Tasuta

Сказка для невесты любимого

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Наевшись досыта, Маша плюхнулась на скамейку, привалившись спиной к стене. Она с трудом выдохнула и попыталась незаметно расслабить тесьму на штанах. Рядом с ней уселась Наталья. Она плотно сжимала губы и явно была очень недовольна происходящим. Почему-то она решила рассказать об этом Маше:

– Тоже скучаешь? – и не дожидаясь ответа, продолжила: – Ничего, как только мы с ним поженимся, этому веселью придет конец. Я отправлю Вениамина на учебу, пусть получит нормальное образование и станет серьезнее. А то все какие-то проекты, шуточки, супергерои…

И тут образ в голове Маши сложился. Рядом с ней сидела Снежная Королева из старого советского мультика. Властная, холодная, равнодушная. Желавшая, чтобы живой и теплый Кай сложил для нее пазл из ледышек и стал таким же, как она…

Тем временем дошла очередь до тостов. Взявший на себя роль распорядителя Коля Амуров, как в давние студенческие времена, командовал застольем, бросая на амбразуру публичного поздравления то одного гостя, то другого. В конце концов в его хмельной голове всплыли воспоминания о том, что Маша когда-то вроде неплохо управлялась со словом. И очередной жертвой на заклание стала она. Девушка попыталась отвертеться, но, естественно, не получилось.

– Недавно ты сравнил себя с одним мультперсонажем и захотел, чтобы его история закончилась иначе. Так вот, желаю тебе крепко подумать над этой сказкой. Потому что, если бы тот персонаж преобразился, это был бы хоть и счастливый, но конец. А он остался верен себе, и это стало началом – любви, дружбы и франшизы. За тебя!

Пока все пили, Маша с Варей улизнули.

***

Итак, Эльза – это ведь тоже своего рода Снежная Королева? Вот от этого и будем плясать.

После того как нашелся прообраз Натальи во вселенной Диснея, работа пошла быстро. История складывалась. Комикс оживал.

Вот только заканчивать его Маше хотелось все меньше и меньше. Да еще и Веня писал каждый вечер, причем не по делу.

«Спасибо за тост. Действительно есть о чем подумать».

«А давай еще какой-нибудь проект замутим. У меня тут ремонт в одной детской наклевывается».

«Я тут с твоей подачи посмотрел Миядзаки. Это просто что-то невероятное! Особенно “Ходячий замок Хоула”».

«Тебе Амуров снова привет передавал. Приглашал нас в гости, как только я ему каминную зону дооформлю».

«Интересно, а получится собрат такой костюм как у Тони Старка?»

«А ты видела того человечка из рекламы клея? На меня чем-то похож, не находишь?.. Ой…»

И так далее, и так далее, и так далее.

Маша охотно, отвечала, и переписка могла затянуться на пару часов. А потом Маша злилась, потому что… Потому что… Потому что после задушевных бесед заканчивать работу становилось все труднее. Маша даже поймала себя на мысли, что потихоньку саботирует ее: то платье Эльзе-Наталье не того цвета нарисует, а потом сидит перекрашивает, то волосы у холодной принцессы не в ту сторону развеваются, а один раз вообще – взяла и перепутала правую и левую руки. «Я как Пенелопа, которая днем ткала гобелен, а ночью его распускала…» – подумалось даже Маше. Эта мысль ее ужаснула, и она принялась за рисование со всем возможным усердием.

***

И вот комикс был закончен. Он был великолепен! История получилась захватывающей, принцесса прекрасной, все было выдержано в едином стиле. Маша сидела и мрачно смотрела на свой шедевр. В портфолио такой, конечно, станет украшением. И никакая девушка перед таким предложением руки и сердца не устоит. Маша бы не устояла. Медленно, стиснув зубы, она написала Вене:

«Привет. Я закончила. Отправляю тебе. Зацени. За работу нисколько не возьму – это мой свадебный подарок».

После чего отправила файл с картинками и тут же выключила компьютер. Интернет на телефоне она решила не включать весь следующий день. Но Веню это не остановило, он прислал эсэмэску: «Вот это да! Супер! Мне очень нравится! Ты настоящий друг. Спасибо». Прочтя сообщение, Маша вздохнула, перевела телефон в режим полета и пошла гулять. Забрала Варю из школы пораньше, наврав про зубного врача, и они вдвоем отправились в парк кормить уток. Гуляли долго. Ели мороженое. Делали зарисовки примечательных прохожих. Маша старалась почаще обнять дочку, покрепче прижать ее к себе. Девочка была довольна и чувствовала себя счастливой. В отличие от Маши.