Tasuta

Пока смерть не разлучит

Tekst
3
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

III.

Джеймс очнулся через неделю после аварии в палате интенсивной терапии. Кроме сильного сотрясения мозга, его травмы были незначительны. Но он ничего не помнил про случившееся и вообще, мало что помнил про свою жизнь до аварии. Врачи пришли к выводу, что у него так называемая избирательная амнезия. А так как он не вспоминал даже про свою любимую Ирэн, врачи решили, что будет лучше не сообщать ему про то, что бедная девушка погибла сразу же на месте аварии, и что ее уже похоронили.

Все время пока Джеймс валялся в больнице, его навещала Хана. Она подолгу дежурила у его постели, ухаживала за ним и, в конечном итоге, между ними завязалась сильная симпатия. Поэтому, когда недели через две после аварии врачи все же решили выписать его, она решила взять Джеймса к себе и помочь ему в скорейшем восстановлении.

Хана все так же сильно, как и при первой встрече, притягивала Джеймса непонятной силой, вызывая у него прямо животное желание и страсть, и теперь, когда Ирэн не являлась преградой, они в первый же вечер его выписки занялись безумным, безудержным сексом. В ту ночь они совсем не спали и уснули только с рассветом, полностью обессилев от ночных страстей. Хана была искусной и ненасытной любовницей, она вытворяла такое, что Джеймсу их прежняя сексуальная жизнь с Ирэн, если бы он ее помнил, показалась бы однообразной и скучной!

Благодаря усилиям Ханы, Джеймс очень быстро поправился, но он по-прежнему ничего не помнил про Ирэн и про совместную с ней жизнь. И даже если бы он что-то вспомнил, Хана окружила его такой любовью и заботой, что любые воспоминания все равно вскоре улетучились бы. Вскоре Джеймс уволился с работы, ведь, как оказалось, Хана была достаточно обеспеченной. Она занималась оценкой и торговлей предметами искусства и успела, за годы, накопить достаточно внушительное состояние.

И, казалось бы, не была предела счастью Джеймса, но спустя некоторое время после выписки из больницы с ним начала происходить одна странная вещь – он начал терять вес. За первый месяц он сбросил килограмм десять. Поначалу, конечно, он совсем не тревожился по этому поводу и посчитал, что причина кроется в аварии и в периоде реабилитации.

В течение следующего месяца Джеймс похудел еще на пятнадцать килограмм, но он по-прежнему не тревожился, посчитав, что дело в здоровой пище, фанатом которой была Хана. Кроме того, он начал чувствовать себя намного лучше и легче. Они подолгу гуляли, ведь Хана постоянно твердила, что ему нужен свежий воздух. Она вообще очень любила природу, они купили машину-трейлер и часто ездили в походы, где целыми днями гуляли по лесу, а ночами предавались страстному, безудержному сексу. У любой пары страсть в постели рано или поздно угасает, но не у них – Джеймс никак не мог насытиться Ханой, она все еще манила его непонятной силой, он хотел ее всегда и везде, а она никогда не была против, наоборот, отвечала тем же.

Но после того, как всего за три месяца он сбросил более сорока килограмм, Джеймс начал беспокоится. Такой стремительный сброс веса уже невозможно было объяснить ни диетой, ни прогулками, и даже ни бесконечным секс-марафоном. Он провел обследование в клинике, но врачи так ничего и не нашли, уверив его, что с ним все в порядке. Однако, несмотря на заверения врачей, вес продолжал снижаться и обеспокоенный Джеймс начал искать похожие симптомы в интернете. Интернет выдавал чисто медицинские причины стремительного сброса веса, которые, исходя из проведенных обследований, не имели к нему никакого отношения. Джеймс в некоторой степени смирился со своим положением, чему способствовала и Хана, лишь при одном присутствии которой он почти терял разум и мог думать лишь об одном – о сексе.

Дни проходили и Джеймс, хоть и не так стремительно как раньше, но продолжал худеть. Он уже перестал искать тому причины и надеялся, что все само собой пройдет. Но однажды произошло то, что в конечном итоге и привело их обоих в тот самый трейлер в глубине ночного леса…

IV.

В одном из дней, Хана, как обычно, поехала за покупками в соседний супермаркет. Джеймс остался дома один и решил поваляться у телевизора. По кабельному каналу показывали какую-то мистическую передачу. Речь шла о Рафаэле Санти, знаменитом итальянском художнике эпохи Возрождения, вернее, о тайне его смерти. Джеймс начал шарить руками вокруг себя по дивану в поисках пульта, но не нашел его.

– Черт! – выругался Джеймс, вспомнив, что несколько минут назад он сходил на кухню попить воды и, наверное, по ошибке прихватил с собой пульт.

Он неохотно встал с дивана, поднял с пола пустой стакан и уже почти вышел из комнаты, когда слова диктора заставили его остановиться в дверном проеме:

– Молодой, пышущий здоровьем мужчина, в самом расцвете сил, буквально погас в течение нескольких месяцев. Так, в чем же была причина столь внезапной и загадочной кончины? Что убило художника, или, правильнее будет говорить: кто убил? – таинственным голос нагонял атмосферу диктор. – Официальной причиной смерти была признана болезнь, а именно римская лихорадка, но кроме официальной, есть и другие версии. Cherchez la femme – ищите женщину, как говорится! По одной из версий, Рафаэль влюбился в юную, ангельски красивую девушку, но которая, в духе того времени, была весьма распутна. Он проводил с ней в любовных утехах ночи напролет но, видимо, ей этого было мало, и она не отказывала ухаживаниям других мужчин. Страдая от постоянных измен, сердце мастера вконец не выдержало. Весьма романтично и в духе Возрождения – смерть от любви! По другой версии, он умер от истощения из-за слишком частых занятий любовью со своей ненасытной юной любовницей. Опять же, смерть от любви! Так же романтично и, в то же время, трагично! Но мы вам представим свою версию кончины художника, после рекламы, не переключайтесь!

И хотя диктор объявил рекламную паузу, продолжение передачи последовало сразу же, видимо, было не так много желающих купить рекламное время на этом канале. Джеймс остановился перед телевизором, с интересом разглядывая картинки и видео, сопровождающие рассказ диктора:

– Итак, есть и третья, мистическая, менее известная версия смерти мастера. Говорят, его жизненная энергия была высосана древним демоном, так называемым суккубом, посланный Санти Люцифером в наказание за то, что тот расписывал церкви по всей Италии, а его ангельские Мадонны укрепляли веру в сердцах людей! Итак, кто такие суккубы? В интернете легко можно найти описание этих мифических, с точки зрения официальной науки, существ. Обычно, они принимали обличие красивых женщин, которые влюбляли в себя мужчин и, занимаясь с ними любовью, высасывали их жизненную энергию.

Пока диктор говорил, на экране появлялись рисунки демонов-суккубов, в представлении различных художников.

– Неужели, один из величайших художников своего времени погиб от рук демона? – продолжал диктор, – ну как, рук, немного от других частей тела, но все же… Посмотрите на портрет последней любви художника, посмотрите на это действительно ангельское личико, неужели это демон?

И тут на экране крупным планом появился старинный портрет миловидной девушки, при виде которой Джеймс уронил на пол стакан и рухнул на диван. На него с экрана смотрела Ханна. И хотя у нее были черные волосы, и одета она была в средневековую одежду, это все равно была Ханна.

– Узнайте правду после рекламы, не переключайтесь, – бодро произнес диктор, и передача на это раз действительно прервалась на рекламу…

– Дорогой, я дома! – звук открывающейся двери и голос Ханны вывел Джеймса из ступора.

«Скорее переключить канал!» – с этой мыслью Джеймс выскочил с дивана и тут же наступил ногой в осколок стекла от разбившегося стакана.

– Черт, – вскрикнул он и снова упал на диван. И хотя из пореза на ноге начала капать на пол кровь, а сама рана достаточно сильно болела, он думал лишь о том, чтобы Ханна не увидела продолжение передачи после окончания рекламного блока.

Джеймс считал себя разумным человеком и не верил в разную паранормальную чушь. Он считал, что все на свете поддается разумному объяснению. Но портрет любимой девушки, нарисованный более пятисот лет назад, ни в какие разумные рамки, пока что, пристроить не получалось. Он понимал, что многие люди похожи межу собой, что есть так называемые люди двойники, но девушка на экране не просто была чем-то похожа на Ханну, она была точной копией Ханны. Объяснить это сходство только одним совпадением было очень трудно. В обычных условиях он мог согласиться и с совпадением, показал бы портрет этой девушки Ханне, они бы вместе подивились над этим и, как обычно, хорошенько позанимались бы после этого сексом. Да, в обычных условиях так оно и было бы, но схожесть ситуации, в которой он оказался с последними днями великого художника сильно настораживала. Поэтому Джеймс решил, сначала во всем разобраться, а уж потом поделится этим с Ханой.

Джеймс быстренько проскакал на одной ноге на кухню, забрал пульт, вернулся в комнату и выключил телевизор, как раз перед тем, как вошла Ханна:

– Дорогой, я купила нам кое-что вкусненькое! О боже, что случилось? – воскликнула Хана, заметив кровь на ноге Джемса.

– Да вот, зазевался и наступил на стакан, – сокрушено произнес Джеймс. Но не стоит беспокоиться, кажется, порез неглубокий.

– Как это неглубокий, тут же все кровью залито! Что же ты такой неосторожный, милый, – причитая, Ханна порылась в аптечке, доставая оттуда перекись и бинты.

Она аккуратно промыла рану и наложила повязку. Как и предположил Джеймс, порез был неглубоким, хотя болел достаточно сильно при каждом неосторожном движении или прикосновении. Поэтому вечером, как ни старалась Ханна, он, впервые за долгое время, так и не смог настроится на секс и, в итоге, она с трудом, но отступила и они легли спать. Это ночь была первой после выписки, когда они не занимались любовью. Джеймс долго не мог уснуть из-за увиденной передачи но, в конце концов, усталость и истощение взяли вверх и он задремал.