Tasuta

Пока смерть не разлучит

Tekst
3
Arvustused
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Но сейчас, это выглядело вполне логично, все произошедшее вполне укладывалось в один из выявленных Джеймсом признаков. Дело в том, что суккуб, для укрепления своей власти над жертвой, может блокировать некоторые воспоминания чем, собственно, и можно было объяснить избирательную амнезию Джеймса. А для поддержания этого состояния, вполне может наложить блокировку и на определенные предметы которые, каким-то образом, могли бы навеять воспоминания из прошлой жизни. Отсюда и страх, который охватывал Джеймса при его попытках зайти во двор домика напротив. Оставалось только узнать, зачем понадобилось наложить блокировку на этот дом, что связывает его с ним.

Тот факт, что он все-таки сумел побороть блокировку, также можно было принять за еще один признак из списка, а именно то, что как только жертва начинает что-то подозревать, власть суккуба начинает постепенно угасать. Это, конечно, было хорошо, но в его случае была важна и скорость с которой он полностью вышел бы из-под контроля Ханны, ведь состояние его здоровья было крайне критичным, он мог попросту не дожить до того момента, когда чары суккуба полностью рассеются.

Думая об этом, Джеймс вдруг с ужасом осознал, что вскоре может наступить момент, когда придется перейти ко второму составленному сегодня списку – к способам противостояния и даже убийства суккуба. И вполне возможно, ему придется применить эти самые способы по отношению к Ханне, к его любимой девушке, которая выходила его после аварии и подарила жизнь, наполненную невероятно сильными сексуальными ощущениями. С другой стороны, сам факт того, что он с полной серьезностью рассматривает такую возможность, мог послужить существенным сигналом, что он сходит с ума. Поэтому, чтобы исключить любые сомнения, он решил проверить Ханну по всем возможным признакам и добиться стопроцентного доказательства ее демонической сущности, прежде чем действовать дальше.

VII.

– О, любимый, как же мне хорошо с тобой, – промурлыкала Хана, крепко прижавшись к Джеймсу после очередного ночного секс марафона. Я не представляю себе, чтобы я делала без тебя, ведь я тебя так люблю, так люблю…

От таких слов Джеймсу стало не по себе. Его опять начали одолевать сомнения касательно своих подозрений: «Интересно, что чувствуют люди, когда сходят сума? Как объективно оценить происходящее и не стать жертвой помутнения рассудка? Неужели эта милая девушка может быть злобным демоном, повинным в смерти сотен, а может и тысяч людей?». С такими мыслями Джеймс вскоре и уснул, так как усталость и слабость давали о себе знать.

Посреди ночи он проснулся от того, что кто-то позвал его по имени. Он присел на кровать и снова услышал тот зов, как тогда, когда он зашел первый раз во дворик дома напротив. Зов шел прямо в мозг, прямо в сознание, маня его на улицу. Джеймс медленно вышел из дома и остановился на крыльце. Крупная, круглая луна освещало все вокруг почти как днем, но от этого не становилось спокойнее. Все прочитанное днем про демонов, бесов, ведьм и тому подобнее не слишком располагали к ночным прогулкам, но он не мог ничего с собой поделать. Его опять манило по ту сторону дороги, к дому напротив. И он медленно туда направился, вздрагивая он каждого неожиданного звука или движения. Он уже подошел к двери соседского дома и протянул руку к дверной ручке, как вдруг дверь сама медленно распахнулась. По ту сторону порога стояла невероятно красивая девушка, смотрящая на него с грустной улыбкой:

– Джеймс, любовь моя, ты в большой опасности! – не шевеля губами, произнесла девушка.

– Ирэн…, – тихо сорвалось с губ Джеймса это забытое, но дорогое ему когда-то имя.

И тут он вдруг все вспомнил, всю свою прошлую, счастливую жизнь! Он попытался дотронуться до Ирэн, обнять, поцеловать, но так и не успел этого сделать. Возникшие вдруг из-за спины девушки черные, морщинистые лапы с длинными, когтистыми пальцами внезапно схватили ее за плечи, впившись когтями в самую плоть. Тут же из темноты возникло и лицо обладателя этих рук, если только эту злобную, клыкастую, горящую красными глазами морду можно было назвать лицом. Сверкнув в сторону Джеймса своими злобными глазами, существо оскалилось и тут же впилось огромными, острыми клыками в нежную шею Ирэн. Оцепенев на месте и не в силах двигаться, Джеймс беспомощно смотрел, как прямо на его глазах кошмарная тварь разрывает плоть своей беззащитной жертвы. Собрав последние силы, Ирэн сделала выпад вперед и оттолкнула его руками. Удар был такой силы, что Джеймс пролетел несколько метров и вылетел кувырком на улицу через открытые ворота. Ударившись при падении Джеймс, казалось, отключился. Очнувшись через пару секунд, он увидел рядом безмятежно спящую Ханну и понял, что это был всего лишь сон.

Большую часть сна он тут же позабыл, но осталось чувство, что во сне он кое-что вспомнил, кое-что очень важное. И это «кое-что» заставило его медленно, чтобы не разбудить Ханну, встать с кровати и направится на кухню. Закрыв за собой дверь, он достал ноутбук, сел за стол и включил его. Подождав, пока установится соединение с сетью, он открыл поисковик и набрал название их района, месяц, когда он попал в аварию, и само слово «авария». Первые же результаты поиска дали понять, насколько реальным был только что приснившийся кошмар, ведь во всех статьях об этой аварии красовалась фотография только что увиденной им во сне девушки. Но, наверное, блокировка памяти была слишком сильной, ведь даже теперь, прочитав в деталях про аварию, он так и не сумел все вспомнить, лишь какие-то обрывки, образы, имя… Но одно он помнил точно и очень четко: «Эта девушка пыталась меня предупредить! Пора действовать!»

Джемс решил не мешкать более с проверками и приступить к финальной стадии разоблачения демона, а именно – снять на видео настоящее лицо суккуба, тем более, что кое какие наброски плана на этот счет у него уже были. Но сейчас, чтобы не вызвать подозрения Ханны, он вернулся обратно в постель, как бы ему этого не хотелось.

VIII.

Доброе утро, любимый! – поздоровалась хлопочущая у плиты Ханна. Кофе готов, блинчики тоже!

Она поцеловала в щеку сонного Джеймса.

– Как спалось? Что приснилось? А то мне что-то всю ночь какие-то кошмары снились! – продолжала весело Ханна.

– Доброе утро! Кажется, и мне что-то нехорошее снилось всю ночь, но я так ничего и не запомнил. Наверное, рядом с тобой любые кошмары забываются!

После завтрака Ханна с опаской посмотрела на Джеймса и осторожно начала разговор:

– Дорогой, я хочу кое о чем с тобой поговорить. Дело в том, что мне предложили место директора художественной галереи в соседнем штате. Место там, конечно, намного престижнее, только вот, переехать надо… Мне дали время на раздумья до понедельника, на выходные мы подумаем, поразмыслим, что скажешь? Ведь тебя здесь ничего не держит, – после последних слов Ханна с опаской посмотрела на Джеймса.

«Мне конец! – подумал Джеймс,– если переедем, порвется вся связь с этим местом, и она получит меня полностью!»

– Дорогая, если тебе это необходимо, то я, конечно, не против, – произнес он вслух. А знаешь что, давай мы на все выходные уедем на природу, отдохнем, подумаем и примем окончательное решение. Там и твое назначение отпразднуем! Кстати, поздравляю!

– Отличная мысль, – согласилась Ханна, – пройдемся по магазинам, купим все необходимое и сразу направимся за город.

Они достаточно часто выбирались на природу, поэтому у них в трейлере было все необходимое снаряжение. И вообще, их трейлер мог послужить, в случае необходимости, полноценным жилищем. В нем были и душ, и туалет, и оборудованная всей необходимой техникой кухня, широкая, двухместная кровать, перед которой висел широкоэкранный телевизор, достаточно большой стол, вокруг которого легко могли бы поместиться человек шесть. Вся мебель была накрепко привинчена к стенам и к полу трейлера, поэтому ей не страшны были ухабы и пересеченная местность. Комплектация трейлера всегда вызывала у Джеймса восхищение и удивление тому, как в таком маленьком пространстве, столько всего поместилось.

Так как им оставалось только накупить свежих продуктов, поход по торговому центру не занял слишком много времени, и спустя пару часов они уже направлялись в расположенный за городом лесной кемпинг. Он находился в самом сердце национального парка, в полутора часа езды от их дома. Со всех сторон кемпинг был окружен дремучим лесом, находящийся под охраной штата. У этого леса была достаточно мрачная репутация, ведь не была года, чтобы кто-то в нем не пропадал. Чаще всего, лесная служба находила заплутавших туристов живыми и невредимыми, но изредка бывали и случаи, когда люди пропадали бесследно. Поэтому, более удобного места для выполнения замысла Джеймса и быть не могло. К тому же, хоть Джеймс в глубине души и надеялся, что вся эта история с демоном, в конце концов, окажется каким-то недоразумением, он, все же, заранее приготовил и припрятал в трейлере так называемые «аксессуары», необходимые для укрощения демона-суккуба.

Сам же кемпинг, несмотря на репутацию окружающего его леса, был весьма приятным для отдыха местом. Там были как оборудованные для автодомов площадки, так и места для любителей палаточного отдыха, места для барбекю, несколько площадок для активных видов спорта, короче, все, что нужно для уединения с природой и в то же время, для поддержания контакта с цивилизацией. Поэтому, администрация кемпинга не чувствовала недостатка в клиентах. И, в конце концов, непосредственно из кемпинга никто, никогда не пропадал, терялись лишь те, кто самостоятельно углублялись далеко в лес. Ситуация, впрочем, характерна для любой дикой зоны – главное, соблюдать элементарные правила безопасности и все будет хорошо!

Итак, Джеймс с Ханной заплатили за аренду места для трейлера и начали обустраиваться. Впрочем, отдых для того и отдых, чтобы отдыхать, поэтому значение слова «обустраиваться» свелось к тому, что они достали из трейлера два раскладных стула и стол, взяли себе по бутылке пива и расслабленно сели созерцать красоту природы, время от времени подтягивая охлаждающий напиток и ведя непринужденную беседу.

 

Тем временем, Джеймс искал глазами кого-то, кто помог бы ему осуществить последнюю проверку Ханны. Во время утреннего шопинга, пока Ханна кружила по торговому центру, он успел купить беспроводную камеру слежения, которую сразу и подключил к своему смартфону. Его план заключался в том, чтобы заставить Ханну сильно понервничать, ведь, по теории, в порыве сильного гнева суккуб может не совладеть с собой и показать свое истинное лицо, которое Джеймс и собирался снять на видео. А так как суккуб существо собственническое, то его гнев можно спровоцировать сильным чувством ревности что, собственно, Джеймс и собирался сделать. Но он знал, что чем древнее демон, тем он сильнее, а если учесть что Ханна соблазняла еще Рафаэля, то поймать ее на уловки будет очень сложно. Именно поэтому он и искал глазами не просто подходящую девушку, которую можно использовать как своеобразную приманку, а очень красивую, которую Ханна восприняла бы как реальную угрозу свой власти над Джеймсом.

И надо же, вскоре, как по заказу, рядом с их трейлером, метрах в десяти, припарковался другой автодом, пассажирами которого являлись две прелестные молодые девушки. И хотя обе были красавицы, одна из них буквально вписывалась в традиционные стандарты топ-модели – высокая, стройная, кареглазая брюнетка, одетая в короткие шорты и маечку в обтяжку, которая подчеркивала ее небольшую, упругую грудь. Вторая была пониже ростом и чуть полнее, но это не делало ее менее привлекательной. Она так же была жгучей брюнеткой и была одета в такую же одежду, как и ее подружка, но в отличие от той, у нее не только майка, но и шорты были в обтяжку, тем самым подчеркивая аппетитные формы ее ножек.