Tasuta

Экзистенциальные будни. Метаморфоза личности

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

19.07.2018

На моём счету ещё трое и все они похожего типажа. Справился я с ними без проблем. Кажется я уже неплохо освоился. Начинает надоедать. Хочется чего-то необычного.

21.07.2018

Вот оно! Необычное. Сегодня мне написал какой-то сектант, с просьбой принести его в жертву на кладбище. Это очень странно, тем не менее я уже возбудился. Доза адреналина мне обеспечена! Договорился с ним о встрече.

22.07.2018

Дело сделано. Осталось странное послевкусие, как после оливок.

Я встретился вчера вечером с этим сектантом. Молодой, симпатичный парень. Производил впечатление неглупого человека, пока речь не зашла о его религии, и тут пошло: «Во имя великого Ктулху принесу себя на жертвенный алтарь…», ну и в этом духе. Я понял, что надо быстрее с ним кончать и повёл его на большое кладбище. Я связал ему руки за спиной, так как подозревал, что в последний момент он даст заднюю. Так и вышло. Он начал сомневаться. Однако поняв, что я непреклонен, он решил прибегнуть к хитрости, предложив перенести на другой день. Однако меня не провести подобным. Я продолжал вести его вглубь кладбища на заклание. И тут у него случилась паника: закричав, он вырвался и побежал прочь. Однако множество калиток, выстроенных лабиринтами и его связанные руки прилично замедляли его. Естественно, я его догнал. Накинув петлю на ноги, я затянул её и привязал к калитке, чтобы он не брыкался. Надо сказать, я сделал всё по совести, как мы изначально договаривались: установил алтарь, зажёг свечи, расставив их вокруг него. Как же он ныл, умоляя меня пощадить его. Сначала я ощутил от этого нереальное удовольствие, однако со временем мне это надоело. Я пытался засунуть ему в рот кляп, но он стиснул зубы, не давая мне это сделать. Мне пришлось выбить их кирпичом, чем я частично нарушил условие – «бескровная жертва». Сам виноват.

Выполнив необходимый ритуал, я затянул петлю и удавил его.

28.07.2018

Кажется я популярен! Обо мне говорят по телевизору. Каким-то образом им удалось связать все убийства, кроме сектанта. С тех пор я ещё двоих «усыпил». На улицах везде оцепление, особенно ночью. Ввели комендантский час. Странно осознавать, что я сам себе создал относительно глобальную проблему, как например тот факт, что я не смогу теперь выйти ночью за пивом. Кажется на какое-то время мне придётся залечь на дно.

4.08.2018

Проклятая Евангелина. Кажется я знаю, как мне развлечься, пока я не могу выходить «на охоту». Наивная дура, она всё сделает ради меня. Этим я и воспользуюсь. Сказал ей прекратить лечение. Хотела внимания? Ты его получишь.

5.08.2018

Я сходил в поликлинику за Феназепамом. Сегодня устрою с Евангелиной попойку. Она невероятно этому рада – мы довольно долго не виделись. Она не представляет, как этому рад я.

6.08.2018

Наконец-то. Теперь я могу вздохнуть с облегчением. Вчера, как и было запланировано, мы встретились. Мы гуляли по набережной, наслаждаясь звёздным небом. Я вспоминал, как когда-то я так же гулял здесь с Алисой, такими же тёплыми августовскими вечерами. Мы так же любовались звёздами, луной и этой звенящей тишиной, которую нарушали лишь звуки сверчков и наши разговоры. Я почувствовал секундную слабость: моё сердце сдавило от тоски и я, уже было, хотел отказаться от задуманного. Однако я смог овладеть собой. У меня уже было всё готово: Бутылка пива, в которую я уже подмешал транквилизаторы и разговор, в нужном мне русле. Я вернул ей с лихвой всю ту безнадёжность и отчаяние, которую она подарила мне, вместе с той книгой. Я, конечно же, справился бы и без этого всего, но хочется быстрее и наверняка. Когда она была уже «в кондиции», я приступил к финальной части моего плана. По её состоянию было видно, что всё пройдёт «На ура». Уже открыто я стал её убеждать, что необходимо покончить с собой. На мгновение я заметил в её глазах ужас, словно она всё поняла, но уже в следующую секунду они снова были безжизненными, наполненными печали. Я пообещал ей, что окончив некоторые дела, я в скором времени пойду за ней. Как же это было легко, мне даже не пришлось её долго уговаривать. Молча, она вошла в подъезд, и что-то прошептала. Я не разобрал, что она сказала, да и мне плевать было тогда. Я вызвал такси. Я сидел в машине, неподалёку от дома и ждал. Прошло около двадцати минут и тут я увидел её, стоящую на краю крыши дома. Уже через минуту её тело, распластавшись, лежало на асфальте. Я сказал таксисту, чтобы он трогался и через пол часа я уже был дома.

Ночью мне снилось, как она говорит мне что-то. Я жадно вслушивался в её слова, но тщетно. Несколько раз я просыпался в холодном поту.

7.08.2018

Сегодня ночью я не спал. Я решил выйти на улицу, чтобы изучить «слабые места» этого города. За эти дни полиция, кажется, расслабилась. Почти все патрульные либо спят в машинах, либо сидят, уткнувшись в телефоны. Так же есть множество мест, где патрульных нет.

9.08.2018

Последнее время мне снятся кошмары. Все эти люди, они глумятся надо мной во снах. Например сегодня я сидел в стеклянной коробке, которая постепенно наполнялась жидким азотом. Всем процессом заправлял «начитанный маргинал». Я кричал, но мой звук приглушали толстые стеклянные стены. Уже по колено я был в ледяной жидкости. Я попробовал пошевелиться и в этот момент мои голени рассыпались, как ломанные чипсы. Мои жертвы смотрели на это и хохотали. Кажется я физически ощущал боль. Когда я проснулся, мои ноги ещё болели.

10.08.2018

Я не знаю, куда мне идти. Хорошо, что на улице тепло. Ночь я смогу пережить. К тому же я уже изучил город. Как же кстати. Однако есть подозрение, что сегодня полиция будет более серьёзно настроена.

Сегодня ко мне постучались. Это была следователь. Я принялся лихорадочно вспоминать, где я мог проколоться. В итоге я решил впустить её, предварительно спрятав дневник в тайничок. В рукав я положил спицу – на всякий случай. Больше у меня в доме ничего компрометирующего не было. Удар последовал оттуда, откуда я не ожидал. Как оказалось, эта проклятая Евангелина, перед смертью отправила сообщение подруге, в котором обмолвилась, что умирает ради меня. Откуда у неё вообще взялась подруга? У неё же никогда не было друзей. Полиция не знала, как расценивать эти слова, да к тому же в её крови была обнаружена большая доза транквилизаторов, так что её слова не воспринимались всерьёз и меня особо ни в чём не подозревали. Это была стандартная процедура. Я вздохнул с облегчением. И вот надо же было этой следачке захотеть в туалет. Без всяких подозрений, я ей указал местонахождение прихожей. Долгое время она не выходила, что уже стало меня настораживать. Наконец она вышла и стала задавать странные вопросы: «Где вы были с двадцать восьмого по двадцать девятое?» «Есть ли те, кто может подтвердить». От неожиданности я растерялся, однако быстро собрался с мыслями и принялся рассказывать уже давно заготовленную речь. И тут она достала из сумочки пакетик, в котором лежал молоток, которым я измельчал то самое горлышко от бутылки, которым порезал вторую жертву. На нём были маленькие крапинки уже засохшей крови. Первое убийство, произошедшее недалеко от моего дома, этот молоток, покончившая с собой наркоманка – следачка быстро всё это сопоставила. Как же это глупо. Я не знал, что сказать и почему-то в этот момент я захотел смеяться. Я еле сдерживал улыбку, но видимо следачка всё поняла по моему выражению лица, так как она занервничав, достала ПМ. Тут я уже не смог удержаться и засмеялся во весь голос. Она кричала на меня, приказывая поднять руки, грозилась открыть огонь, но я видел по её лицу: она ни разу ещё не убивала и вряд ли сможет. Я, смеясь, подошёл к ней впритык: «Я вижу, что твои аналитические способности превосходны, однако одного этого мало, для такой работы». С этими словами я воткнул ей спицу в ухо.

Пишу с перерывами, так как постоянно приходится передвигаться, чтобы не вызвать подозрения. После того, как я покончил со следачкой, я собрал необходимые вещи, забрал у неё пистолет и вышел через окно. Было подозрение, что во дворе могли страховать какие-нибудь патрульные, поэтому пришлось перестраховаться и мне. Таким образом, через дворы, я ушёл достаточно далеко от своего дома. Очень радует тот факт, что у меня есть ПМ. Кажется я знаю, что делать дальше.

Сейчас я залёг на крыше гаража – недалеко от городской думы. Там работают влиятельные люди, так что если я смогу выцепить одного из них, то и поддельные документы и транспорт – всё это я смогу получить. Действовать придётся интуитивно. Когда заходил в магазин за биноклем, видел по телевизору своё лицо. Как же быстро они успели сообщить на телевидение. Кажется никто меня не узнал, тем не менее пришлось убираться оттуда в быстром темпе.

11.08.2018

Вчера приметил одного особо выделяющегося, прилично одетого толстенького человечка. Кажется он важная шишка. Записал время, запомнил машину, номера. Ночевал я на крыше. Дума открывается в девять, проснулся я в пол восьмого. Как я и думал, он приехал раньше. Припарковался он на том же месте. По периметру здания стояло несколько патрульных машин, однако я уже нашёл «слепую зону». Буду следить дальше.

Через пол часа он должен выйти. Я сегодня ничего не ел, чувствую себя ослабленным.

12.08.2018

Вчера не было возможности написать, так как произошло множество событий, с небольшими интервалами между ними. Влиятельный человечек оказался ещё и пунктуальным – вышел с разницей в четыре минуты. К тому моменту я уже поджидал его у машины. Увидев ствол, он не стал кричать, или делать какие-либо глупости. Я сел на заднее сидение и мы поехали. Как оказалось, это был мэр города, что меня немного шокировало – ведь я ни разу не видел его, даже на фотографии. Однако его больше шокировало, когда он узнал кто я. Тут же его спокойствие и уверенность улетучились. По пути выяснился немаловажный фактор: Как оказалось, живёт он не один, что очень меня расстроило, так как убивать семью не входило в мои планы и это могло бы осложнить наше сотрудничество. План я придумал быстро, однако его осуществление было непростой задачей. Вообще имитация чего-либо, это почти всегда непросто, тем более имитация смерти или тяжёлой аварии. Пришлось задействовать эвакуаторщика, директора его собственной клиники и, соответственно, весь мед. персонал. Если по порядку, то план был таков: Мэр попадает в аварию, его машину якобы увозит эвакуатор, самого мэра отвозят в реанимацию, куда не пускают никого. На некоторое время, хотя бы на несколько дней, этого должно было хватить. Тем временем мы отправились к нему на дачу. Чтобы не терять время, я сказал ему позвонить в тот же вечер куда надо, чтобы через три дня документы были готовы. Взамен я пообещал сохранить ему жизнь. Прицепив его к батарее, я принялся обыскивать дом. Хорошие новости: я нашёл сейф с деньгами, полный чемоданчик. Кто хранит их в сейфах, когда есть карты? Ладно, это не важно.