Tasuta

Ночлег Душ

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Падение на секунду парализовало ее. Ей казалось, что она больше не сможет встать, но мысль о том, что ее вот-вот схватят, заставила ее подняться. Живот горел, словно в него вонзили раскаленный прут. Перед глазами плясали черные точки. Зажав рану рукой, Кристина резко выдохнула и побежала.

Луна выглянула из-за угрюмых облаков и дала возможность девушке оглядеться в поисках укрытия. Увидев местность, в которой она оказалась, Кристина чуть не взвыла от досады. Со всех сторон ее окружали высокие горы, покрытые мхом и ползучим кустарником цвета ржавчины. Тонкие, как ручей, тропинки вились между скалами, и Кристине ничего не оставалось, как броситься к ним.

За спиной слышались крики Влада и Какыра, и девушка ускорилась. Изо всех сил карабкаясь по практически вертикальной тропе, Кристина чувствовала, как липкая кровь струится между пальцами и стекает по ногам. Тропинка вдруг оборвалась, впереди были лишь отвесные скалы. Дальше можно было только ползти по ним. Кристина шарила рукой в поисках какого-нибудь выступа, как вдруг заметила тень недалеко от себя.

Дородная пожилая женщина с глубокими морщинами, прорезывающими ее лицо, удивленно уставилась на Кристину. Вокруг нее паслись несколько белых козочек. В тот момент девушке было все равно, откуда взялась эта женщина ночью посреди скал, облегчение прокатилось по телу Кристины, и она протянула руку к старухе.

– Помогите мне. Меня хотят убить. – с трудом проговорила она.

Женщина пару секунд пристально смотрела на Кристину. Затем она поднялась с камня, на котором сидела, и девушка благодарно улыбнулась ей.

Неожиданно старуха повернулась в сторону базы, что осталась далеко внизу, и резко, хриплым голосом крикнула:

– Эрлик хан, jула здесь.

– Нет, прошу вас! – простонала Кристина.

Никому здесь нельзя было доверять. Все вокруг были слугами Эрлика. Кустарник позади Кристины затрещал, словно на него наступили тяжелой ногой. Медленно развернувшись, девушка увидела рогатого монстра. Сейчас, в более ярком свете, его кожа была синей, как лицо покойника. Существо хищно ощерилось, в его кроваво-красных глазах светилась торжество.

– Нет! – пронзительно закричала Кристина и начала карабкаться вверх.

Вдруг словно языки пламени обхватили ее правую лодыжку. Длинная черная плеть Эрлика оканчивалась головой настоящей змеи. Подручная монстра, хищно шипя, впилась зубами в ногу Кристины. Девушка завизжала от боли. От мощных челюстей змеи невозможно было освободиться. Эрлик хан покрепче ухватился за конец плети и дернул изо всех сил, подтягивая Кристину к себе.

От резкого рывка девушка упала на раненый живот прямо на торчащие из земли камни. Пронзительный крик отразился от равнодушных скал. Кристина, ломая ногти, цеплялась за кустарники и камни, пальцы ее вгрызались в землю, пытаясь отсрочить неминуемую гибель.

Сильные пальцы с острыми как лезвие когтями обхватили ее шею. Эрлик поднял ее с земли, будто она ничего не весила. Спина столкнулась с шероховатой скалой, от силы удара у Кристины перехватило дыхание. Пламя плескалось в прищуренных глазах монстра, теперь они были на расстоянии дыхания.

Кто-то появился позади Эрлика, и Кристина узнала знакомые черты. Ярость обжигающим ядом пронеслась по ее телу. Это Влад заманил ее сюда, прямиком в лапы демона. Слуга Эрлика смотрел на нее со спокойствием, однако тень жалости все же на секунду проскользнула в его взгляде.

Сейчас Кристина видела, как высоко ей удалось забраться. Глаза ее расширились от шока. В долине, где еще недавно стояла база, теперь было пусто и лишь молчаливые горы окружали ее.

Монстр сильнее сжал ее шею, и Кристина вновь встретилась взглядом с Эрликом. Неожиданно он впился в ее губы жестким, болезненным поцелуем. Девушка решила бороться до последнего вздоха и укусила монстра. Ответ не заставил себя ждать, Эрлик отшатнулся и ударил ее головой о скалу. Оглушающий звон загремел в ушах Кристины. Густая кровь скатилась по виску, заливая левый глаз.

– И правда спесива. – усмехнулся Эрлик. – Но ничего, зато будет не скучно.

Ужас наполнил Кристину, когда демон захватил ее горло в стальные тиски. С каждой секундой ей становилось все труднее дышать, пока, наконец, мир не погрузился во тьму.