Tasuta

Космический друг

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Ярик усадил гостя в кресло, Мишка принялся его весело облизывать.

Соня сделала жест Ярику, чтобы он подошел к ней поближе, и она очень напористо шёпотом сказала брату:

– Нельзя никому вот так верить, мы его совершенно не знаем, зачем ты его притащил сюда? Кто он вообще такой, ты хоть знаешь? А знаешь, что бывает, когда впускаешь незнакомца в дом? Может быть все, что угодно! Нам нельзя, понимаешь?

– Соня, ты не представляешь, кто он такой, он из космоса! Это Космик, и он хороший, поверь, ему просто нужна наша помощь. Мы должны ему помочь, мы не можем оставить его вот так в беде на ночь. Пусть он останется здесь, Мишка за ним присмотрит. – ответил Ярик.

– Вы просто сошли с ума Мишкой. Нельзя верить первым встречным.

– Но ты же сама знаешь, что свет маяка может спасти кого угодно. Вот он и приплыл на его свет. Мы должны помочь ему, он попал в беду. И видишь, в космосе мы действительно не одни. Пришло время поверить по-настоящему, понимаешь?

Лампа маяка как-будто засветилась ещё ярче, изо всех сил подавая знак детям, что это непростой гость, и ему нужна помощь. Даже крыша маяка, где периодически гулял ветер, прогудела:

– Ему нужна ваша помощь…

У Сони от этой фразы, которая послышалась только ей, пробежал мгновенно мороз по коже, и она огляделась, нет ли кого ещё на террасе, но кроме них здесь не было никого.

На старых часах пробило ровно 21.00. Дождь на улице прекратился, стало так тихо, что ребята услышали шаги деда и решили выбежать быстрее из маяка, чтобы он не увидел их таинственного гостя, перед этим Ярик сказал:

– Мы придём к тебе завтра, Космик, – он подошёл и хотел его обнять, но Соня дёрнула его за руку и сказала:

– Нам пора, дед ждет, Мишка, ты за главного.

Мишка пролаял три раза в знак согласия и завилял хвостом. Дети знали, что ему можно было доверять.

Ночь для Мишки оказалась непростой, у него была важная задача – охранять самого доброго гостя в мире. Мишка уснул с Космиком на кресле, и так сладко он проспал до утра.

На следующее утро, Ярик и Соня быстро умылись и поели. Ярик налил какао в термос, сложил остатки блинов, и серьёзно сказал бабушке:

– Ба, обед не приносите, мы за ним придём сами, – потом задумавшись добавил, – ужин тоже!

Дедушка с бабушкой переглянулись, но ничего не сказали. Потом Соня достала из аптечки два пластыря, зеленку и бинтик.

Ребята со скоростью света выбежали из дома, по дороге они договорились, что будут приходить за обедом и ужином по очереди, чтобы никто вдруг не увидел там их космического друга.

– Только бы он там был, – сказал Ярик, – и быстрее Сони побежал вверх по лестнице. Мишка выскочил ему навстречу, залаял от радости и принялся облизывать руки своего друга, которые пахли блинами. Ярик поставил термос на стол и Мишке выдал несколько блинов, тот за секунду проглотил их и ждал ещё. Потом он потянул Ярика тихонько за штанину к столику, на нём стоял круглый стеклянный аквариум, в нём плавала полосатая рыбка с большущими испуганными глазами.

– Давай назовем его Пашкой, – улыбаясь сказал Ярик Соне.

– Ты всегда всем даёшь имена, а я хочу его назвать Полосатик.

– Привет, Полосатик, – согласился Ярик, поглаживая легонько пальцем её плавничок, рыбка и правда была серо-коричневая с едва заметными полосками. Она попыталась затаиться в водорослях, которые тоже, к их удивлению, были там. Они были похожи на коралловые рифы, как из передачи про подводный мир, которую они любили смотреть по воскресеньям, и уже давно мечтали об аквариуме с рыбками.

– Ну и где твой друг, – Соня язвительно спросила у Ярика, и подошла к открытому окну, и немного высунувшись посмотрела вниз, – аууу, космический пришелец, ты где? Надо бы проверить всё – ли на месте, – и Соня стала оглядывать стены и корзины с ракушками.

– Всё на месте, ваши драгоценности я не трогал, – ответил откуда-то сверху Космик.

Соня вскрикнула от испуга, потом добавила очень громко:

– Ну зачем так пугать? Покажись, хватит в прятки играть!

– Обычно люди дальше своего носа не видят, ты подними свои глаза и увидишь, – спокойно и по – доброму ответил Космик.

Ярик с Мишкой давно увидели Космика, который как в невесомости летал под самым куполом маяка, Ярик улыбался во весь рот, он был очень рад его видеть.

Только космический друг выглядел иначе, он уже был не мальчиком, а большим белым пушистым чудиком. Ярику с Мишкой он успел сказать, когда они поднимались в маяк, что здесь на Земле ему лучше принимать свой обычный пушистый вид.

Соня подняла голову и вопросительно сказала:

– Куда вы пялитесь? – и когда она увидела странное белое существо, хотела закричать, но потом решила сохранить хладнокровное спокойствие, – значит, мы вместе сошли с ума, отлично, я тебя тоже вижу. И ты настоящий. Хорошо, хорошо, я верю, только мальчиком ты выглядишь лучше.

Космик плавно приземлился и объяснил еще раз ребятам, что он не всегда может применять облик землян, чтобы сохранить свою космическую энергию, ему лучше на Земле оставаться в виде белого пушистика.

– Вполне даже симпатичный вид, – ехидно улыбаясь заметила Соня, – такой миленький.

Мишка снова рванул к Соне и грозно зарычал.

У Космика и правда тело было похоже на пушистый белоснежный светящийся шар, ноги и руки были тонкие, но изящные, ровно пропорциональные телу, с двумя длинными похожими на пальцы отростками на руках и ногах. Из центра шара аккуратно торчала полосатая разноцветная антенна, с пропеллером, с помощью которой он умел летать. Два огромных глаза были настолько красивые и добрые, что, глядя на них, любой человек мог испытать умиление, и на душе становилось как – то тепло и хорошо, это магическое ощущение ребята запомнили навсегда. И два длинных тоненьких разноцветных полосатых хвостика с кисточками на концах украшали кругленького Космика.

– А это тебе зачем? – засмеялась Соня, показывая на круглый встроенный прозрачный желеобразный шар, а в нем необычайной красоты цветок, нежно персиково-оранжевого цвета, он был похож на мармеладный, с зеленым полупрозрачным стеблем. Внутри шара был какой – то необычный свет, он переливался золотом и серебром и придавал этому цветку особое, какое – то магическое свойство.

–Такого я ещё никогда не видела, – и как завороженная долго смотрела на цветок, и от этого в сердце у неё потеплело. Вдруг неожиданно сама для себя проговорила теплым, добрым голосом.

– Милый мой Ярик, вот твой камень-сердце, я его вчера всё-таки нашла, бери и подари нашей маме, когда она приедет и прости меня, что я так вчера с тобой. – От неожиданности Соня смутилась, что из неё вышли такие слова, обычно они не даются ей вовсе, тем более брату, которого, как ей казалось, приходилось терпеть, потому что родные они были только по маме, пап они не знали, так вышло, что мама воспитывала их одна, и постоянно работала. Соня понимала, что маме не просто, но не могла признать и очень часто на неё обижалась и злилась, и поэтому на Ярика она отрывалась чаще всего, сама не знала почему.

Ярик был удивлен от слов и от радости крепко обнял сестру и поблагодарил. Даже Мишка лизнул её в щеку.

– Это что сейчас было, что ты со мной сделал? – серьёзно спросила Соня Космика.

– Простой умный цветок, он даёт существам раскрыть свои качества, которые уже есть. Видишь сколько в тебе доброты и сочувствия, а ты боишься проявить это и сказать тёплые слова, они чаще всего нужны родным и близким. – ответил Космик. – С таким цветком, это как с волшебной палочкой, можно научиться чему угодно, взрастить в себе самые необыкновенные качества. С помощью него можно управлять своими действиями, ты даёшь программу, а цветок даёт возможности для реализации. С его помощью любое желание возможно. Но только если цветок окажется в правильных и надёжных руках.

– Дурацкий цветок, ничего особенного, и ничего непонятно, а то я просто пошутила. Камень пусть забирает себе, больно мне надо. – Ответила рассержено Соня.

Ярик и Космик улыбнулись друг другу, и Мишка от восторга залаял и завилял хвостом.

Ребята не заметили за разговорами, что пропустили обед. В 14.00 постучался дед и принёс тёплую еду. Космик успел взлететь под купол маяка, чтобы дед его не увидел. Всё-таки безопасность дороже всего. Ребята познакомили деда с рыбкой, он сделал вид, что не удивился, и не стал спрашивать у ребят, откуда она у них появилась, и принял нового питомца спокойно. Напомнил, о важности заботы о нем, и что это всё-таки живое существо, а не игрушка.

После обеда ребята отправились на пляж и очень долго и весело рассказывали Космику об их важной миссии находок. Мишка показал всё своё мастерство, и Космик в свою очередь сделал ему медаль из ракушки, и дал звание лучшего космического сыщика, от этого пёс нашёл в тот день в три раза больше предметов.

Так ребята и Космик провели в маяке почти целый месяц. Они играли дни напролет, рассказывали смешные истории. Соня заботилась о Полосатике, иногда читала ему интересные научные истории. Мишка с Яриком были рады, что им больше не нужно принимать в этом участие.

Космик помог ребятам сделать маленькую лабораторию, чтобы им было удобнее сортировать свои находки.

За это время Космик рассказал и свою историю о планете, и почему он свалился буквально с неба. И как он приплыл на свет маяка…

Откуда Космик

Вселенная огромна, так всегда начинал свои космические рассказы дед. И если есть мы, значит мы не одни во Вселенной. Так, Ярик и Соня были убеждены, что есть жизнь ещё где – то во Вселенной. Ну а как теперь тут не верить, если им повезло, и они встретили настоящего космического друга. «Мысль – это материя» – всегда любил говорить дед, дети не до конца понимали эту фразу, но что-то в ней волшебное было.

– Я прилетел с планеты Кеплер 137890, у нас там очень холодно, поэтому мы все покрыты густой шерстью, – как – то после ужина Космик начал свой рассказ, к этому времени ему стало уже намного лучше. – Мой космический корабль потерпел крушение. Всё этот метеоритный дождь, – и Космик включил над головой проекцию, и на цифровом табло стали появляться картинки.

 

Наша планета разрушена, я был спасён один из немногих, кому удалось выжить, когда пришла армия Тьмусиуса.

При рождении, у каждого любого существа во Вселенной встроено зерно, у нас оно встроено вот в таких шарах, и только каждый может вырастить цветок в животе или наполниться черной густой вязкой жидкостью, и выбрать кем он будет. Очень сложно ухаживать за таким цветком, не каждому удаётся его сохранить, поэтому на нашей планете, силы тьмы поглотили практически полностью всех наших жителей. У каждого стоял выбор, у нас у каждого всегда есть выбор. Но многие испугались, страх поработил нашу планету, меня, как и других избранных спасла армия Белоктиуса, который меня и отправил спасти вашу планету от гибели, пока не поздно. Как только я сел в корабль, и последних наших Космиков накрыла волна зла и мрака Тьмусиуса, я все это увидел, до меня они не успели дотронуться, но мой корабль был сбит с пути. Я попал под метеоритный дождь, – потом он очень серьезно и спокойно вставил.

Скоро они окажутся здесь. Как только они придут, могут наступить катастрофы. Может все погибнуть. Они устроят катаклизмы на земле, и люди станут жестокими и злыми. Потом они доберутся до центра Земли, им необходимо ядро, – это самый мощный энергетический заряд во Вселенной, с помощью него они станут всесильными, во Вселенной наступит холод и тьма. Они найдут меня здесь, они уже близко. Сила в любви и доброте, и её должно быть как можно больше, только так мы спасём Землю.

После рассказа Космика, дети немного испугались, но они понимали, что выбор пал на них, и они готовы к этой космической битве. Терять нельзя было ни минуты.

В то утро Соня и Ярик проснулись очень рано, они знали, что армия Тьмусиуса уже близко, и в любой момент могут прийти за Космиком.

Они побежали в маяк раньше обычного. Дверь была открыта. Они переглянулись, поняли, что опоздали. Но больше всего боялись, что не увидят больше Космика никогда. Но он их предупреждал, что так случится, поэтому они сдерживали эмоции и все понимали. На лестнице были чёрные следы, липкие как смола.

Навстречу ребятам выскочил Мишка, он скулил, из его правой передней лапки сочилась кровь.

– Мишка,– Ярик со слезами бросился к своему другу и достал из рюкзака зелёнку и остаток бинтика, которым они перевязывали Космику раны, и очень аккуратно замотал лапку псу, – Космик там? – спросил Ярик у собаки. Мишка заскулил и прикрыл лапой глаза, у него заблестела дорожка слезы по шерсти.

Соня и Ярик побежали на самый верх маяка. Окна были настежь раскрыты, керосиновая лампа перевёрнута, но на их счастье не разбита. Лаборатория была вся в чёрной густой вязкой жидкости. Ракушки и камушки из корзин были рассыпаны практически по всей террасе. Все вязанки с рыбой съедены, на верёвках красовались только головы и скелет сухих рыбешек. Стены с рисунками остались не тронутыми, только в некоторых местах со стен стекала жидкая густая субстанция.