Tasuta

Сборник рассказов на ночь. Любовь. Страх. Боль. Надежда

Tekst
0
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Время от времени Сьюзен слышала крики, они доносились с нижних этажей. Она усиленно пыталась вспомнить, где последний раз видела дочь.

Всё началось, когда они с Мари выбирали ей в детском отделе летнее платьице. В помещение ворвалось три человека с изуродованными лицами и набросились на покупателей. Стоило Сьюзен на мгновение отвлечься, как дочка пропала. А дальше всё как в тумане.

Двигаясь вдоль витрин, Сьюзен постоянно оглядывалась. Повсюду была натянута паутина. Под ногами попадались мелкие паучки.

У поворота к туалету, девушка услышала детский плач. В груди йокнуло. Мари? Сьюзен бросилась в туалетную комнату. Оказавшись внутри, она замерла на месте. Там, где стояли раковины был свит огромный кокон, внутри которого сидел четырёхлетней ребёнок – Мари. Малышка с длинными чёрными волосами. Она плакала и звала маму.

Сьюзан сделала шаг на встречу, но остановилась. Ей стало нехорошо. Голова закружилась, ей показалось, что у неё заложило нос. Это длилось недолго. Из ноздри вылез паучок и свалился на пол. Внутри у девушки всё похолодело. На глаза выступили слёзы. Сьюзен посмотрела на дочку. Ей нужно было успокоиться и взять себя в руки. Но чувство того, что, возможно, рой этих тварей прямо сейчас плетёт паутину у неё в голове, мешало ей сдвинуться с места.

Мари увидела маму и затихла. Её маленькие зелёные глазки с надеждой посмотрели на Сьюзен.

– Мама! Мама, мне страшно!

– Мари, дорогая, мама рядом! Как ты здесь оказалась?

Сьюзен подбежала к дочке, и начала рвать окутывающий её кокон. Рядом было ещё несколько коконов, но лиц людей не было видно.

– Меня принёс сюда большой павук, когда тебя укусил злой дядя.

– А тебя кто-нибудь кусал?

– Нет мамочка. Я боялась, что он скушает меня!

– Но теперь всё в порядке, иди ко мне.

Освободив дочку, Сьюзен крепко обняла её. Взяла на руки, и выбежала в холл. Мари крепко прижалась к груди матери. Она больше не плакала.

Озираясь по сторонам, Сьюзен с дочкой спустились на второй этаж, и прижались к колонне. В нескольких метрах от них ковылял зомби. Девушка приложила палец к своим губам, показывая дочке, чтобы она молчала. Затаив дыхание, они ждали.

И вот, наконец, зомби скрылся из виду, и они побежали в сторону эскалатора. Через витрину позади них было видно, как один из зомби склонился над телом немолодой женщины, и принялся раздирать ей живот, поедая внутренности. Девушка несколько мгновений наблюдала за этой картиной, прикрывая глаза дочери ладонью, потом отвернулась и сошла с эскалатора.

На первом этаже им вновь пришлось прятаться. По залу медленно волочились зомби. Дождавшись подходящего момента, они перебежали к стойке информации рядом с выходом и спрятались за ней. На полу валялся удлинитель. Сьюзен аккуратно выглянула из-за стойки. Двухстах метрах от них стояла группа зомби. Один из них бился в закрытую дверь. Другие бесцельно бродили неподалёку.

– Мари, слушай меня внимательно! Как только я скажу беги, ты побежишь. Хорошо? – спросила Сьюзен.

Мари кивнула.

Сьюзен начала рыться в карманах, нашла внутри клочок бумаги и огрызок карандаша. Сделала несколько пометок и протянула дочке.

– Нам нужно выйти на улицу. Эту бумажку возьми с собой. Отдай дяденьке полицейскому. Мы его видели сегодня на парковке. Попроси отвезти домой. Тссс, дослушай меня! – строго сказала Сьюзен, видя, что дочка хочет что-то спросить. – И ещё… Мари, мама тебя очень любит.

Девушка крепко обняла дочь и тихо заплакала. Продолжила шептать:

– Очень-очень любит. Ты самое дорогое, что у меня есть. Прости меня!

Глубоко вздохнув, она взяла дочку за руку, схватила удлинитель, и они пошли к выходу. Перед тем, как открыть дверь, она вновь крепко обняла дочь и поцеловала её.

– Беги! – сказала Сьюзен.

– А ты мама? – спросила Мари.

– А мама задержится здесь! – по щека потекли слёзы. – Беги дочка, беги!

Сьюзен подтолкнула девочку, и как только она вышла из здания, завязала ручки дверей проводом от удлинителя. Зомби услышали копошения возле выхода, и направились к ней.