Tasuta

Последний вагон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Зачем мне такой сувенир?

– Как предупреждение, – я нервно сглотнул и уставился на билет.

– А почему ты?…

– О, вот вы где! Представляете: дожидалась пока сделают кофе аж целых полчаса, – теперь-то стало понятно, где Крис была всё это время после моего пробуждения. А то я уже стал допускать мысль, что её как раз таки сожрали, за шуточки, – кстати как ты себя чувствуешь? Может ты переутомился?

– Да всё нормально, не переживай. Странно, что ты не спрашиваешь про сон. Я же всё таки уснул под твою страшилку, – ухмыльнувшись, сказал я.

– Да я больше напугалась, что ты вообще не проснёшься, чего уж сон. Хотя… неужели ты из-за страшилки и не просыпался, типа сонного паралича? – странно разводя руками, говорит Крис и протягивает мне горячий напиток. Глоток кофе окончательно меня разбудил, и я всерьёз задумался, как ответить на этот вопрос. Если расскажу, что было во сне, не беря в расчёт то, что рассказал проводник, то Крис мне ещё долго будет это припоминать. Если расскажу всю правду полностью, то придётся тогда и проводнику как-то объясняться. Если, конечно, она изначально не знала всё «это». У них же вроде дружеские отношения… А может просто…

– Думай что хочешь, я… – украдкой взглянул на сероглазого кондуктора, как бы прося совета, но он лишь ухмыльнулся и помотал головой, – я.. не помню о чем был сон. В последнее время мне очень трудно уснуть. Так что, ты права, я просто устал.

– Ох, ну… хоть выспался? – виновато улыбнувшись, выпалила Крис.

– Хах, не поверишь, выспался! – первым засмеялся кондуктор. Да так заливисто, что и мы с Крис подключились. Вот так все вместе и сидели, с полминуты смеялись на пустой станции. Поезда уже не ходили; и только наш истерический смех был слышен на всю округу.

– Ну ладно уж малявки. И так уже почти стемнело. Давайте-ка я вам такси вызову. – вытирая несуществующую слезу, кондуктор начал было доставать телефон, но Крис его остановила, сказав, что у неё есть хороший знакомый, который нас и бесплатно сможет подвезти. Она достала телефон и отошла в сторону от нас. Что же у неё там за знакомый такой? Пока Крис стояла в нескольких метрах от нас, весело разговаривая по телефону, кондуктор снова положил руку мне на плечо. Но уже не с замыслом удержать, а просто обратить на себя внимание.

– Давай остановимся на том, что ты единственный, кто вспомнил сон. Все, кто до этого попадал в кошмар, начисто забывали всё, что там происходило. Даже когда им намекали, они могли вспомнить разве что частично, лишь кадры. От шока возможно память отшибло. Вот поэтому…

– Стой, а откуда тогда Крис знает эту страшилку, ещё и так хорошо?

– А она как-то раз без билета пришла. Я конечно ей помог; выгонять не стал, просто деньги взял, но рассказал ей эту страшилку, а она захотела проверить. Вот и уснула в последнем вагоне.

– Она видела тоже что и я?

– Не совсем. Она настолько была напугана, что просто заперлась в одном из вагонов и не выходила оттуда. Да это и правильно, если бы она как ты, побежала вперёд, Зубастый её б не пощадил. В конце концов, дожидаясь пробуждения в нашей реальности, она уснула в той. Ты возможно уже знаком с той уснувшей Крис.

– Знаком, мне кажется они бы подружились. Одна страшилками пугает, а другая доказывает их существование.

– И вправду. Так, к чему я… Крис помнит кошмар частично, и, даже не догадывается, что это другая реальность. Она этому даже больше обрадовалась и позже стала всем травить «байки» об этом месте. Буквально за меня мою работу выполняла. Кстати, после этого и вправду количество безбилетников снизилось, наверняка она постаралась. Но тебе я посоветую забыть тот сон. По крайней мере, не вспоминать о нём, а то ты от кошмаров совсем не избавишься.

– Но… как ты туда попал?

– Мальчик, ты думал, я только билетики пересчитываю, да за бабками слежу? У меня работа гораздо интереснее, – он усмехнулся и подмигнул мне. Размытый какой-то ответ, ну я в любом случае не хочу оказаться во всё это втянутым. А уж снова встречаться с теми монстрами, желанием вообще не горю. Я всё же хотел задать ему ещё один вопрос, но Крис уже бежала к нам с радостной улыбкой.

– Он подъедет с минуты на минуту, – выпалила она, разводя при этом руками, – так что мы должны ждать его около входа на станцию, идёмте! – и вот, не успев прийти, она уже ринулась бежать сломя голову. Гиперактивная, блин.

Кондуктор чуть подтолкнул меня и мы оба встали с лавочки. Неудивительно, что у меня закружилась голова. После потери сознания и всего этого шока я чуть не упал, но меня успели поймать. Обхватив мои плечи руками, кондуктор повёл меня к выходу. Я всё пытался прочитать его имя на бейджике. Но он как будто специально не хотел его показывать, постоянно закрывая, то рукой, то курткой. Когда мы уже садились в машину, и он хотел было закрыть за нами дверь, я схватил край его руки и наконец спросил:

– Как тебя зовут? – он ухмыльнулся, и, чуть поближе наклонившись ко мне, сказал:

– Евгений – может, конечно, это совпадение, но это же имя пропавшего мальчика.

– Пока, малыш, думаю, сегодня ты обязательно выспишься, – он подмигнул мне и только сейчас я заметил, что его глаза при свете фонаря отдают серебром. Попрощавшись с Крис, он закрыл дверь машины.

Автомобиль тронулся, и мне виднелся лишь, удаляющийся от нас, силуэт моего нового знакомого. А в голове всё крутился вопрос: что он имел в виду под «обязательно выспишься»? Женя медленно помахал нам и, развернувшись, исчез в тени станции.

****

Когда мы уже прилично отъехали, я всё же решился задать этот вопрос Крис:

– А ты случайно не знаешь, как выглядел тот пропавший ребёнок?

– Ты про того, кто пропал в последнем вагоне 20 лет назад? Ух, ну вроде ходил слух, что у него были светло-серые глаза и сверкали они будто серебро на свету. Насчёт всего остального не знаю. Наверное, его волосы были тёмными, а может русыми или вообще рыжими. Кто знает. – она пожала плечами и уставилась в окно, прямо на видневшуюся вдалеке луну, – надеюсь с ним сейчас всё хорошо, а то это теория с маньяком слишком уж пугает…

– Ты права, думаю… он в порядке. Мне почему-то так кажется… – я всё вглядывался и вглядывался в тёмный силуэт железнодорожной станции, в маленькой надежде снова увидеть того парня, но мы уже слишком далеко отъехали.

Пошёл дождь. Крис уснула у меня на плече и мне даже как-то не хочется её отталкивать. Не такая уж она и раздражающая, как казалось сначала. Кто знает, может всё таки мы с ней подружимся? Лёгкая улыбка на моём лице мелькнула в отражении окна машины. Я продолжал вглядываться в осеннюю темноту; быстро проносились очертания частных домов и многоэтажек, освещаемые тусклым светом луны. Дождь всё не прекращался и продолжал барабанить по корпусу машины. Водитель пообещал разбудить нас по приезде домой. Так что я без зазрения совести уснул, убаюканный мерным постукиванием дождевых капель. Уж на этот раз я высплюсь…