Tasuta

Тихий кошмар в поселке Мирово

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ааааааааааа.

– Боже! Моя рука!!!

Пальцы покатились по полу. Лезвие окрасилось темной красной кровью. Под действием адреналина он схватил старика. Толкнул его в стену. Старик с дьявольским воем кинулся вперед. Мачете вонзился парню в бедро. Дикий крик. Петр оттолкнул стол. Дед от воздействия стола был прижат на мгновение к стене. Петр вылетел из комнаты в противоположную, в которой по-видимому был чулан. Заперся.

– Аааааа. Открой черт, проклятый! Убью тебя! Как ты смеешь нарушать мой покой… – сначала агрессивно, а затем с обиженным тоном проговорил сумасшедший хозяин.

После несколько десятков ударов мачете, во время которых сердце парня было готово выскочить из груди, все утихло. Скрежет по полу чего-то тяжелого говорил о том, что его собираются запереть там.

Дэн и Антон, увидев приближающегося деда, не подали знака Петру, боясь скомпрометировать себя. Они дожидались Петра, но услышав крики старика были готовы отступать. Когда же и Петр завыл, то двое мальчишек, как два русых зайца, побежали к озеру. Поспешно захватили лодку, оттолкнули ее от берега. Руки их дрожали, ноги подкашивались. Кое-как забравшись в лодку, они начали грести веслами невпопад. Дергаясь из угла в угол и смотря все время за деревья, опасаясь приближение убийцы, они перевернули лодку и потеряли весла. Они не могли переплыть такое озеро, поэтому им пришлось доплыть до берега кое как. После чего они дернулись в противоположную сторону.

– я не хочу умирать! – испуганно зашептал Антон. – пожалуйста, помоги мне. Не бросай тут.

Дэн, отупевший от испуга, тяжело дыша, пробирался вперед. Он вовсе забыл, что с ним кто-то был. Он оторвался вперед, оставив Антона позади.

– Дэн, подожди, пожалуйста, не бросай, друг!

Вдруг Дэн остановился. Антон почувствовал легкое облегчение, которое вскоре переросло в отчаяние. На Футболке Дэна вдруг появилось красное пятно, которое стало расти, впитываясь и распространяясь по ткани. Затем он упал ничком и начал трястись. Антон увидел клинок, язвительную улыбку старика и дернулся в обратном направлении к дому.

Поиски

Стало смеркаться. Майя так и не увидела ребят на горизонте. Она не смогла связаться с родителями, так как связи не было. Они обещали вернуться к ночи. Не смотря на их разногласия, она дорожила братом. Теперь Майя оставила родителям записку, где она указала куда направляется и что им нужно срочно туда прибыть, возможно, вызвать полицию. Записка была положена на стол, и девушка поспешно переоделась и покинула дом, направляясь к озеру.

Сестра Петра уже 6 лет занималась плаванием, поэтому ей не составило особого труда перебраться через озеро. А что теперь? Ведь она простая девушка без каких-либо боевых навыков и медицинской практики. Такие мысли всплывали в ее сознании, но чувство долга перед братом, тревога за него – она была же старшая сестра – не дало бы ей покоя.

Когда она подплывала к берегу, ей бросилась в глаза перевернутая лодка, в которой она сама недавно сидела. На берегу она так же заметила следы двух пар ног. Судя по отпечаткам на земле от рук и ног – они были размазаны – кто-то поспешно уходил и поскользнулся не один раз. Это только еще больше встревожило девушку, а ее сердце забилось сильнее. Майя вышла на берег к небольшому леску и, так как было уже достаточно темно, она увидела слабый свет сквозь деревья. Пробираясь к дому тем же путем, как и ее брат, она спряталась за сараем и обдумывала последующий план действий. Как, вдруг, она услышала приглушенные вопли из дома.

– Помогите!!! Пожалуйста! Старик хочет меня убить!! – приглушенно звучала мольба Антона, но по которой было видно, что мальчик был в отчаянии.

Было слышно шорох ног по дому и звук металла о металл. Девушка подошла к входной двери и слегка приоткрыла ее, пытаясь разглядеть обстановку.

Петр, прибывая в вялом, сонном состоянии, уже приходил в себя и обдумывал как ему быть. Чтобы остановить кровь, он сорвал с себя майку, используя ее как бинт. Он думал позвонить по телефону, но у него не было на то возможности. Парень включил фонарь на своем устройстве и огляделся вокруг. В комнате было много хлама: старая одежда, вышедшая из строя техника, игрушки, картины незнакомых людей, предметы быта.

Осмотревшись вокруг и взяв старую рубаху и деревянный брусок, Петр подошел к двери и попытался открыть дверь. Она была заперта. Он слышал бессвязную речь Антона напротив и тяжелое дыхание старика, который что-то бурчал про себя.

– Открой дверь старый козел! Я тебя уничтожу! – дрожащим отчаянным, а потому опасным, тоном начал парень.

Старик остановился на мгновение. Раздался громкий звук от удара по двери и невнятная быстрая речь:

– Чертов мальчишка… мой покой… жена моя… отдал душу, чтоб грехи…

И начал неистово колотить мачете по деревянной двери так что щепки летели в разные стороны. С одной стороны зала было слышно воинственный, испуганный крик Петра, с другой – опустошенный, полный ужаса стон Антона, а в центре – звук металла о дверь, громкий хрип, рык старика. Глаза Майи, наблюдавшей это картину за дверью, выражали абсолютную беспомощность. Еще несколько минут назад она представляла, как сможет смело противостоять опасности, но теперь она стояла, оцепеневши, у двери, и, казалось, что, если старик бы все бросил и бросился к ней, девушка так бы и осталась там, не двигаясь и смотря на приближающуюся к ней неминуемую опасность. Но отчаянный старик был намерен выбить эту дверь. Он не был вовсе слаб, как все считали. Завидев дикий пустой взгляд сумасшедшего деда через прорубленную дверь, Петр схватил брусок и стул. Как только он понял, что дверь можно выбить, парень ударил по ней ногой. Старик отскочил в сторону вне себя от ярости, что мальчишка еще и не выражает повиновения, и хотел уже броситься вперед, когда ножки от стула были у него перед лицом. Отмахнувшись от них, старик пошатнулся и бросился на Петра, который сразу кинулся к выходу. Увидев его, сестра отпрянула от двери, но так и осталась стоять за дверью. Дверь со скрипом резко отворилась, ударив Майю, укрывшейся руками, следом выбежал старик и побежал за своей жертвой.

Спустя минуты две, девушка, собрав волю в кулак, проскользнула в дом и направилась в комнату, откуда все еще доносились немощные крики испуганного мальчишки. Она открыла к нему дверь и увидела распятого на столе парня. Металлические цепи было невозможно порвать и тогда она торопливо бросала взгляд налево и направо в поисках чего-нибудь.

– Спаси меня, умоляю! Я не могу сейчас умереть! Я хочу жить. Пожалуйста, только не оставляй меня здесь одного. Он обязательно вернется!

– Успокойся и не кричи. Не дай бог кто услышит. Я не собираюсь сама погибать. Мой брат сейчас в настоящей опасности. Этот сумасшедший побежал за ним. Мы должны помочь ему. – тихо ответила Майя.

– Я не могу. Хочу, чтобы все это кончилось.

– Если будешь трусить, я тебя так и оставлю!

– Нет, пожалуйста! Я все все сделаю. Только не уходи.

Ключи лежали под подносом, на котором лежал инструмент для, по всей видимости, вскрытия. Девушка схватила ключи и дрожащими руками, не с первого раза попавши в замок, все же освободила парня от оков. В доме царила тишина. Майя думала, что лучше всего взять для вооружения, а Антон, прижавшись к стене, смотрел на входную дверь.