Tasuta

Монстр

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Не просто так люди любят проводить свой досуг именно в этом необыкновенном месте. Правда?

Причём пребывать в лесу не только полезно, но и очень интересно. В этом убедились ребята, готовясь днём к весёлой ночёвке. Рассматривать местных обитателей и растения, искать съедобные грибы и ягоды, смотреть с берега на реку, разводить костёр – всё это было для них чем-то новым, необычным, интересным и захватывающим.

При этом школьники не забывали и про обязанности. До захода солнца им нужно было собрать палатки, распределиться по местам, собрать хворост, добыть огонь и приготовить на нём ужин. В этом детям помогал Вениамин Сергеевич. Всё-таки опыта таких походов у него было гораздо больше, чем у его учеников. Поэтому, даже несмотря на то, что некоторую часть дня путники потратили на забаву и веселье, к положенному часу все необходимые дела были выполнены.

Расправившись со всеми задачами, ребята сочли нужным соблюсти один известный обычай. После ужина, приготовленного Вениамином Сергеевичем на костре, никто не ушёл к палаткам. Все остались на своих местах. Такова прекрасная традиция – посиделки у костра. Чтобы как-то разнообразить вечер, ребята решили дать слово каждому. Все по очереди рассказывали остальным страшилки или какую-нибудь другую историю.

Впечатления от услышанного были разными. Некоторые рассказы действительно вызывали у слушателей страх. Другие заставляли их улыбаться и смеяться. Третьи дети и Вениамин Сергеевич слушали,затаив дыхание. Уж очень всем была интересна развязка того невероятного приключения, про которое рассказывал их товарищ.

Так прошёл примерно час. Солнца уже было почти не видно. На его прежнее место взошла полная луна. Небо покрылось звёздами. Наступила ночь.

Каждый из ребят рассказал свою историю. Но они ещё не собирались расходиться. К тому же, спать совсем не хотелось. Дети ещё не до конца насладились чудесной атмосферой леса. Им хотелось растянуть это удовольствие настолько, насколько это возможно. Благо в кругу остался ещё человек, который за всё это время не сказал ни слова.