Tasuta

Играть с жизнью

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Движение вверх

От коллективной ответственности перешли к индивидуальной, отвечает каждый за свои действия сам. Поздравляю!

– Подождите, а как же ответственность за руководство и их действие или бездействие? Ответственность за принятые ими решения, которые приходится выполнять?

– Сейчас зоны ответственности четко определены не только должностными инструкциями, трудовыми договорами, но и уровнем принятия решений. Та размытость, скидывание на низкий уровень, уход от ответственности устранены. Ответственность догонит вас, где бы вы ни были: не спрятаться, не скрыться. Сильные руководители и так ее легко несли, а к слабым будут вопросы. За чужой счет слабые дальше не поедут. Если, хорошо не подумав или позавидовав, позарятся на чужое, возьмут чужую судьбу вместе с должностью, то она их может придавить. Это станет наглядным, очевидным фактом.

В данном случае ни связи, ни знакомства, ни хорошие взаимоотношения не помогут. Либо можешь соответствовать заявке на победу, либо нет.

Тот перекос, что сложился на сегодняшний момент с распределением груза ответственности, будет устранен. Человек ощутит это на себе.

Природа устроена так: если кому-то становится тяжелее, значит, кому-то становится легче. Это хорошая новость! Тому, кто привык паразитировать за счет других, не удастся спрятаться за «рабочей лошадью». Такой разворот событий выдержать способны немногие. Кто-то станет ракетой, а кто-то теми ступенями, которые помогут взлететь. Ракета летит – ступени отваливаются.

– Хватит у нас таких людей?

– В России все всем хватит.

К кому примкнул?

Хорошая новость, что каждый отвечает индивидуально за свои действия, продолжается еще лучшей новостью, что каждый разделяет ответственность с тем, кому симпатизирует. Это значит, что восторгаться симпатичным подлецом становится опасно. И неважно, подписаны вы на него в Интернете, зачитываетесь его романами, часто смотрите по телевизору, грезите о нем по ночам, – результат один: вы примыкаете к этому человеку и становитесь немного им, поэтому разделите с ним ответственность за сделанное. В обратную сторону это не работает, потому что этот человек не знает о вашем существовании, а значит, к вам не примыкал.

– С какой стати мы будем отвечать за других людей?

– Будете, потому что симпатизируете, молчите, не называете вещи своими именами.

– Такое примыкание только нас касается, или автор тоже разделит ответственность?

– В минимальной степени.

– Почему так несправедливо?

– Автор высказался на многие темы вслух и письменно, значит, не считается примкнувшим. Автор приберег свой восторг.

– Но ведь без симпатии нельзя.

– Тогда выберите достойный объект. К такому примкнуть не страшно и разделить с ним путь почетно.

Возмездие

Посвящается всем внешним и внутренним врагам России.


 
Вы строили России козни,
      Мечтая утопить в крови.
И сеяли меж нами розни,
      Чтоб мы вам в этом помогли.
Точили матушку-Россию
      Враги снаружи и внутри.
Вы выдохлись,
      И ваше жало
Не сможет больше нам вредить.
      Мы вырвали его,
Оно в полях лежит, смердит.
      Стрела возмездия вонзится
Туда, откуда и пришла.
      И скажем честно:
«Вас не жалко, готовьте мягкие места!»
И стрелы с ядом полетят
      За много тысяч лет подряд.
 

Планы

Человек, коллектив, страна, планета – все имеют планы на будущее. Часто коварные замыслы прикрываются приличной идеей. Желание ограбить народы, навязать свою волю почему-то называлось просвещением, то есть «нести свет», но платно, попутно уничтожая индивидуальность. Это напоминает анекдот: «Мойша, вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите». Или свет несите, ничего не требуя взамен, или не называйте это светом.

Пелена с глаз упала – и истинные намерения предстали во всей красе. Наступает время, при котором чем коварнее планы, тем опаснее у генераторов этих планов жизнь.

Аксиома: коварные, злые, человеконенавистнические планы затянут в воронку и утащат на дно источник этих замыслов.

– А если читатели считают, что это не аксиома, а теорема? И захотят ее доказать.

– Имеют право. С точки зрения автора, это глупо. И как сказал поэт, «пусть пробуют они, я лучше пережду»!