Tasuta

Привет с Земли

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Здесь атмосфера, как земная, – сказала Ольга, – хорошо!

– Планеты этой я не знаю, – ответил штурман за нее. Планшет листал ученый штурман, но ни чего не находя. Но вдруг туман команду спутал, корабль тихо исчезал.

Глава 4

Сергей шептал: "Я задыхаюсь!" В глазах стоял немой укор, а ноги сами подгибались, но он стоял борясь с собой. А Ольга дико озиралась, вокруг туман как молоко, в руках держался, ей казалось. Как это странно и легко.

– Меня кто видит из команды, – бортинженер заголосил, – я здесь один, стою у камня. Стоять уж нету больше сил. И Ольгу вдруг коснулось что-то, туман укутывал плотней и ей казалось будто в коже переплетение корней. Туман струился сквозь скафандр и дух и тело бередя, и даже стойкий Александр, не в силах был сдержать себя. Туман рассеялся, команда лежала навзничь на песке, вокруг здоровые ребята с оружием на перевес. Командир очнулся первым, а в голове один вопрос: "Где экипаж, команда где вы?", от дум таких прошиб мороз. Он посмотрел в немые лица, в кошмаре лишь такое сниться: все смотрят злобно, с не доверьем, глаза на выкат, тело зверя, открыв как будто страха двери, и ужас в мозг иглой вонзился. "Вы кто такие и от куда? – кто-то настойчиво шептал, – зачем пришли на Терракуду, зачем проникли к нам в портал?" Сергей все слушал холодея, не мог понять кто говорит и кто назвал его злодеем, и кто ответ держать велит. Все тот же голос: тихий властный, в мозгу с Сергеем говорил, пришелец понял, что напрасно бороться с ним, не хватит сил. Сергей спокойно отвечая на все вопросы, понимая, что лишь добра ему желают в знак дружбы руку протянул. И парень, будто в сказке маг, подал рукой кому-то знак, туман вдруг полностью иссяк, и холод сразу потянул. Из гор, с песка, из облаков, народ тут начал выходить, все говорили, но без слов, что лишь понять и изучить. Костюмы щупали туземцы и говорили невпопад, мол мирные пришли пришельцы, пришли с добром, как брату брат.

Потом всех дружно проводили к себе в межзвездный городок, команду летную лечили, и разговаривать учили на свой манер – рот на замок.