Tasuta

Офицер Батонни: невиновных нет

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– У тебя есть дети. Ты рискнула открыть бар, несмотря на все опасности, ради них?

– Да, но не бандиты и рэкет были страшными. Страшно было отпускать их в университет. Ржаной инженер! Но я хотела лучшей доли детям, а эти постоянные расистские выпады. Меня внутри замораживало каждый раз, когда они выходили на улицу.

– А сегодня ты празднуешь возвращение внука из больницы?

– Действительно, у тебя только ответы.

– На него напали расисты и вырезали «х» с перекладиной на теле.

– Это стилизованная отметина «р» – «ржаной» от Бел-Хлеб-Клана. Потому дело и забуксовало. Оно же одно из многих. Обычно нам отвечают: «Живой? Забирайте и не мешайте работать».

– Тогда я готов. Один вопрос и одна просьба. Булочка была беременна от твоего внука? Потому ты хочешь наказать убийцу?

– Да, они месили тесто вместе и светились от счастья, что у них будет ребёнок. Я считаю, что на внука и Булочку напал один и тот же хлеб.

– Просьба. Мы сейчас выйдем, и ты оставишь в комнате телефон, и не уснёшь, пока к тебе в бар не придёт печенье с телефоном. Принято?

– Я была полна решимости, когда просила тебя наказать маньяка, а сейчас мне страшно, – Кекси нервно теребила салфетку в руках.

– И правильно. Пойдём уже, пора семью встречать.

Кокетливая Кекси послушно последовала за Батонни. Весь вечер она провела с семьёй и потому не знала, что с неопределяемого номера от Даркнета ей пришло уведомление «Заказчик продолжил аукцион. Ваша ставка проиграла. Дело будет заморожено».

***

Даркнет – вещь, конечно, эфемерная, как пар от горячей булочки, но есть место, где не усомниться в реальности чёрной сети – в одном из ящиков Буфета. Клиент и исполнитель разделены прочной перегородкой и не видят друг друга, каждого проверили на наличие оружия, отравляющих газов, жучков и тараканов. Можно сказать, что именно на этой комнате и базировалось доверие ко всей системе.

Батонни зашёл в свою половину ящика и стал ждать клиента. Была пара минут на размышление. Впервые он засомневался в своём шаге. Правильно ли он понял слова напарника про «работал профессионал» и «повернись на пять часов». Да, он сказал именно, хотя и исказил фразу, потому что нападавший на него стоял в той же комнате, если бы Батонни тогда повернулся, как часовая стрелка, то он встретился бы взглядом с… Тень пробежалась по стене, клиент зашёл и сел во вторую отгороженную часть комнаты.

– Мне нужны гарантии, что дело зависнет, как замороженное брокколи в морозильнике. Деньги со мной.

– А мне нужен ответ на один вопрос, доктор Буханка. Зачем Вы убили свою правнучку? Неужели из-за того, что она была беременна от ржаного кекса?

– Я мог потерпеть, что мои внучки родились из смешанной муки: метисы красивые и умные, но правнук лишь на четверть будет пшеничный? Выше моих сил. Я сказал кексу держаться подальше, а он прокричал, что не смогу их разлучить, у них будет общий ребёнок! Не будет. Я развеял их общее тесто по ветру. – Но акушерство – не ваша специализация и Булочка не оправилась и засохла там же, на улице.