Tasuta

Я научу тебя летать

Tekst
Märgi loetuks
Я научу тебя летать
Audio
Я научу тебя летать
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,95
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Чтобы полететь, нужно разбежаться, а потом оттолкнуться и, расставить руки в стороны. Сначала ты будешь падать лицом вниз, но если страх перебороть, то перед самой землёй падение замедлится и постепенно прекратится. И тогда вздохнув полной грудью поймёшь – ты летишь. И это понимание позволит управлять своим телом, набирать нужную высоту, перемещаться в небе…

– Как птица? – спросила Она.

– Нет, – объяснил Он, – Птица опирается на воздух, так же как и самолёт. А человек, преодолевший страх управляет гравитацией. Полёт в этом случае не поддаётся законам физики и поэтому он ближе к волшебству, чем к объяснимым с точки зрения науки перемещениям по воздуху птиц, насекомых, различных механизмов, сконструированных для полётов.

И хотя ни в Её глазах, ни в мыслях не было сомнений Он, чтобы подтвердить свои слова, разбежался по плотному песку мокрого берега, сильно оттолкнулся от и расправив руки прыгнул, как прыгают с пирса в воду. Но перед ним был плотный мокрый песок. Упасть вот так лицом в было, конечно не смертельно, но, как минимум, неприятно. Поэтому Она только вскрикнула, когда Он вот-вот должен был удариться о земную твердь, пусть и посыпанную морским песком, но в последний момент падение прекратилось и ещё через мгновение она оказался на ногах.

– Не стоит пугать окружающих настоящим полётом, – объяснил он.

– Можно я так попробую? – обрадовалась Она.

– Для начала лучше это делать над водой. Страх – нормальный человеческий инстинкт. А поступать вопреки природе не просто.

Вечером, когда отдыхающие переместились на набережную, что манила запахами южных яств, звуками и огнями различных аттракционов и на пляже уже никого не было, они пошли на пирс и Он, напомнив инструкции, разбежался по бетону, легко оттолкнулся и, расставив руки в стороны полетел вниз и в последний миг, когда Она уже ждала положенных брызг от соприкосновения тела с водной поверхностью, Он вдруг начал скользить прямо над волной, а потом, развернувшись будто отскочил от морской глади и оказался рядом на пирсе.