Tasuta

Операция «Время»

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Здоровеньки булы, хлопчики. – Командир плюхнулся рядом с друзьями. Тучи нехотя начали отступать под напором огненных стрел встающего солнца.

– Чего скуксились? Еще не вечер, еще повоюем.

– Твоими б устами, командир, да мед пить. Забыло нас командование и эти лапоухие ученые. – Василий встал и потянулся. Высокого роста, смуглый, темноволосый. Александр усмехнулся.

– Я тут успел рассмотреть некоторых гоняющихся за мной хвостов. Так они очень даже похожи на тебя, ей богу.

– Что ты хочешь сказать, капитан, а?

– Да то хочет сказать, что эти рыцари могут запросто принять тебя за своего. – Весело заметил Олег.

– Смешно, да? А мне не очень. Вообще, какого черта мы не остались под куполом или не перетащили сюда маяк и генератор сразу же?

– У тебя что, нервы сдают?

– Нет, все нормально.

– Так какого задаешь дурацкие вопросы?

– Молчу, молчу…

Настроение у всех наличествовало паршивое, ситуация дурацкая. Около получаса все напряженно молчали. Потом появился Джон Корвал. Ему удалось не получить ни одной царапины. Джон молча кивнул и сел рядом. Не успел еще отдышаться, как Мао Ли Пин и Вадим Нартов буквально влетели на открытый пятачок.

– Эти гады сцапали Вэя. – Сходу выпалил Вадим.

– Успокойся и давай все по порядку. Как, где и когда? – Капитан поднялся.

– Не знаю где и как, но всего лишь полчаса назад видел, как его тащили внизу. К сожалению, их было слишком много. Я ничего не смог сделать.

– Так, а ты чего молчишь?

– Альберта больше нет.

– Так. – Повторил Александр и снял берет. Остальные тоже стащили головные уборы. – За это ребята ответят…. Мы возвращаемся. – Добавил уже громче.

– Аминь. – Чуть слышно прошептал Василий Банных.

***

Стемпс волновался. И даже очень сильно. Прошло четырнадцать дней, а операция откладывалась из-за неготовности оборудования. Генерал твердо верил, что все пройдет хорошо, но время …. А маршал Объединенных Войск Земли требовал результатов. Хорошо хоть засекли маяк десантников и знали их расположение. Стемпс достал сигарету и закурил. Уже три месяца как бросил, но сейчас не удержался и задымил. Десять лучших бойцов Солнечной Системы исчезли в прошлом. Только то, что лучшие, позволяло надеяться на благополучный исход эксперимента.

***

Рэй очнулся в какой-то грязной палатке из неизвестного материала. Затылок нестерпимо болел. Десантник немного поднялся на локтях, вызвав волну боли в своей умной голове. Вокруг постели ничего не было кроме кувшина и вороха каких-то тряпок на земляном полу. Стронг взял кувшин и заглянул внутрь. Вода. Сделал несколько глотков и поставил посуду на место. Вода оказалась холодной и вкусной. Парень опять лег, пытаясь прогнать назойливую боль. В этот момент полог откинулся, и внутрь вошла женщина. Прежде чем полог опять опустился, десантник успел заметить двух охранников у входа. Женщина молода и очень красива. Стройное тело обтягивает длинное платье. Прямые черные волосы выглядывают из-за плеч в виде толстой косы. Тонкие брови изогнулись, а изящные губки растянулись в улыбке, обнажая ровные белые зубки. Что-то спросила, и Рэй с удивлением понял, девица говорит на старом русском языке.

– Отжил, волшебник?

– Из меня волшебник, как из тебя старая ведьма.

Девушка звонко засмеялась, отчего показалась еще прекрасней.

– Я и есть, только не старая. Да, вижу, ты действительно не волшебник. Но хороший воин и сражаешься как бог. Позволь узнать имя.

– Рэй. Рэй Стронг. Рядовой ВДВ Объединенных Войск Земли.

– Я знаю много стран, но нигде поблизости нет с названием «вэдэвэ».

– Это не страна ВДВ – это род войск. А моя родина находится в далеком будущем для тебя. – Улыбнулся Рэй, чем вызвал ответную улыбку красавицы. – Присядь рядом и расскажи кто ты и как тебя зовут.

Девушка опустилась на край постели, расстеленной прямо на земле.

– Здесь меня зовут Оксаной.

– А не здесь?

– Не здесь тоже Оксаной.

– Ага, очень изобретательно, но прошу тебя, продолжай.

– Я гостья, еду к своему дядюшке на юг.

– А этот отряд, который спустился с гор, прислан дядей для твоей торжественной встречи. И кто же ты такая, если посылают столько войск?

– Пленница. – Просто ответила Оксана.

– Постой, если я не ослышался, ты чародейка. Ведь так?

– Так.

– Отчего же не смыться? Заколдовать всех, закидать молниями и слинять?

– Все не так просто милый Рэй из далекой ВДВ. Я еще лишь ученица и силы мои малы по сравнению с дядюшкой.

– И он контролирует тебя с такого расстояния?

– Нет, но приставил ко мне одного из своих черных соратников-магов.

– Ого! Куда нас занесло по воле безумных ученых!

– А ваши эти ученые, они, как я поняла, сильные маги, да? Ведь они перенесли вас из будущего? Расскажи что-нибудь о вашем мире.

– Ученые не маги. Просто очень умные люди, но могут делать такие вещи, какие вашим волшебникам и не снились. В моем мире люди летают по небу, плавают под водой, могут улететь в космос и посетить другие планеты и …

– Подожди, что значит «космос», «планеты»?

– Планета – это земля, на которой мы живем. И там где звезды, высоко- высоко в небе называемом космосом есть еще почти такие же планеты. Ясно?

– Теперь да. А летать и мы можем… на драконах.

Рэй подавился готовым сорваться с губ словом и закашлял.

– Тебе плохо? – Оксана наклонилась к нему.

Парень почувствовал аромат волос, пахнущих ландышами. Тепло ее дыхания коснулось щеки Рэя. Нежные пальчики дотронулись до груди. Кашель тут же успокоился.

– У тебя горячее сердце, Рэй Стронг. В нем теплится уголек истинной любви. Никогда не теряй его даже в самые худшие времена. – Прелестная волшебница встала и направилась к выходу. А теперь мне пора, сейчас принесут для тебя еду. – Сказала не оборачиваясь.

– Но ведь ты вернешься? – Десантник приподнялся.

Оксана повернула голову и так улыбнулась, что у Рэя заныло сердце.

– Обязательно. – Чародейка помахала на прощание рукой, отчего по воздуху поплыли голубые огоньки, и ушла. А огоньки еще долго кружились, медленно тускнея в полутьме палатки.

Минут через пятнадцать принесли завтрак, состоящий из ломтя серого хлеба, какой-то жидкой зеленоватой похлебки, куска жареного мяса и кружки чего-то похожего на пиво. Не лучший завтрак, съеденный Рэем за свою жизнь, но и плохим назвать тоже нельзя. После еды десантника вывели подышать свежим воздухом на пару минут. Опытный солдат успел увидеть все, что нужно. В самом центре лагеря стоят два шатра. Размерами они превосходят остальные. Скорее всего, именно там и стоит искать Оксану. Рэй догадывался, он не простой пленник. Относятся хорошо. Но из командиров еще никто с ним не разговаривал. Видимо решили подождать пока солдат придет в норму или по каким-то другим причинам.

– Извини, дружище? – Обратился Стронг к одному из сопровождающих, когда возвращались в палатку.

– Ну?

– Не подскажешь, где можно найти ту девушку, которая приходила ко мне недавно?

– Зачем тебе это?

– Просто она мне понравилась.

– Ха-ха-ха. – Засмеялись оба охранника.

– Веселый ты, дружище. Мне нравишься. Она ночует вон в том шатре. – И показал на ближний к лесу.

– Большое спасибо. А не желаешь ли прогуляться со мной туда?

Сопровождающие опять залились смехом.

– Точно, ты мне нравишься. Увы, пора назад в конуру. Как-нибудь следующий раз.

– Ловлю на слове.

Пока Рэй гулял кто-то побывал в палатке, унес пустую посуду и долил воды в кувшин. Десантник плюхнулся на постель. Голова еще болела. Парень знал, что друзья попытаются освободить и, скорее всего ночью. Решил облегчить им работу и принялся думать, как это сделать.

Вскоре Стронг позвал охранников. Но прежде чем они вошли, вылил кувшин воды на на грудь.

– Чего тебе?

– Извините, ребята, взял кувшинчик попить и опрокинул на куртку. Можно повесить перед палаткой, посушиться?

– Суши здесь.

– Да ладно вам, здесь же не повесишь. И снаружи высохнет гораздо быстрее, чем внутри. Там солнце, ветер…

– Давай, давай сюда свою куртку.

– Не-а, сам повешу. А то вы повесите, будет век сохнуть.

– Нам лучше. Возись сам со своим барахлом.

Как раз это и было нужно рядовому ВДВ. Он прицепил свою пятнистую одежду на самый высокий шест из держащих палатку. Капитан или кто-нибудь другой должны заметить этот сигнал в свои бинокли.

Довольный Рэй попросил еще воды, отодвигая полог для заползания в палатку.

– Ты свое разлил, хватит.

– Принеси, нехорошо так с гостем обращаться.

Десантник обернулся, чтобы увидеть улыбающуюся Оксану.

На ней сидели черные штаны, плотно облегающие стройные ноги и заправленные в длинные черные сапоги из мягкой кожи. Ленточка, которой чародейка стянула волосы, имела такой же голубой цвет, как и шелковая рубаха. Мужское сердце явно не рассчитано на резкие явления неземной красоты. Потому оно дало сбой, а в горло на какое-то время перестал поступать воздух.