Tasuta

Часы

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Счет открыт, – коротко ответил Максим и сглотнул.

– Квартальный отчет выходит завтра, и котировки взлетят тоже завтра. Я правильно понимаю?

– Да.

– Сто тысяч долларов хватит?

– Иван Петрович, такие сделки бывают раз в несколько лет.

– Ну, хорошо… давайте пятьсот. Стало быть, перевод нужно сделать сегодня?

– Да, сейчас. Может, чаю?

– Пожалуй. Я пока позвоню в банк и закажу перевод.

Глава 2. Подарок

Максим спустился на 38 этаж и направился в небольшой душный колл-центр, где он проводил большую часть жизни. За дверью кто-то орал. Максим дернул за ручку и вошел внутрь, встреченный взрывом хохота: раскрасневшийся Славик травил очередную глупую байку, но тут же переключился на Максима:

– Машунь, принеси чашечку кофе, пожалуйста.

Максим молча подошел к своему столу, сел в кресло и принялся забивать данные в компьютер.

– М-м-машуня, – снова хихикнул Славик, ехидно поглядывая то на Максима, то на остальных. Он придумал эту шутку еще две недели назад. Тогда Олег отругал Максима, что нет продаж. «На хрен мне вторая секретарша, которая ничего не продает, Макс? У меня уже есть Маша, ты-то мне зачем? А?», – кричал Олег. Славик был впечатлен, а мысль о том, что имена Макс и Маша одинаково начинаются, и вовсе приводила в восторг. – М-м-машуня… Машунечка, не расслышала что-ли?

Молчание.

– Кстати, у тебя завтра последний день? Нашел уже канализационный люк, где будешь жить? – принял серьезный и сочувствующий вид Славик, борясь со смехом.

– Нет.

– А зря: насколько помню, Олег поставил дедлайн до завтра. Нет продаж – нет работы.

– Я имею в виду, завтра не последний день.

– Ха-ха, думаешь Олег передвинет дедлайн только из-за того, что ты поговорил с очередным клоуном, который приходил на бесплатный кофе?

– Этот клоун только что перевел нам 500,000 долларов, дебил, – выдохнув, сказал Максим: да, теперь он вправе так называть Славика. И не только так, и не только его: одной сделкой он даже Олега обскакал в этом квартале.

– Гонишь… – сглотнул Славик и облизал губы: он знал, что Максим не шутит – Максим никогда не шутил.

– Вот копия платежки, – Макс развернул монитор в сторону Славика. Остальные менеджеры слетелись, как голуби на хлеб, и принялись разглядывать экран с возгласами:

– Охренеть…

– Красавчик…

– Даже Олега обставил!

Ну!? – крикнул Максим прямо в лицо Славику, смачно хлопнув его по плечу, – кто теперь Машуня?

Максим оттолкнул Славика и подбежал к миниатюрному колоколу для празднования сделок, прикрученному к стене. Взяв в руки специальный молоточек, Максим десять раз ударил по металлу и заорал во всю глотку: «Учитесь, сукины дети!» Сегодня был его день – сегодня ему все было можно.

*****

Будильник звенел уже полчаса, но Максим даже не шелохнулся: насколько мог тянул время – знал, что заболит голова, как только встанет с постели. Сделку праздновали всем офисом – похмелье обещало быть жестким. Зато сегодня можно опоздать: за 500,000 баксов Олег будет неделю раздавать индульгенции.

Максим улыбнулся: вспомнил офис-менеджера Машу. Брюнетка модельной внешности раньше и не смотрела в его сторону. Однако после этой сделки Максим стал самцом и вел себя как самец: разгоряченная алкоголем, Маша чуть ли не сама затащила его в ресторанный туалет… Да, вчера был его день.

Максим снова улыбнулся и, получив вдохновение от приятных мыслей, встал с кровати – по голове словно саблей рубанули. Он взвыл и поковылял на кухню: где-то там был аспирин. Проглотив таблетку и запив ее полным стаканом воды, Максим принял душ, оделся, повязал галстук и посмотрел на черную коробочку, лежавшую на тумбе: вчерашний клиент подарил «Ролекс».