Maht 520 lehekülge
Венчание со страхом
Raamatust
В подмосковных поселках в одно и то же время совершается ряд кровавых убийств. Их зверский характер, необычность орудия преступления позволяют предположить, что в области действует изощренный маньяк.
Милиция выходит на след преступника, но погоня остается безуспешной – до тех пор, пока к расследованию не подключается журналистка Катя Петровская.
На голову выше многих «женских» детективов! Умно, очень интересно, психологично, реально страшно! Но главное – передано ощущение, что преступление – это не смешно, не комично, не весело, а жутко, грязно, гадко. А то уж слишком легко и искрометно писатели стали шутить на тему убийств.
Это моя первая книга о Кате Петровской, где нет, слава богу, Гектора. Я почему-то с новых книг начала знакомится с творчеством Степановой - и оказывается это так хорошо!!! Крепкий детектив, отличная история и нет этого тошнотворного раздражения от ужасных розовых соплей и мерзкой рвотной романтики общения с Троянским.
Ещë один подарок от Татьяны Степановой. Прочла на одном дыхании (простите за банальность). Интереснейший сюжет, неожиданная развязка, неоднозначные портреты героев. Щедрая фантазия автора, мастерские описания событий, логика расследования… За что и люблю книги этого автора. Жду новых!
Сама по себе тема, а не только детективная интрига захватывает. Я таких детективов еще не читал. Просто здорово!
рекомендую в обязательном порядке эту книгу для прочтения! Ваши да и наши любимые герои опять расследуют новое дело,которое как всегда захватывающе,загадочно и с необычным сюжетным поворотом! Никита,Катя,Мещерский и уважаемый В.А снова с нами :)
У каждого из нас в жизни бывает период, когда хочется верить в самое невероятное.
Ну, в общем, дельная мысль приходит только тогда, когда перестаешь думать.
этому делу. Чувства эти вряд ли кто-то мог описать и объяснить, меньше всего сам Колосов. Он ни в чем не был теперь уверен, ничего не знал наверняка и во всем сомневался. Единственное
временам. – Смотри, что получается, – Никита
А когда мы заняты или делаем вид, что заняты, мы становимся глухи и слепы к тем, кто нам предан и близок.
Ülevaated, 12 ülevaadet12