел на меня. В глазах читалось сочувствие.